8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поменять телефон по гарантии

телефон периодически отключается, включить можно только после снятия батареи и то не с первого раза. Ремонтировали по гарантии в течении 40 дней, но спустя две недели все повтояется. Могу ли я потребовать возврата денег, поменять на новый или взять другой марки с доплатой? Заранее благодарю за полный ответ с ссылками.

15 июля 2014, 03:45, Михаил, г. Уфа
Алексей Горшков
Алексей Горшков
Юрист, г. Москва

Да, если недостаток вновь появляется после ремонта, он согласно определению из преамбулы Закона «О защите прав потребителей» признается существенным. А при наличии существенного недостатка вы вправе потребовать обмена на качественный товар либо расторжения договора и возврата денег.

15 июля 2014, 06:03
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как поменять телефон по гарантии, если ремонт ничего не изменил?
Здравствуйте скажите пожалуйста кур ла телефон в сентябре 2019 года гарантия на него 1 год недавно он у меня сломался пришла в ремон телефонов сказали то что нужно поять ну пришлось отдать и заплатить 3000 рублей вчера его забрала но эффекта починки я там не увидела то есть все тоже самое выключается синий экран и все скажите можно его поменять по гарантии или вернуть деньги? Очень обидно
30 марта 2020, 09:07, вопрос №2727918, Екатерина, г. Всеволожск
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли поменять телефон на другой, если при ремонте по гарантии не устранили проблему?
Здравствуйте подскажите я сдал телефон на ремонт по гарантии в магазин МТС прошло 45 дней телефон вернули и сказали что все починили но когда я его включил то обнаружил что ремонт ни какой не производился могу ли я поменять телефон на другой или забрать деньги
16 января 2020, 11:12, вопрос №2648592, сергей, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
После ремонта появился тот же дефект, могу ли я поменять телефон на новый или аналогичный?
Здравствуйте. Буквально пол года назад я приобрёл телефон на сумму 24000 рублей. Спустя месяца 3 на нем обнаружился дефект,а именно перестал в некоторых местах работать сенсор.(телефон не падал) использовался бережно. Я его сдал по гарантии. Продавец отправил его на экспертизу с последующем ремонтом. По истечению 28 дней телефон привезли. На документе был указан заводской брак. И якобы поменяли запчасти. Я расписался, проверил телефон все работает. Спустя месяца полтора сенсор снова работает через раз некоторые места вообще не работают. Гарантия у телефона 2 года. Могу ли я поменять телефон на новый или аналогичный?
23 сентября 2018, 14:51, вопрос №2113770, Евгений, г. Мариинск
5 ответов
Защита прав потребителей
Имею ли я право поменять телефон, если гарантия ещё не прошла?
Купили телефон а декабре ща наличные, прошло 5 месяцев, сенсор работает плохо, телефон сам выключается. Пошли в магазин отказываются брать на проверку т.к есть сколы и потертости на телефоне. Имею ли я право поменять телефон если гарантия ещё не прошла?
13 июня 2017, 08:23, вопрос №1665435, Анастасия, г. Самара
2 ответа
Защита прав потребителей
Как поменять телефон или вернуть деньги за него?
День добрый. Купил телефон. 28.06.2015 года. Возникла проблема с камерой. Через недели 3 после покупки отнес его в ремонт. На чеке написано, что при ремонте, нужно приносить в магазин. Я отнес в фирменный сертифицированный цент по ремонту этой марки (по гарантии) (другой адрес). Забрал телефон из ремонта, примерно через 2 недели. После ремонта, возникла другая проблема. С сетью. (подчеркну этот момент. Именно после ремонта). Отнес – пролежал у них неделю. Вернули. Обновили Программное обеспечение. Проблема не ушла. Вернул в ремонт. Ждал 36 дней. Вернули (13.07.2016) – заменили деталь. Не помогло. Отдал в ремонт. Через неделю вернули. Сказали, что ничего не нашли. Но проблема осталась не решенной. Ругался с ними. Говорят, что сеть плохо работает. Не в телефоне дело. Но дело не в сети, а именно в телефоне. В сервисном чинить не отказались, но дали понять, что делать не будут. Итог: Купил 28.06.2015 года. Носил в ремонт 4-5 раз. В ремонте пробыл дней примерно 1 месяц и 20 дней. То есть еще на гарантии. Вопрос. При каких условиях, я могу поменять телефон? Или я уже не могу его поменять? Или вернуть деньги? Что в этой ситуации делать. Идти и ругаться с сервисом. Подскажите. Заранее спасибо.
24 июля 2016, 22:05, вопрос №1324597, Дмитрий, г. Краснодар
1 ответ
Дата обновления страницы 15.07.2014