8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Взимание долга оператора сотовой связи посредством услуг коллекторских агентств

ОАО МТС, не уведомив меня о задолженности, передало мой долг коллекторскому агентству. Я обратилась в офис МТС с просьбой предоставить мне распечатку и с предложением оплатить долг, минуя коллекторское агентство. Оказалось, что распечатку сделать невозможно, так как номер заблокирован 2 года назад. В письменном ответе на мою претензию представитель МТС ссылается на ФЗ от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи».

Вопросы:

1. Правоправны ли действия МТС - передачи долга коллекторскому агентству, без уведомления меня?

2. Не нарушает ли МТС мои права, передав мои персональные данные третьему лицу?

3. На каком основании начисляется неустойка 100%?

Спасибо!

, Наталия Евгеньевна, г. Саратов
Андрей Буров
Андрей Буров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте исходя из предоставленной Вами информации и заданных вопросов отвечу по пунктам:

1.нет

2.нарушает

3.на основании договора заключенного между Вами, но нестойка слишком велика, доводите дело до суда, уменоьшите ее в разы

1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Владимирович Падва
Александр Владимирович Падва
Юрист, г. Москва

1 — нет

2 — да

3 — оснований нет! неустойка 1/300 ставки ЦБ РФ и не больше...

1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как привлечь к ответственности оператора сотовой связи, не предоставившего оплаченную услугу?
Добрый день! Вопрос таков- абонент (физическое лицо) в салоне сотовой связи подключил услугу по предоставлению льготных условий по обслуживанию за границей. Услуга платная, деньги сразу сняли. В поездке оказалось, что услуга не подключена, все звонки и смс оказались платными, к чему абонент не был готов, поскольку был уверен, что по крайней мере входящие звонки. В итоге за поездку были понесены незапланированные расходы. По возвращению абонент обратился в салон связи, менеджер видит у себя в программе сведения об этой услуге таким образом: услуга подключена 25.12.2018 г. в 19.29 , деньги сняты 109 руб., и услуга отключена в 19.30. Услуга -роуминг в поездке за границу.,т.е. физически абонент не то что за границу не успел выехать, даже из салона не вышел . Хочу обратиться в контролирующие органы за привлечение оператора к ответственности. не знаю с чего начать. Перед какими органами несет ответственность операторы сотовой связи? Понесут ли они материальную ответственность? Какую компенсацию может получить сам абонент? если можно ссылки на законы.
, вопрос №2226452, ирина, г. Казань
1 ответ
300 ₽
Вопрос решен
Все
Как наказать операторов сотовой связи?
Здравствуйте. Я живу в Чукотском Автономном Округе, и сейчас пишу от большинства её жителей. У нас такая проблема: в нашем округе существуют три оператора сотовой связи, МТС, Билайн и Мегафон. Тарифы на сотовую связь и мобильный интернет самые высокие по России. Все три оператора должным образом свои услуги не предоставляют, связь отвратительная, про интернет вообще можно не говорить, а абонентская плата взымается как положено. Очень много раз звонили в службы потдержки операторов, в ответ одни обещания что разберёмся. Вопрос такой: Куда и как можно написать коллективное заявление или жалобу, можно ли обратиться в прокуратуру и как лучше это сделать чтобы заставить операторов выполнять свои обязанности?
, вопрос №1867688, Сергей, г. Анадырь
4 ответа
Взыскание задолженности
Как защитить свои права в случаи навязанного долга от оператора сотовой связи?
Добрый день. Оператор сотовой связи ребует оплатить долг по номерам, которые якобы оформлены на меня (начинаются на 8-918-...). Обратилась в салон оператора, написала заявление о не причастности к номерам, дублировала копии заявлений по электронке. Ответили, написали "ожидайте". Бобмежка звонками и смсками с угрозами обращения в суд и к коллекторам в случае не уплаты долгов продолжается уже больше месяца. Приходят на номера, которые я действительно покупала себе и маме (номера начинаются на 8 -988-..). На мою просьбу прислать копию договора по долговым номерам (хочу посмотреть дату, место и моя ли там подпись стоит), они отвечают такой фразой, цитирую из эл,. переписки: "Информируем, что Ваше обращение находится в соответствующем отделе у ответственных сотрудников. По окончанию обработки с Вами свяжутся дополнительно, просьба ожидать. К сожалению, копия договора не может быть предоставлена в связи с тем, что законодательство РФ не предусматривает обязанность оператора связи предоставлять Клиенту свой экземпляр договора на оказание услуг связи. Договор об оказании услуг связи подписывается в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон, и один экземпляр, после подписания, выдавался Вам на руки. С уважением, Ольга Кондрашова. ПАО "МТС" ...... Действительно ли я не имею право посмотреть копию договора по долговым номерам?.. Получается так можно к любому человеку пристать на улице с требованием выплатить долг, но при этом доказательств реальных, кроме слов, не предоставлять?... Как себя вести в этой ситуации? Нужно ли уже сейчас писать заявление в Роскомнадзор по этой ситуации или нет? Рекомендаций много в интернете уже начиталась, теперь важен взгляд юриста. Возможно эта информация пригодится: Два номера МТС впервые купила в салоне Мс Фон, летом 2014 года себе и маме. У нас вся семья и родственники на Мегафоне. Покупали с ней вместе. Спустя 2 года (сентябрь 2016) Оператор Сотовой Связи начал угрожать долгами по номерам, которые я не покупала, никаких договоров нет на руках по данным номерам и не было. Благодарю за ответ и помощь. С уважением, Вера.
, вопрос №1410451, Вероника, г. Ставрополь
1 ответ
Защита прав потребителей
Может ли оператор сотовой связи навязывать услуги?
Здравствуйте, вопрос про мобильную связь. Когда на балансе недостаточно средств для совершения вызова оператор сотовой связи переадресует звонок на сервис предлагающий совершить звонок в долг, также там говорится что списание за звонок будет произведено автоматически после пополнения счета. Далее идет соединение с абонентом. Законно ли это? Если нет то каким статьям закона это противоречит? Большое спасибо
, вопрос №1363206, Алексей, г. Санкт-Петербург
2 ответа
160 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Правомерна ли претензия оператору сотовой связи за невозможность дозвониться до скорой из-за сбоя сети?
Летом наши дети живут с бабушкой в деревне. Для связи они используют телефон сотовой связи одного из местных операторов. Однажды, ребенку потребовалась срочная медицинская помощь, но вызвать ее по сотовому телефону данного оператора оказалось невозможно. После поисков других возможностей, оказалось, что с телефонов других операторов звонки проходят без проблем. Скорую помощь, в итоге, вызвали с телефона соседки, пользующейся услугами другого оператора, и те – еле-еле успели, оказывается, у ребенка был осложненный аппендицит.Можно ли предъявить претензии оператору сотовой связи за то, что в нужное время их сеть не работала, о чем нас не предупредили заранее, и не могла быть использована для вызова экстренных служб.
, вопрос №6254, Юрий Шур, г. Великий Новгород
6 ответов