Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

688 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
688 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Некачественный товар

Добрый день!

Жена купила платье, но дома увидела, что внутри подкладка разорвана. Вернувшись к продавцу вернуть товар, ей отказали в возврате денег, сказали, чтобы оставили товар и пришли через 2 недели. Расписку в приеме товара также отказываются написать. Подскажите, что делать?

19 Июля 2014, 10:04, вопрос №505860 Игорь, г. Мариинский Посад
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Говоркова Екатерина

    В каждом магазине розничной торговли должна лежать жалобная книга. Если ее нет на видном месте — потребуйте ее предоставить и  напишите в ней все претензии к продавцу. Сообщите, что обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение магазином Закона о защите прав потребителей, предварительно проштудировав его в части возврата товара ненадлежащего качества.

    19 Июля 2014, 10:25
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats