Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

96 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
96 юристов сейчас на сайте
  1. Корпоративное право
  2. Банкротство

Узаконить недвижимость СПК после покупки по банкротству

К\У продавал это имущество по описи, без документов правоустанавливающих (не хотел заморачиваться с оформлением) . Фактически на руках есть только договор купли продажи Дома который еще не узаконен. Вопрос теперь в том как легализовать дом? Данная процедура уже выполнялась местным юристом и была связана с тем что на суд вызывали к\у, а он каждый раз писал отписки о том что не может явиться. Через несколько неявок суд признавал права требования за истцом. Задача раскрыть алгоритм действий и приступить к реализации.

Процедура тут http://bankrot.fedresurs.ru/OrganizationCard.aspx?ID=401D486DDAE545C8E734D2F6D19F2D7A

итоги торгов тут http://bankrot.fedresurs.ru/MessageWindow.aspx?ID=35DD6926C218894BABF49FB448764591

  • Договор купли продажи.jpg
  • Договор купли продажи 2.jpg
  • Платежка.jpg
  • Протокол результатов торгов 2.jpg
  • Протокол результатов торгов.jpg
24 Июля 2014, 20:32, вопрос №511267 Тарнов Денис, г. Камышин

Уточнение клиента

дополнительный файл

24 Июля 2014, 20:34
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 23.09.2017 мы ответили на 744 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Соболев Олег Александрович

    Для получения права собственности на жилое строение, расположенное в границах земельного участка, предназначенного для индивидуального строительства или ведения подсобного хозяйства, потребуется:
    1. Оформить технический и кадастровый паспорт дома и кадастровый паспорт на земельный участок. Эти документы необходимы для подтверждения факта создания данного объекта. Для их изготовления правообладатель должен обратиться с заявлением в БТИ. Специалисты бюро проведут инвентаризацию дома и подготовят его технический план. В ходе разработки плана в БТИ потребуется предоставить:

    • кадастровую выписку на земельный участок (выдается в Кадастровой палате);
    • выписку из кадастра о том, что сведения о жилом доме отсутствуют;
    • постановление администрации о присвоении адреса (выдается по заявлению в архитектурном бюро городской администрации).

    Получение кадастрового паспорта на участок не требуется, если право собственности на него было зарегистрировано ранее в установленном законом порядке.

    2. Обратиться в территориальный орган Федеральной службы государственной регистрации по месту расположения объекта недвижимости со следующим перечнем документов:

    • заявлением о государственной регистрации права собственности;
    • квитанцией об оплате госпошлины (подлинник и копия);
    • документом, удостоверяющим личность (для представителей физического лица требуется предъявлять нотариально заверенную доверенность);
    • кадастровым паспортом дома и участка (в двух экземплярах);
    • постановлением о присвоении адреса;
    • правоустанавливающим документом на земельный участок, на котором расположен дом, с указанием целевого назначения: договор купли-продажи, аренды и пр. (подлинник и копия). В Вашем случае все документы по торгам.

    24 Июля 2014, 21:17
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Соболев Олег Александрович

    Порядок получения правоустанавливающих документов на недвижимое имущество включает следующие требования:
    До 1 марта 2015 года право собственности на дачные дома оформляется по упрощенной процедуре, согласно которой от правообладателя не требуется получения разрешения на строительство и акта ввода в эксплуатацию.Для регистрации права собственности на дачное строение необходимо предоставить квитанцию об оплате госпошлины, паспорт, декларацию об объекте недвижимого имущества и правоустанавливающие документы на землю.Оформление права собственности на жилой дом проводится при наличии технического и кадастрового паспорта дома, кадастрового паспорта земли, паспорта правообладателя и его заявления о регистрации имущества, квитанции об уплате госпошлины, постановления о присвоении адреса и правоустанавливающих документов на землю.Пакет документов для оформления дома в собственность подается в Федеральную службу государственной регистрации.Свидетельство о праве собственности выдается через 30 дней после подачи необходимых документов.

    24 Июля 2014, 21:18
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats