Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть кринолин в свадебный салон?
Купила кринолин (кольца для свадебного платья) в свадебном салоне. Дома примерила еще раз - не понравился. Решила вернуть на след. день. В салоне сказали, что кринолин относится к нижнему белью и оно возврату не подлежит, но они могут его обменять на другой кринолин.
Подскажите пожалуйста, правомерно ли со стороны салона не принимать товар обратно, но при этом позволять его обменять?
Можно ли все таки вернуть кринолин обратно, если они его нам обменяли на другой?
Здравствуйте, Анна!
Так как товар, который Вы приобрели является товаром надлежащего качества, то данный вопрос регулируется в соответствии со ст. 25. Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2.В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Таким образом, действия продавца правомерны.
Спасибо большое!
Есть еще вопрос - если новый кринолин тоже не очень подходит к платью, а действительно подходящего кринолина в салоне нет и не будет, могу ли я настаивать на возврате денег?