8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Автосервис не выполнил работу и не возвращает деньги

Обратился в автосервис. Необходимо было поменять выжимной подшипник сцепления. Раскрутили на полную замену сцепления. Приехал забирать автомобиль сказали что все готово, пройдите оплатите и забирайте автомобиль. Только к работам добавилась замена первичного вала кпп якобы большая выработка. делать нечего. Оплатил. сумму вписали в заказ наряд а чека не дали. Пошел забирать. Слесарь сказал что машина не заводится якобы сломан стартер. Предложили купить у них по необоснованно высокой цене. Я отказался. Купил и привез новый стартер. Пришлось ставить самому. Попробовал завести опять ни чего не проворачивалось. Сказал об этом мастеру. На что получил ответ что сломан двигатель. Хочу заметить что совсем не давно был произведен его капитальный ремонт. Я возразил и попросил разобрать систему сцепления для проверки. При мне разбирать отказались но я настоял. Мурыжили два дня ходил как на работу. К концу второго дня поняв что я не отстану загнали машину на подъемник и сняли кпп. Увидев все то что там было я ахнул. Корзина сцепления стояла от автомобиля другой марки за счет чего ее расперло с кожухом и расклинило мотор. Тоесть стартер был не причем. Далее я увидел что первичный вал как стоял бу так и стоит хотя за его замену с меня взяли 9000 рублей. и это на отечественном автомобиле. Я попросил объяснить как такое могло произойти. на что мне сначала ответили что я ни чего не понимаю и это новый первичный вал на что я возразил. как ни как стаж работы до этого профессиональным водителем дальнобойщиком уже был 11 лет а тут и ребенок увидит что запчасть не новая как минимум. Тогда они ответили что вал ими просто был куплен бу по причине того что его нет в продаже (опятьже отечественный автомобиль) Я потребовал доделать работы по ремонту сцепления, а за замену первичного вала вернуть деньги или действительно поставить новый. Получил отказ и со словами забирай отсюда свое гавно вытолкали машину с автосервиса. Машина была в разобранном состоянии без сцепления и без крепежных элементов. Пришлось забрать машину на эвакуаторе. Обратился в юридическую контору. Была составлена жалоба. Взяли деньги и исчезли якобы мы свою работу выполнили. А что дальше делать с этой жалобой решай сам. Поехал в автосервис. Жалобу не приняли сославшись на то что директор в отпуске. Отправил заказным письмом с уведомлением. Уже две недели упорно не забирают письмо видя мою фамилию. Сегодня терпение кончилось опять поехал с жалобой в автосервис. Застал на месте директора. Но в ответ Извиняюсь это лицо кавказской национальности кинуло мне бумаги в лицо. За тем последовало совсем неожиданное. Я получил удар рукой в голову и сильный толчок в спину и все это сзади. Далее последовали оскорбления мол я русская свинья и все русские лохи. И не дай бог я обращусь в органы или в суд. Свидетелей естественно кроме его рабочих не было. Попробовал снять побои. Врачи ни чего сверхестественного не увидели и написали что побоев нет. Что мне делать. Очень хочется наказать это быдло. И я не трус я их не боюсь. Могули я не дожидаясь возврвта письма с почты подавать иск в суд. Хотя бы по защите прав потребителя. Я понимаю что доказать их поведение в свере оскорблений и рукоприкладства доказать в суде не получится. А в полицию заявлять бесполезно так как их деяния попадают только под статью 116 пункт первый тоесть разбирайся и доказывай сам.

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Евгений Харченко
Евгений Харченко
Адвокат, г. Москва

Почему же только 116-я? Обращайтесь с заявлением о мошенничестве, 159-я. Деньги ведь уплачены, а ремонта фактически не было.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

С заявлением мошенничестве уже обращался. Вынесли определение что данного злодеяния не прослеживается и отказали в возбуждении уголовногодела. Мол все это лежит в рамках гражданско правового спора.

Хотя бы из вредности данное постановление в прокуратуру обжаловали?

0
0
0
0
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

Александр, если Вы обращаетесь в полицию, тогда определить основания для возбуждения уголовного дела и квалифицировать действия данных лиц дознаватель, следователь должен самостоятельно. Если в возбуждении отказали — можно обжаловать постановление как прокурору, так и в суд.

Обратиться в налоговую, роспотребнадзор так же следует. Пусть нервы им потреплят.

Вы можете обратиться в суд общей юрисдикции с иском о возмещении вреда, причиненного неисполнением обязательств из договора по ремонту автотранспортного средства, а так же о компенсации морального вреда.

В отдельном порядке можете обратиться в суд с иском о возмещении морального вреда, вреда здоровью причиненного вследствие деликта (толчек в спину, оскорбления).

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

В прокуратуру сегодня заявление подал. Так же сегодня пришел ответ из роспотребнадзора с отказомв проверке в связи стем что не видят нарушения автосервисом законодательства. Мол если есть желание судитесь. Подковырка сдесь в том что данный автосервис со слов арендующих по соседству сотрудников складов принадлежит одному из высокопоставленных сотрудников ГИБДД южного административного округа. И там все подмазано.

Похожие вопросы
Трудовое право
И потребовала оплату в течение трех рабочих дней
Здравствуйте, месяц назад устроилась на работу в мебельную фирму. Не оформляй договор, так как я самозанятая. Мне сразу дали в работу два проекта. Я выполнила их, далее в течение месяца раз в неделю писала, есть ли для меня работа. На что работодатель отвечал мне что пока крупных проектов нет. Так продолжалось в течение месяцев в последний раз, когда я спросила, есть ли для меня работа, мне ответили, что нашли сотрудника в штат поближе к офису и в моих услугах больше не нуждаются. Тогда потребовал оплатить мои два рабочих дня восемь тысяч рублей, по четыре тысячи за один рабочий день. Они отказали мне по причине того, что заказчик отказался от их услуг. Я сказала, что на меня это никак не влияет, потому что я не несу ответственности за конечное решение заказчика. Направила им письменную претензию, где указала, что мною было выполнена вся работа. И потребовала оплату в течение трех рабочих дней. По истечению этого времени предупредил, что пойду подавать на них в суд. Прошло уже четыре дня оплата, так и нет. И работодатель меня игнорирует. У меня сохраненный все переписки и телефонные звонки, где обсуждалось форма заработной платы. Файлы с моей работы, где работодатель подтвердил, что все хорошо отправляется сказчику и ждёт ответа. Какие могут быть мои дальнейшие действия, как мы правильно подать заявления о суд, какие для этого нужны документы и данные. marmazova.a@mail.ru
, вопрос №4775810, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
1200 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)?
Здравствуйте. Заключен Договор возмездного оказания услуг (договор прикрепляю) на ремонт балкона (утепление; остекление; электропроводку и мебелирование), между физ.лицом (Заказик) и физ. лицом (Исполнитель) В процессе выполнения работ, Исполнитель получил 4 раза аванс (расписки 2шт и 2шт перевод на карту) на \общую сумму 430 000 руб (90 000 руб при подписании договора и далее в процессе 30 000 руб + 80 000 руб + 230 000 руб). В результате работы выполнены 01.11.2025г.  и входе приемке, выявлено следующие: - разбито окно на балконе; - мебель сделана монтажником по месту, а не в мебельном производстве и отличается визуально от того что было продемонстрировано перед подписанием договора (фото в переписке ватсаб от исполнителя есть); - корпус терморегулятора теплого пола, постоянно греется; - исполнитель не предоставляет фотографии скрытых работ по утеплению стен и полов; монтажа скрытой электропроводки а также крепления оконных конструкций к проему балкона и лоджии; - дверь на балкон выполнена конструктивно не так как устно договаривались с исполнителем (вместо панорамной двери, установили с горизонтальной перемычкой по середине) а также сама дверь плохо закрывается и открывается; - окна на балконе "текут" (до замены на новые, на старых окнах такого не было) - не заделана в стене штроба с проводами, которая выходит на освещение балкона; - места примыкания порогов на входе в лоджию, повреждены обои комнаты В ходе приемки работ, исполнитель устно сказал что в течении 2-х недель: - закажет и заменит разбитое окно и дверь балкона; - закажет у мебельщиков мебель и заменит ее вместо той которую сделали по месту; - предоставит фотографии скрытых работ и паспорта качества/сертификаты на окна и ПВХ конструкции; - заделает штробу и загерметизирует вводы проводов; - восстановит обои в местах примыкания порога По состоянию на 28.11.2025 г. Исполнитель трубки не берет и на сообщения в мессенджерах не отвечает. Как исходя из условий подписанного договора и действующего законодательства: 1) Начислить неустойку/штрафы/пени за просрочку выполнения работ? (если можно, то какую сумму, по какой формуле расчета и на каком основании)? 2) Потребовать вернуть Заказчику денежные средства, ранее переданные Исполнителю? (если можно, то какую сумму и на каком основании и в течении какого правомерного срока можно потребовать вернуть)? 3) Расторгнуть договор в одностороннем порядке по инициативе Заказчика? (если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)? 4) Нужно ли официально отобразить выявленные нарекания в Акте (если да то в каком) а также официально уведомить Исполнителя о времени проведения выявления недоделок (на каком основании ст. или п.договора или закона) и если он не явится то как это зафиксировать все вышеперечисленное (составить Акт выявления недоделок, с пометкой о том что Исполнитель уведомлен о дате выверки но на нее не явился)? 5) Какое досудебное претензионное письмо необходимо отправить Заказчику в адрес Исполнителя (письмо, претензию или уведомление) и что необходимо в него приложить (расчет суммы неустойки, копии договора и расписок, фото нареканий и т.д.)? 6) В случае отказа Исполнителя выполнить вышеуказанные пункты, то может ли Заказчик обратиться с Иском в Суд (если да, то в какой суд и по какому адресу, а также по каким вышеуказанным пунктам (какие можно решить только через Суд, а какие требования Заказчика будут считаться уже выполненными по досудебному претензионному письму (например расторжение договора в одностороннем порядке)
, вопрос №4774541, Дмитрий, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 26.11.2014