Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

572 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
572 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Хочу вернуть телефон, 14 дней с момента покупки еще не прошли

Здравствуйте, приобрела телефон (смартфон),в течении недели, что пользуюсь им выяснилось, что качество связи в данном аппарате периодически страдает, то очень плохо слышно, то среди разговора собеседник вдруг начинает "квакать",то с самого.начала разговор уже начинается "хрюканьем".вправе ли я вернуть аппарат с требованием поменять его он другой с доплатой,потому что 15 дней с момента покупки еще не прошли?

13 Июля 2014, 14:12, вопрос №500399 аделя, г. Нижнекамск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Фролова Надежда

    Здравствуйте Аделя!

    Если Вы приобрели товар с недостатком, в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона:

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой Вам нужно отразить свое требование. При неудовлетворении Вашего требования — обращайтесь в суд в порядке ст. 17 Закона.

    С Уважением, Надежда.


    13 Июля 2014, 17:41
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Аделя, добрый день!

    В течение 15 дней вы вправе обменять товар или вернуть товар при наличии любого недостатка.

    Напишите претензию продавцу на возврат денежных средств либо обмен.

    Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате либо обмене. 

    На вашем экземпляре претензии пусть продавец поставит отметку о принятии и дату.

    Данная претензия с отметкой поможет вам в суде получить штраф c ответчика в размере 50% от цены товара и поможет рассчитать неустойку.

    Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу

    13 Июля 2014, 22:00
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats