Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

448 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
448 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Постоянные звонки сотрудника банка из-за неправильного указанного номера в бланке когда брали кредит

В общем моя двоюродная сестра взяла кредит в банке, указала почему-то или случайно, я не могу понять (она любит выпивать) , мой номер телефона у них в бланке. По идеи не выплачивает кредит, а мне уже вторую неделю названивают с банка и им все равно, что у меня нет ее номера и что я не являюсь поручителем. Как мне от них отвязаться? можно ли подать в суд за вторжение в личную в жизнь? и еще звонит сотрудник Platinum банка, но он не захотел предоставить свое ФИО когда я его попросил, это нормально?

25 Июля 2014, 09:02, вопрос №511569 Оксана, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Пряничников Антон
    Юрист, г. Нижний Новгород
    Общаться в чате

    Добрый день! Для начала Вам необходимо обратиться с письменной жалобой в банк и к своему телефонному оператору. В случае если они не предпримут меры, тогда смело жалуйтесь в полицию или Прокуратуру. Имейте ввиду, что все жалобы вручайте либо под роспись либо отправляйте ценным письмом с описью вложения (с уведомлением).

    25 Июля 2014, 09:13
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Плясунов Константин Андреевич
    Плясунов Константин Андреевич, Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Уважаемая Оксана!

    Напишите в банк официально письмо, что кредит в банке Вами не оформлялся, откуда Ваш номер появился  у них в базе Вам неизвестно, с сестрой Вы не общаетесь, номера телефона ее не знаете, в соответствии с чем,  просите исключить Ваш номер из банковской базы. Ответ просите дать в письменном виде.

    Письмо пишите в 2-х экземплярах, несете в банк,  один экземпляр сдаете, на втором просите поставить Вам отметку о получении письма — входящий номер, дату, подпись принявшего лица.  Этот  экземпляр Ваш. 

    Далее, живете себе спокойно. Если вдруг звонки из банка не прекратятся, вызываете скорую помощь, жалуетесь на головную боль, берете справки, что к у Вас поднялось давление,  заболела голова и т.п., все это вызвано звонками банка, в результате чего пришлось вызывать скорую помощь. И  так можно сделать несколько раз, сразу после звонков. 

    Далее, собираете справки, берете претензию, которую отправляли в банк и пишите исковое заявление в суд о компенсации банком морального вреда. Положительная практика по делам такого рода имеется, моральный вред взыскивают.

    и еще звонит сотрудник Platinum банка, но он не захотел предоставить свое ФИО когда я его попросил, это нормально?

    Оксана

    Это не нормально. Если сотрудник не желает представляться, не стоит с ним разговаривать, просто кладите трубку. Фиксируйте номер,  далее, если звонки от сотрудника — анонима  будут продолжаться, пишите  на него жалобу в банк, если банк не отреагирует — в суд.

    Желаю успехов!

    25 Июля 2014, 09:17
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats