Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

672 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
672 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Банк требует ежегодную плату за восстановленную карту

Являюсь корпоративным клиентом банка Росбанк. Забыла пароль от своей зарплатной карты, мне сделали дополнительную карту и теперь требуют ежегодную выплату 350 рублей в год до окончания срока действия карты (до 2016 г.). Правильно ли платить за неё каждый год, ведь счёт тот же -- они всего лишь выслали мне новый пластик?

17 Июля 2014, 05:44, вопрос №503848 Эльвира, г. Якутск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Кожевникова Марина

    Доброе утро, Эльвира!

    В данном случае надо смотреть условия вашего договора с банком, если его условиями предусмотрена плата за ежегодное обслуживание доп.карты или новой карты, то банк вправе брать такую плату.

    И еще, в вашем случае необязательно было менять карту, Вы вправе были изменить пароль к имеющейся карте. Скорее всего банк нарочно умолчал об этом, чтобы «продать» вам новую карту. Напишите жалобу в банк на действия сотрудника банка.

    17 Июля 2014, 06:02
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats