Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег на карту
В магазине заказали плитку в ванную двух видов. Товара в наличии не было, но должны были завезти через неделю. На следующий день позвонили из магазина и сказали что одного вида плитки не будет. Мы отказались от всего заказа. Так как оплата была произведена картой, деньги возвращать хотят на нее же в течении МЕСЯЦА! Но у нас нет времени ждать. Скажите может ли магазин вернуть деньги наличными? Ведь отказ от заказа произошел по вине продавца.
Здравствуйте Юлия
Согласно закону о защите прав потребителей
Непродовольственный товар может быть заменен, когда такой товар не
подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или
комплектации. Если аналогичный товар отсутствует в продаже на
день обращения потребителя к продавцу, данный факт дает право покупателю отказаться от
исполнения договора купли-продажи товара надлежащего качества и
требовать возврата оплаченных за него денег. Срок удовлетворения
требований потребителя составляет три дня.
Готовьте претензионное письмо, где помимо требований о возврате,
указывайте о своих правах на неустойку о нарушении сроков удовлетворения
требований покупателя в размере 1% от цены товара надлежащего качества,
а также о своем намерении обратиться за защитой своих прав в суд и
уполномоченные органы исполнительной власти, осуществляющие надзор за
деятельностью рынка потребительских товаров и услуг.
С уважением Арутюн