Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

240 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
240 юристов сейчас на сайте
  1. Гражданское право
  2. Взыскание задолженности

Банк начислил абонентскую плату за годовое обслуживание неактивированной кредитной карты

Добрый день! В 2012 году мною была получена кредитная карта, договор подписан, но картою я не пользовалась и даже не активировала. Про карту я благополучно забыла. А Банк с карты безакцептно списал плату за годовое обслуживание 900 р. и пени за несвоевременную оплату этой суммы. Кроме того Банк внес меня в черный список и испортил таким образом всю мою кредитную историю. Теперь не могу получить кредит ни в одном банке. Сорвалась важная сделка по покупке земельного участка.

17 Июля 2014, 16:55, вопрос №504539 Анастасия, г. Тюмень
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 829 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Ким Игорь
    Юрист, г. Хабаровск
    Общаться в чате

    Вы не написали вопрос.

    17 Июля 2014, 17:14
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Правомерно ли Банк списал комиссию в 900 руб.?

    17 Июля 2014, 17:24
  • Юрист - Ким Игорь
    Юрист, г. Хабаровск
    Общаться в чате

    договор подписан

    Анастасия

    Что говорится в договоре по поводу абонентской платы?

    17 Июля 2014, 17:29
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Если быть точным, то подписан не договор , а Уведомление об индивидуальных условиях кредитования....Там есть пункт "согласна со списанием в безакцептном порядке с моего картсчета стоимости оказанных Бнком услуг в соответствии с тарифами". Но дело в том, что никакие услуги Банком не оказывались, карта не была активирована, кредитными средствами я не пользовалась. На мой взгляд, это тоже самое, если бы я купила сим-карту для телефона, ее не активировала, а абонентская плата бы списывалась.

    17 Июля 2014, 17:40
  • Юрист - Ким Игорь
    Юрист, г. Хабаровск
    Общаться в чате

    В каком банке у вас оформлена кредитная карта?

    17 Июля 2014, 17:44
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    В Банке Уралсиб. Ах, вот! Внизу мелкими буквами прописано "...уведомление...является единственным документом, подтверждающим факт заключения договора..." Но то, что карта не была активирована, услуги Банк не оказывал, кредитными средствами я не воспользовалась-это остается фактом, и, как мне кажется, главным основанием не обоснованных действий банка.

    17 Июля 2014, 17:46
  • Юрист - Ким Игорь
    Юрист, г. Хабаровск
    Общаться в чате

    Из Дополнительных условий выдачи, обслуживания и пользования редитными картами/ комплектами кредитных карт международных платежных систем «Visa Inc.», «MasterCard Worldwide», «American Express», эмитированными Открытым акционерным обществом«БАНК УРАЛСИБ»

    1.1. Банк предоставляет Клиенту Кредитную карту/Комплект Кредитных карт и ПИН-конверт(ы) к ней(ним) только после оплаты Клиентом услуг Банка в соответствии с действующими Тарифами на день оплаты. Оплата соответствующих услуг Банка проводится Клиентом в день заключения Договора для Кредитной карты/Договора для Кредитной карты сGP за счет предоставленного ему Лимита кредитования согласно условиям Договора для Кредитной карты/Договора для Кредитной карты с GP. С этой целью Клиент дает Банку бессрочное и безотзывное поручение на списание комиссии за выпуск/перевыпуск Кредитной карты/Комплекта Кредитных карт с Картсчета. Условия настоящего пункта признаются банком и Клиентом заранее данным акцептом.
    Клиент может проводить оплату соответствующих услуг Банка за счет собственных средств в день заключения Договора для Кредитной карты/Договора для Кредитной карты сGP.

    Про зависимость получения услуг от активации карты ничего не сказано. Обязанность возникает в силу заключения договора.
    17 Июля 2014, 18:31
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Благодарю за ответ!

    17 Июля 2014, 22:12

    Уточнение клиента

    И все-таки я считаю, что обязанность возникает не в силу заключения договора, а в силу совершения определенных действий Банком или Клиентом в рамках этого договора, которое в свою очередь и ведет к возникновению обязанностей той или иной стороны, и , следовательно, их оплаты. Операций по карте не прошло, услуг по обслуживанию оказано не было, значит не должно быть никакого вознаграждения.

    18 Июля 2014, 07:30
stats