8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат навигатора

Добрый день! купил навигатор (авто) 21.06.14г в ходе его эксплуатации возникли проблемы программного характера, хочу вернуть товар и получить деньги обратно, могут ли возникнуть проблемы с продавцом? Спасибо!

14 июля 2014, 07:20, Геннадий, г. Краснодар
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Геннадий, добрый день!

В течение 15 дней вы вправе обменять товар или вернуть товар при наличии любого недостатка.

По истечению 15 дней для возврата недостаток должен быть существенным.

Напишите претензию продавцу на возврат денежных средств.

Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 дней.

Либо экспертизу можете провести самостоятельно за свой счет и в случае подтверждения существенного недостатка продавец обязан будет вернуть вам стоимость товара и возместить стоимость экспертизы.

На вашем экземпляре претензии пусть продавец поставит отметку о принятии и дату.

Данная претензия с отметкой поможет вам в суде получить штраф c ответчика в размере 50% от цены товара и поможет рассчитать неустойку.

Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу

14 июля 2014, 08:13
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имеем ли мы право на возврат денег за навигатор?
Здравствуйте,в декабре 2018 г мы купили папе подарок навигатор, он оказался бракованный (зарядное устройство даже час не держит)мы пришли в магазин и попросили либо замену либо возврат денег на что нам ответили сдавайте на экспертизу,мы сдали месяц с лишним прошёл по их вине,нам сказали что батарею заменили и отдали нам,на что я сказала нам такой товар уже не нужен и возврат денег требуем нам сказали если опять работать не будет,то возвратим...ну ок...приехали домой проверили и опять не работает,сейчас нам говорят что это сложно технический товар и его нужно сдавать на экспертизу три раза только потом если подтвердится можно получит возврат денег...что в этой ситуации делать?товар мы сдали на экспертизу опять
06 марта 2019, 20:23, вопрос №2283435, Алина, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств
Добрый день сломался навигатор. нет коробки и книжек по эксплуатации и тд. но есть чек. навигатор на гарантии.( могут ли мне отказать в возврате денежных средств? навигатор ремонту не подлежит
26 декабря 2014, 09:12, вопрос №668678, Вера, г. Омск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат товара
Здравствуйте , купив смартфон в интернет-магазине обнаружил что штатный авто навигатор при пользовании им , гасит свой экран через 5 минут работы , обратившись в сервисный центр получил ответ что это такая особенность навигатора , согласитесь опасно ехать на машине и каждые 5 минут активировать навигатор , является ли это основанием для возврата телефона ( на гарантии )продавцу . Спасибо
18 июня 2014, 05:54, вопрос №478606, сергей, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат исправного товара
17 февраля 2014 г мною был приобретён навигатор с функцией видеорегистратора мод. GeoVision 5800 Navitel. В процессе ознакомления с устройством и изучения руководства пользователя, я обнаружил, что автономное время работы навигатора от аккумулятора даже в режиме ожидания составляет около 1 часа. В технических характеристиках навигатора время работы навигатора от аккумулятора не указано. Такое непродолжительное время работы устройства от аккумулятора не позволяет воспользоваться функцией видеорегистрации на время отсутствия владельца автомобиля и неработающем двигателе. Практически получается, что данное устройство не предназначен для работы в автономном режиме . Считаю, что до момента приобретения товара я не был в достаточной степени проинформирован об отсутствии в устройстве режима автономной работы и это обстоятельство является существенным недостатком устройства так, как не позволяет осуществлять функцию видеорегистрации в полном объёме. Может ли малое время работы устройства от аккумулятора являться существенным недостатком, и могу ли я обратится с заявлением о возврате денежных средств.
24 апреля 2014, 10:48, вопрос №435203, Владимир Александрович, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 14.07.2014