Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Борьба с магазином
Здравствуйте! Приобрели планшет, через 7 дней после покупки начал отходить(отслаиваться) экран. Обратились в магазин и отдали на сервис(по гарантии). Через неделю позвонили из магазина. что он готов и мы паланшет забрали домой. На следующий день опять начал отходить экран. обратились в магазин с просьбой обменять или отдать деньги за такой товар. В магазине начали орать! Директор во главе! Мы попросили акт из сервиса, что его вообще туда возили. Оказалось, что никто на сервис его не возил. В итоге после бурного скандала опять забрали на сервис на ремонт. По истечению 1 месяца отдали обратно, со словами у нас итак много браков, не до вашего возврата. Прошло 3 месяца и планшет завис. Отнесли опять в магазин. На сегодняшний день уже прошло 45 дней со сдачи в магазин. Позвонила администратору, он сказал, что планшет на сервисе и ждать через неделю. Я заявила, что прошло 45 дней с момента сдачи, на что мне ответили, что 45 дней должно пройти с момента не сдачи в магазин, а сдачи магазина сервису...Голова идёт кругом..Подскажите, как быть в такой ситуации.
В вашем случае целесообразно произвести независимую товаровердческую экспертизу в результате которой будет выявлено наличие существенного недостатка (такие экспертизы проводят торгово-промышленная палата и различные коммерческие и некоммерческие организации). Когда у вас на руках будет заключение можете написать в магазин претензию с требованием о возврате стоимости планшета, стоимости экспертизы (в претензии сошлетесь на заключение экспертизы). Если, несмотря на это вам деньги не вернут можете подавать иск в суд о взыскании стоимости планшета, стоимости экспертизы, неустойки 3% от стоимости планшета за каждый день просрочки, морального вреда (обычно удовлетворяют 5-10 тысяч), штрафа по ст. 13 Закона о защите право потребителей в размере от половины цены удовлетворенного иска, и расходов на оплату юридических услуг (обычно тысяч 15-20).