Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

828 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
828 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Поменять телефон по гарантии

телефон периодически отключается, включить можно только после снятия батареи и то не с первого раза. Ремонтировали по гарантии в течении 40 дней, но спустя две недели все повтояется. Могу ли я потребовать возврата денег, поменять на новый или взять другой марки с доплатой? Заранее благодарю за полный ответ с ссылками.

15 Июля 2014, 06:45, вопрос №501811 Михаил, г. Уфа
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Горшков Алексей

    Да, если недостаток вновь появляется после ремонта, он согласно определению из преамбулы Закона «О защите прав потребителей» признается существенным. А при наличии существенного недостатка вы вправе потребовать обмена на качественный товар либо расторжения договора и возврата денег.

    15 Июля 2014, 09:03
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats