Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Банк требует ежегодную плату за восстановленную карту
Являюсь корпоративным клиентом банка Росбанк. Забыла пароль от своей зарплатной карты, мне сделали дополнительную карту и теперь требуют ежегодную выплату 350 рублей в год до окончания срока действия карты (до 2016 г.). Правильно ли платить за неё каждый год, ведь счёт тот же -- они всего лишь выслали мне новый пластик?
Доброе утро, Эльвира!
В данном случае надо смотреть условия вашего договора с банком, если его условиями предусмотрена плата за ежегодное обслуживание доп.карты или новой карты, то банк вправе брать такую плату.
И еще, в вашем случае необязательно было менять карту, Вы вправе были изменить пароль к имеющейся карте. Скорее всего банк нарочно умолчал об этом, чтобы «продать» вам новую карту. Напишите жалобу в банк на действия сотрудника банка.