8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат наручных часов ненадлежащего качества

Здравствуйте! В марте 2014г были куплены дорогие наручные часы в магазине. Через 1 месяц использования они начали показывать погрешность во времени , а еще через месяц не верно переводить дату, сначала это было редко и не вызывало сильных переживаний на этот счет , но теперь по истечении 4 месяцев со дня приобретения , часы носить не возможно , они показывают не точные данные . Вещь дорогая и возникает вопрос . Возможен ли вариант возврата -обмена этого товара в магазине по истечении такого срока? Часы еще на гарантии. Не хочется прибегать к ремонту после такого короткого времени носки . Как по закону имеем право поступить ?

24 июля 2014, 18:11, Татьяна, г. Екатеринбург
Дарья Лашкарева
Дарья Лашкарева
Юрист,

Закон «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

В этом перечне наручных часов нет. Так что Вы можете по своему выбору предъявить требование о возврате или замене часов, указав продавцу на имеющийся в них недостаток

24 июля 2014, 21:18
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат наручных часов надлежащего качества, если с покупки прошло менее 14 дней?
Здравствуйте. Мне подарили наручные часы 30 декабря 2018 г, купленные в большом фирменном магазине часов. Они мне не нужны. Хочу вернуть. У меня их не принимают, ссылаясь на ПП РФ от 27 мая 2016 г N471. Возможно ли возвратить эти часы в магазин и забрать деньги, потраченные на их покупку (стоимость) ? Юрий
10 января 2019, 12:04, вопрос №2219670, Юрий, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть наручные часы ненадлежащего качества, если они отстают на 1-2 минуты в день?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, приобрели наручные часы. В день покупки они остановились. Я их снова завела, они пошли. На следующий день, я заметила то, что они отстают на 5 минут, хотя до этого время было установлено верно. На данный момент они отстают на 1-2 минуты в день или в 2 дня. При покупке у них также было установлено неправильное время, продавец выставил его, но я не придала этому значения. На данный момент ещё не прошло 14 дней. Могу я их обменять как товар ненадлежащего качества? и заставят ли они делать меня экспертизу, так как если её делать, то может пройти 14 дней?
12 марта 2018, 16:55, вопрос №1932428, Светлана, г. Волгоград
3 ответа
Защита прав потребителей
Как получить возврат денежных средств за наручные часы ненадлежащего качества?
Добрый день, мной были куплены наручные часы. Гарантия на них 2 года. Через неделю после покупки они перестали идти, я их отнес в сервисный центр, где мне их починили по гарантии. Спустя неделю часы поломались вновь. Я отнес их в магазин, но уже не согласился на ремонт, я потребовал возврата средств за их покупку. Продавец дал понять, что деньги будет вернуть не просто. Настойчиво предлагал повторный ремонт. Я отказался. Меня попросили написать претензию, сказали в скором времени дадут ответ. Вопрос в следующем: если мне откажут в возврате средств, будет ли это законно? И если откажут, что делать дальше? PS Часы действительно имеют заводской брак, что было подтверждено, когда я сдал их на ремонт в первый раз.
19 августа 2017, 12:14, вопрос №1728725, Максим, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Все
Возврат наручных часов ненадлежащего качества
Купил часы 17.01.2014 Diesel, уже дома понял, что один из циферблатов не работает, обратился 18.01.2014 в магазин с претензией. В возврате средств отказали, сказали нужно обратиться в сервисный центр, но зачем он мне нужен если я купил НОВЫЕ часы и совсем не дешевые. Написать отказ от возврата средств тоже отказались. Написал претензию, со ссылкой на ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Сказали ждать 14 дней, будут рассматривать. Адрес фактический офиса не дали, дали только юридический. Вела себя девушка по хамски, вызвала охрану =) Охране все объяснил, ушли. В итоге у меня часы ненадлежащего качества и минус 9000 в кармане. Плюс потраченное время.
21 января 2014, 11:43, вопрос №346122, Дмитрий, г. Новосибирск
2 ответа
Дата обновления страницы 24.07.2014