Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

280 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
280 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за испорченные сапоги

Здравствуйте!я купила себе летние сапоги,но была видимо бракованная партия один сапог шире другого.я знала что сейчас в мастерской делают все и решила отнести и узнать смогут ли мне это исправить.я пришла в мастерскую мне пообещали сделать их одинаковыми.забрав их и придя домой я померила и увидела что: 1.они все равно остались разной шириной. 2.когда одеваю они еще и разной длиной. 3.кожа на этом сапоге очень помятая стала что достаточно бросается в глаза. я пошла обратно в мастеркую мастер мне сказал что он не сможет их сделать одинаковыми по ширине.теперь я не могу и обратно в магазин отнести,мастер ни чего не хочет делать и в других мастеских за них тоже теперь не берутся.подскажите пожалуйста что делать?

16 Июля 2014, 09:35, вопрос №503002 Нина, г. Таганрог
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 577 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Румянцева Валентина
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Нина

    когда одеваю они еще и разной длиной. 3.кожа на этом сапоге очень помятая стала что достаточно бросается в глаза

    Нина

    На мой взгляд это существенный недостаток. Вы вправе потребовать возврата денег за ремонт и возмещение убытков: возмещения стоимости сапог.

    ст. 29 Закона о Защите прав потребителей.

    Потребитель также вправе отказаться от
    исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им
    обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги)
    или иные существенные отступления от условий договора.

    Потребитель вправе потребовать также полного
    возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной
    работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для
    удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Требование предъявите в письменном виде. В течение 10 дней Ваше требование должно быть удовлетворено (ст. 31 ЗоЗПП)

    16 Июля 2014, 09:54
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    а куда я должна предъявить требования в письменном виде?

    16 Июля 2014, 10:04
  • Юрист - Румянцева Валентина
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Требование в мастерскую, в двух экз. На одном, мастер пусть распишется.

    Заодно узнайте регистрационные данные мастерской. Мастер ИП или ООО? Должны быть ИНН и ОГРН (ОРГИП для ИП). Квитанция у Вас осталась? Там должны быть данные.

    Копию квитанции приложите, а оригинал себе оставьте. Копию чека на сапоги тоже приложите.

    Если откажется принимать, то требование отправить почтой (ценным письмом с описью вложения).

    16 Июля 2014, 10:40
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    к сожилению чек на сапоги не сохранился.наверное и писать теперь бесполезно?

    18 Июля 2014, 09:30
  • Юрист - Румянцева Валентина
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Размер ущерба может быть установлен экспертизой.

    18 Июля 2014, 14:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats