8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возмещение от невыезда заграницу

Добрый день!

Наша поездка заграницу была застрахована в "РЕСО-гарантия".

она должна была начаться 14 июня 2014 года.

Поездка не состоялась по причине болезни близкого родственника с помещением на лечение в стационар.

Согласно описанию предоставления документов страховой фирмы им была предоставлена справка о помещении родственника в стационар 19 июня 2014.

Предварительно (10 июня) я звонил в страховую компанию и просил зафиксировать факт отказа от поездки (как указано на сайте страховой компании).

Все документы у меня приняли без замечаний.

А теперь пришел отказ по причине что нет документа подтверждающего отказ именно на 14е июня

(т.е. причина именно отмены поездки не усматривается)

Правомерны ли действия страховой фирмы ??

спасибо за ответ

Показать полностью
, Андрей,
Игорь Ким
Игорь Ким
Юрист, г. Хабаровск

  Действия, которые должен совершить страхователь, при наступлении страхового случая определены в Правилах страхования страховой компании «Ресо-гарантия».

8.1. При наступлении страхового случая Страхователь (Застрахованное лицо) обязан незамедлительно в письменной форме заявить Страховщику о его наступлении. В заявлении должны быть указаны характер и обстоятельства страхового случая.
  К заявлению должны быть приложены следующие документы (при необходимости нотариально заверенные переводы оригиналов документов, составленных на ином, чем русский, языке):
8.1.1. оригинал договора по предоставлению туристических услуг и оригинал договора страхования расходов, возникших вследствие отмены поездки за границу;
8.1.2. документы, подтверждающие получение туроператором денежных средств на оплату тура;
8.1.3. документы, подтверждающие возврат туроператором части денежных средств согласно положений аннуляции тура туроператором в случае отмены зарубежной поездки;
8.1.4 в случае реализации тура через туристическое агенство предоставить копию договора между туроператором и турагенством;
8.1.5 финансовый документ туроператора, подтверждающий убытки Участника тура, понесенные вследствие примененных штрафных санкций, установленных за отмену поездки в договоре по предоставлению туристических услуг;
8.1.6 Документы транспортных компаний, услугами которых не воспользовался Участник тура в связи с отменой поездки;
8.1.7 документы и сведения, необходимые для установления характера страхового случая, а именно:
• при невозможности совершения поездки вследствие смерти или болезни Участника тура или его близкого родственника, требующей госпитализации – выписной эпикриз из медицинского учреждения (стационара), заверенный главным врачом и печатью учреждения, нотариально заверенная копия свидетельства о смерти, медицинское заключение о смерти, документы, подтверждающие родственную связь Участника тура и близкого родственника;
8.2 Страховщик вправе направить официальный запрос туроператору для определения или подтверждения размера материального ущерба на Участника тура.
8.3 Страхователь обязан незамедлительно заявить Туроператору об отмене поездки или о переносе ее сроков для максимального снижения штрафных санкций, установленных за отмену поездки в договоре по предоставлению туристических услуг.
8.4 Страхователь обязан давать письменные разъяснения на запросы Страховщика, связанные с наступлением страхового случая.

А вот последствия нарушения условий договора.

9.1. Страховщик имеет право полностью или частично отказать в выплате страхового возмещения по договору страхования, если в течение периода страхования имели место:
9.1.1. нарушение п.п. 7.2, 7.3, 8.1, 8.3 и 8.4 настоящих Правил;
9.1.2. представление Страховщику документов с заведомо ложной информацией о наступлении страхового случая и размере понесенных расходов;
9.1.3. действие (умышленное или по неосторожности) Участника тура, направленное на увеличение размера убытков, подлежащих возмещению Страховщиком в связи со страховым случаем, либо непринятие разумных мер к их уменьшению.

Для окончательного ответа на ваш вопрос необходимо ознакомиться со всеми документами. Рекомендую вам обратиться к юристу на очную консультацию.
0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент

8.1. Как я понимаю - страховым случай считается когда есть соответствующие документы. Как только документы были получены и привезены мне - я их подал в страховую фирму.

(родственник был помещен в стационар в г. Новороссийск, а мы живем в г. Ярославле)

8.3. Заявлял устно - по телефону за 5 дней до начала поездки

- когда стало известно, что родственнику нужен будет уход в связи с госпитализацией - операцией запланированной на 19 июня.

Прошу подсказать где я нарушаю условия договора ?

спасибо

Андрей
Андрей
Клиент

У меня на руках письменный отказ страховой компании где указано, что они не видят оснований нашего отказа от поездки 14го числа, если родственник был помещен в стационар 19го... т.е. как я понял просят документ (справку), что об операции на 19е число стало известно до начала нашей поездки (14го числа)...

Правомерен ли такой отказ ?

Если да - то поможет ли такая справка получить возмещение по страховому случаю ?

либо в рамках закона страховая может потребовать еще что-то ?

спасибо

Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Я иностранец из Африки и владею криптовалют которые получил от разных источников, как родители, друзья и
Я иностранец из Африки и владею криптовалют которые получил от разных источников, как родители, друзья и знакомые (китайцы) , но теперь с новыми законами, надо доказывать как приобретал это крипто , у меня есть 2100 долларов, и я не давно открыл ип и хочу купить и перепродавать карточки для пополнение игры для роблокс и приставка PlayStation.сейчас актуальна тема за санкции, по другому не как получит деньги от близких и друзей которые заграницы
, вопрос №4692360, Ариэль, г. Сыктывкар
Защита прав потребителей
Какие требования предъявлять двойную выплату или обычную стоимость телефона или ещё что
Катаясь на самокате Яндекс ГО, наехал в яму и разбил телефон. Была подключена расширенная страховка (Яндекс и Ренессанс страхование). У телефона было разбито заднее стекло и откололся кусочек пластиковой рамки(корпуса). Телефону около полу года, новый, после того, как я его разбил все в нем работало как и раньше, пользовался им несколько дней очень активно. Передал телефон для диагностики/ремонта. Я хотел, что бы диагностику провели в моем присутствии в городе Санкт-Петербург мне отказали, сказали это навряд ли возможно, поскольку экспертиза будет проводиться в Москве (название сервиса: ЯСервис). Страховая написала, что страховой случай одобрен и передала телефон на ремонт. Когда мне вернули телефон я обнаружил, заряд батареи показывает 15% и не меняется. Зарядка быстрая не идёт. После полной разрядки телефон на зарядке не включить 5 минут(обычно подключил и все работает сразу). Ну вообще на лицо существенный недостаток. И ещё несколько моментов, мной было обнаружено, в верхней части экрана битые пиксели на самом краю, и возле выреза фронтальной камеры пятнышко тоже с битыми пикселями, которые до этого не помню что бы были. Несколько раз сэнсор залипал и сам срабатывал в месте битых пикселей. Так же стеклянную красивую крышку заднюю, заменили на обычную пластиковую. В общем написал претензию и в страховую и в сервис по почте. Заявил требование о возмещении стоимости телефона, достаточной для покупки нового. Я телефон покупал за 48, сейчас за 40тысяч его реально найти. Телефон Xiaomi 14t 12/512 Ростест. Написал в претензии про то что, считаю недостаток существенным, что это следствие не качественного ремонта и привел ряд статей дающих право на замену или возмещение стоимости, если ремонт выполнен был некачественно, на что мне обе канторы ответили, что статьи приведенные мною на них не распространяются потому что в договоре такого нету и требования не удовлетворили мои. Меня интересует сколько финансово, мне теперь нужно будет потратиться на Юристов и суд, как это сделать более выгодно. Какие шансы такого дела. Мне придется делать экспертизу, доказывать что недостаток существенный. И на кого именно подавать в суд? Страховую или Сервис. Какие требования предъявлять двойную выплату или обычную стоимость телефона или ещё что. Помогите пожалуйста, потому что судя по отзывам сервиса, мне просто детали хорошие в телефоне замени на бу или сломанные. И если это к примеру так, как это доказать и чем вообще в таком случае можно припугнуть сервис и страховую, что бы не доводить дело до суда, а по максимуму с них взять и забыть про них.
, вопрос №4690559, Владислав, г. Санкт-Петербург
Страхование
Владелец машины не я, у него есть и Каско и ОСАГО, может ли он получить возмещение по страховке, как пострадавшая сторона?
На меня оформлено ОСАГО, я наехала на ворота при парковке. Владелец машины не я, у него есть и Каско и ОСАГО, может ли он получить возмещение по страховке, как пострадавшая сторона?
, вопрос №4690268, Любовь Александровна, г. Москва
Авторские и смежные права
Здравствуйте подскажите брокер меня пугает что у меня счёт заграницей будет ответственность от Центробанка
Здравствуйте подскажите брокер меня пугает что у меня счёт заграницей будет ответственность от Центробанка
, вопрос №4690137, Сергей, г. Самара
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Можно ли ходатайствовать о возмещении расходов исцом, то есть проигравшей стороной?
В рамках судебного дела я запросил дополнительную экспертизу. Экспертиза была в мою пользу. В итоге дело я выиграл, но суд присудил оплатить экспертизу мне (я ответчик по делу). Можно ли ходатайствовать о возмещении расходов исцом, то есть проигравшей стороной?
, вопрос №4690036, Dmitry Sotnikov, г. Москва
Дата обновления страницы 25.07.2014