Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

372 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
372 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Некорректное общение консультантов салона связи

Здравствуйте!!!! Такая ситуация, вчера в салоне связи связной приобрела телефон, из-за того, что не было в наличии модели такого цвета его сняли с витрины. После того как я его принесла домой обнаружила, что задняя панель плохо закрывается из-за дефекта на крышке телефона. (Была вмятина) На следующее утро пришла вернуть его в салон, мне возвращать деньги отказались, сделали обмен, при этом оскорбляли, говоря что я мошенница, и сама повредила телефон с целью наживы! Хочется наказать консультантов салона за некорректное общение с покупателем! Каким образом это сделать?

06 Марта 2013, 00:04, вопрос №51021 Виолетта, г. Саратов
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 541 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Масловская Яна
    Добрый день! Попросите жалобную книгу и сделайте там соответствующую запись. Можете обратиться к руководителю магазина с жалобой на действия сотрудников. Возможно применение дисциплинарного взыскания в отношении грубиянов.
    06 Марта 2013, 09:18
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Фролов Андрей

    Здравствуйте! Если это сеть, можно написать жалобу руководству центрального офиса, будьте уверены, достанется всем на местах — в сетях довольно много времени тратят на тренинги об общении с покупателями. Ведь покупатели — это их хлеб, и с ними нужно держаться более, чем уважительно. Только пишите корректно.

    06 Марта 2013, 14:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats