Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

820 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
820 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за непонравившийся товар?

Добрый вечер. Купили 5 дней назад люстру.Подсоединили, через 30 минут от лампы пошел запах оплавленных проводов.Люстра нагрелась сильно.Поставили лампочки меньшей ватности - эффект тот же .Принесли обратно в магазин - попросили вернуть деньги ,так как другие люстры не нравятся а на аналогичную менять не хотим, да и времени нет.Обязан ли продавец вернуть нам деньги? Директор салона сказал, что может обменять на другую люстру или заменить эту на такую же новую.

16 Июля 2014, 20:19, вопрос №503673 Анатолий, г. Балаково
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Добрый день!

    Вы по своему выбору вправе отказаться от товара ненадлежащего качества. Передайте продавцу письменную претензию на возврат. В течение 10 дней обязаны предоставить официальный ответ, с 11 дня — неустойка.

    17 Июля 2014, 08:32
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats