Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия от заказчика
Добрый день.
В январе 2014 года нашей фирмой был заключен договор на изготовление и монтаж лестницы и дверей из ясеня. Изделия (двери и лестница) были изготовлены в срок, но заказчик не однократно переносил сроки монтажа ссылаясь на незавершенную работу строителей. Только в мае мы приступили к монтажу дверей. Затем начали установку лестницы и тут на нас посыпались претензии от заказчика. Дошло до того, что он отказывается пускать наших работников на объект для завершения работ. В претензии собрано все подряд в плоть до того что работники пылят и плохо за собой моют полы с разводами и ему(заказчику ) приходится делать генеральную уборку.Каковы наши действия? Как нам закончить объект и получить деньги от заказчика?
Здравствуйте, в таких случаях важную роль играет письменное оформление отношений между заказчиком и исполнителями и я имею ввиду не только оформление договора и расчетных документов, но и переписку сторон включая письменные уведомления клиента, что как правило не делается и стараются договориться, что называется на словах. (российский менталитет). В случае если заказчик физическое лицо, к вашим договорным отношениям будет применяться закон о защите прав потребителей и письменные уведомления заказчика о готовности сдать объект очень важны. Переносит сроки — будь любезен напиши нам это письменно, если отказывается пускать на объект -составляйте акт о препятствии заказчика в выполнении работ. Отказывается подписывать в акте соответствующая запись. Для более детально