Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

84 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
84 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Некачественный товар

Добрый день!

Жена купила платье, но дома увидела, что внутри подкладка разорвана. Вернувшись к продавцу вернуть товар, ей отказали в возврате денег, сказали, чтобы оставили товар и пришли через 2 недели. Расписку в приеме товара также отказываются написать. Подскажите, что делать?

19 Июля 2014, 10:04, вопрос №505860 Игорь, г. Мариинский Посад
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 20.09.2017 мы ответили на 781 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Говоркова Екатерина

    В каждом магазине розничной торговли должна лежать жалобная книга. Если ее нет на видном месте — потребуйте ее предоставить и  напишите в ней все претензии к продавцу. Сообщите, что обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение магазином Закона о защите прав потребителей, предварительно проштудировав его в части возврата товара ненадлежащего качества.

    19 Июля 2014, 10:25
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats