8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Борьба с магазином

Здравствуйте! Приобрели планшет, через 7 дней после покупки начал отходить(отслаиваться) экран. Обратились в магазин и отдали на сервис(по гарантии). Через неделю позвонили из магазина. что он готов и мы паланшет забрали домой. На следующий день опять начал отходить экран. обратились в магазин с просьбой обменять или отдать деньги за такой товар. В магазине начали орать! Директор во главе! Мы попросили акт из сервиса, что его вообще туда возили. Оказалось, что никто на сервис его не возил. В итоге после бурного скандала опять забрали на сервис на ремонт. По истечению 1 месяца отдали обратно, со словами у нас итак много браков, не до вашего возврата. Прошло 3 месяца и планшет завис. Отнесли опять в магазин. На сегодняшний день уже прошло 45 дней со сдачи в магазин. Позвонила администратору, он сказал, что планшет на сервисе и ждать через неделю. Я заявила, что прошло 45 дней с момента сдачи, на что мне ответили, что 45 дней должно пройти с момента не сдачи в магазин, а сдачи магазина сервису...Голова идёт кругом..Подскажите, как быть в такой ситуации.

Показать полностью
, Маша, г. Тихорецк
Юрий Александров
Юрий Александров
Юрист, г. Санкт-Петербург

В вашем случае целесообразно произвести независимую товаровердческую экспертизу в результате которой будет выявлено наличие существенного недостатка (такие экспертизы проводят торгово-промышленная палата и различные коммерческие и некоммерческие организации). Когда у вас на руках будет заключение можете написать в магазин претензию с требованием о возврате стоимости планшета, стоимости экспертизы (в претензии сошлетесь на заключение экспертизы). Если, несмотря на это вам деньги не вернут можете подавать иск в суд о взыскании стоимости планшета, стоимости экспертизы, неустойки 3% от стоимости планшета за каждый день просрочки, морального вреда (обычно удовлетворяют 5-10 тысяч), штрафа по ст. 13 Закона о защите право потребителей в размере от половины цены удовлетворенного иска, и расходов на оплату юридических услуг (обычно тысяч 15-20).

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
Как мне правильно сделать чтобы магазин мне это компенсировал
Купил кондиционер. Вызвал установщика установщик не из магазина , все поставили, но наружный кондиционер не работает . после покупки 14 еще не прошли . заявку на проверку наличии брака составили. Вопрос то в том что я заплатил за установку и за демонтаж . как мне правильно сделать чтобы магазин мне это компенсировал
, вопрос №4088167, Александр, г. Уфа
Все
Хочу открыть ИП Готовить роллы заключить договор с сетью магазинов
Хочу открыть ИП. Готовить роллы, заключить договор с сетью магазинов и продавать через них. Какие нужны документы, куда идти, нужно ли помещение? С кем заключать договора и как?
, вопрос №4087575, Валерия, рп. Искателей
Интеллектуальная собственность
Подскажите, что нужно для перепродажи продуктов питания купленных в магазине, в своей кофейне, если
Добрый день! Подскажите, что нужно для перепродажи продуктов питания купленных в магазине, в своей кофейне, если продавать ее без опознавательных знаков компании производителя, скажем купить сырники, переложить их в собственную упаковку и продавать, какие разрешающие документы нужны для такого и возможно ли это вообще, либо купить к примеру салат в упаковке, но сохранить чек, данные о товаре, сроках годности, составе и т.д. Если брать товары у поставщика/производителя, у него будет сертификат соответствия, но если брать товар в магазине, сертификат предоставлять магазин не обязан, как тогда быть?
, вопрос №4086587, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Направила запрос в магазин, они утверждают, что это не брак, узел мог появиться механически
Добрый день, купила в магазине коляску. На ремне безопасности нашли большой узел. Направила запрос в магазин, они утверждают, что это не брак, узел мог появиться механически. Коляска не была в использовании. И отчетливо видно что это брак при производстве полотна. Я запросила официальный отказ и хочу обратиться в рос потреб надзор, чтобы производитель устранил дефект или заменил товар.
, вопрос №4086278, Анна, г. Оренбург
Дата обновления страницы 25.07.2014