516 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

516 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Покупка мебели

Здравствуйте. 13 мая 2014 года мы купили спальный гарнитур в салоне мебели "дом 5". Купили в кредит,который оформили в этом же салоне. В договоре указано: п2.1. продавец обязуется передать товар в течение 31 рабочего дня. п2.2. т.к.продавец не является изготовителем, срок передачи товара может быть увеличен на 21 рабочий день. Товар доставили 16.07.2014. после вскрытия упаковки выяснилось, что фасады тумбочек не соответствуют по цвету заказанным, и ортопедические латы не для кровати с подъемным механизмом (а мы заказывали с подъемным, что указанно в бланке заказа)18.07.2014г мы написали заявление в салоне "дом5". Подскажите пожалуйста какие теперь сроки рассмотрения и обмена не соответствия мебели по законодательству ( в договоре эти моменты не оговорены).

21 Июля 2014, 13:58, вопрос №507400
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Сергей
3455
ответов
1494
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

<P metrikaId_0.713761910864269=«13»>ст.22 Закона о защите прав потребителей регламентирует вопрос о сроках рассмотрения претензий и предусматрнивает предоставление ответа в течении 10 дней. Срок устранения недостатков согласно ст.20 Закона — 45 дней.

21 Июля 2014, 14:17
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.