8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара (bluetooth гарнитура)

Здравствуйте!

Вчера приобрела bluetooth-гарнитуру, в инструкции написано, что радиус действия 10 метров, но реально - 5-6 метров, дальше отключается. К тому же, оказалась неудобна в использовании. Относится ли данное устройство к технически сложным товарам, является ли короткий радиус действия недостатком и может ли она быть возвращена в магазин в 15-дневный срок после покупки?

, Анна, г. Москва
Игорь Галушка
Игорь Галушка
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Анна!
В соответствии с п.6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»

Оборудование навигации ибеспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи,имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями- является технически сложным товаром.


Насколько я понимаю, Ваша гарнитура сенсорного экрана не имеет. Следовательно не является технически сложным товаром.
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1

недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, илиусловиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;


В соответствии со ст. 18 ФЗ-2300-1

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

ст.19

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Успехов!


1
0
1
0
Дата обновления страницы 24.07.2014