Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

404 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
404 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Покупка мебели

Здравствуйте. 13 мая 2014 года мы купили спальный гарнитур в салоне мебели "дом 5". Купили в кредит,который оформили в этом же салоне. В договоре указано: п2.1. продавец обязуется передать товар в течение 31 рабочего дня. п2.2. т.к.продавец не является изготовителем, срок передачи товара может быть увеличен на 21 рабочий день. Товар доставили 16.07.2014. после вскрытия упаковки выяснилось, что фасады тумбочек не соответствуют по цвету заказанным, и ортопедические латы не для кровати с подъемным механизмом (а мы заказывали с подъемным, что указанно в бланке заказа)18.07.2014г мы написали заявление в салоне "дом5". Подскажите пожалуйста какие теперь сроки рассмотрения и обмена не соответствия мебели по законодательству ( в договоре эти моменты не оговорены).

21 Июля 2014, 13:58, вопрос №507400 Светлана, г. Йошкар-Ола
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Тихонов Сергей

    <P metrikaId_0.713761910864269=«13»>ст.22 Закона о защите прав потребителей регламентирует вопрос о сроках рассмотрения претензий и предусматрнивает предоставление ответа в течении 10 дней. Срок устранения недостатков согласно ст.20 Закона — 45 дней.

    21 Июля 2014, 14:17
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats