8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть ленты в магазин тканей?

Здравствуйте! Вчера купила в магазине атласные ленты рулонами, 2 шт. Сегодня развернула один рулон и обнаружила, что лента мне не подходит по внутреннему содержанию. Хочу вернуть ленты в магазин, могу ли я это сделать? Ведь лента была приобретена не отрезанным метражом, а целым рулоном, и не резалась. Можно ли вернуть рулоны в магазин, указав что это штучный товар? На самой упаковке не указаны метры. Буду благодарна, если вы поможете мне найти выход из ситуации. С уважением, Мария.

, Мария, г. Якутск
Артём Рязанцев
Артём Рязанцев
Юрист, г. Москва

<P metrikaId_0.36205423394588326=«13»>Добрый день. Согласно Закону о защите прав потребителей ст. 25  действует общее правило, что если товар не подошел по своим качествам, то Вы вправе его обменять на другой товар, при условии конечно что не повредили купленный товар и не использовали его, то есть сохранили товарный вид и его можно будет выставить на продажу. Просто вернуть и получить назад деньги вы тоже можете, но это если продавец пойдет Вам на встречу, поскольку он не должен терять деньги, если покупатель не был внимателен к выбору вещи и проданная вещь качественная. Исключение составляет случай, когда аналогичного товара нет на день возврата, тогда вы вправе попросить вернуть деньги.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Баня не коммерческая, топилась раз в неделю, печ демонтировал и отвёз в магазин где и покупал, написал
Доброго дня, купил в магазине банную печ, гарантия на печ, 3 года, после полгода эксплуатации печи, лопнул сварной шов внутренней каменки. Баня не коммерческая, топилась раз в неделю, печ демонтировал и отвёз в магазин где и покупал, написал притензию на возврат денег, хозяин магазин притензию принял, но прошло уже 23 дня со дня написания претензии, ответа на претензию мне не дали, а регламентируются тем что вернут печку производителю, там её посмотрят и дадут ответ по чьей вене лопнула печка, если брак то вернут деньги если нет то не вернут. Как мне поступить ?
, вопрос №4082920, Иван, г. Иркутск
700 ₽
Побои
Несовершеннолетнего избил взрослый, в результате получен ушиб мягких тканей головы
Несовершеннолетнего избил взрослый, в результате получен ушиб мягких тканей головы. Полиция видео с камер, а их 5, не снимала и не запрашивала. Свидетелей не опрашивала. Помимо удара в голову взрослый около школы из толпы выхватил двух детей столкнул их лбами, а затем нанес ладонью подзатыльники и толкнул на асфальт. Полиция отказала в возбуждении уголовного дела, знакомить с материалами дела отказывает. После неоднократных обращений составили протокол по 6.1.1 КоАП РФ, но его на руки не выдают, ссылаясь на персональные данные. Что нам предпринимать, так как ребенка избил взрослый в присутствии класса на глазах своей дочери, с которой был в школе словесный конфликт и дети в присутствии классного руководителя извинились друг перед другом, а на следующий день произошло это происшествие?
, вопрос №4081997, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста чем грозит магазину за их оплошности?
добрый вечер. купила игровой ноутбук в магазине ДНС в кредит за 105000 рублей как было на ценнике. в итоге получилось так что ноутбук вышел в ~94 тысячи рублей, навешали лапшу про гарантию. когда принесли ноутбук на умтановку виндоус, оказалось что ноутбук нерабочий, самая главная проблема была в ссд диске он не читался. также узнали что все заявленные характеристики про этот ноутбук на сайте были полностю неправдивы. также был создан договор о оформлении кредита на мое имя, но магазин оформил его на человека которому 19 лет, неработающему студенту. скажите пожалуйста чем грозит магазину за их оплошности?
, вопрос №4081412, Валерия, г. Москва
Дата обновления страницы 22.07.2014