8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хочу вернуть телефон, 14 дней с момента покупки еще не прошли

Здравствуйте, приобрела телефон (смартфон),в течении недели, что пользуюсь им выяснилось, что качество связи в данном аппарате периодически страдает, то очень плохо слышно, то среди разговора собеседник вдруг начинает "квакать",то с самого.начала разговор уже начинается "хрюканьем".вправе ли я вернуть аппарат с требованием поменять его он другой с доплатой,потому что 15 дней с момента покупки еще не прошли?

13 июля 2014, 11:12, аделя, г. Нижнекамск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Аделя!

Если Вы приобрели товар с недостатком, в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой Вам нужно отразить свое требование. При неудовлетворении Вашего требования — обращайтесь в суд в порядке ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.


13 июля 2014, 14:41
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Аделя, добрый день!

В течение 15 дней вы вправе обменять товар или вернуть товар при наличии любого недостатка.

Напишите претензию продавцу на возврат денежных средств либо обмен.

Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате либо обмене.

На вашем экземпляре претензии пусть продавец поставит отметку о принятии и дату.

Данная претензия с отметкой поможет вам в суде получить штраф c ответчика в размере 50% от цены товара и поможет рассчитать неустойку.

Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу

13 июля 2014, 19:00
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть Алмаг 01 в аптеку при том, что он на гарантии и 14 дней с момента покупки еще не прошло?
Здравствуйте Могу ли я вернуть Алмаг 01 в аптеку при том что он на гарантии и 14 дней с момента покупки еще не прошло
18 октября 2019, 08:11, вопрос №2554435, olga, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат детской коляски без упаковки, если 14 дней после покупки еще не прошло
Добрый день! Купили детскую прогулочную коляску трость. Во время прогулки капор срабатывает обратно, не закрывает полностью ребенка, ребенок капризничает мешает солнышко ему. Гулять на ней совершенно не возможно. К тому же добавился скрип колес. Хотим вернуть обратно и купить другую модель. Обмен не устраивает на такую же. В возрате отказывают потому что нет коробки, коробка не фирменная, транспортировочная. Чеки сохранены. Со дня покупки прошло 3 дня.
18 апреля 2018, 10:25, вопрос №1970900, Екатерина, г. Ижевск
2 ответа
Страхование
Как отказаться от страховки, если с момента оформления еще не прошло 14 дней?
взял кредит в сбербанке.Как вернуть деньги за страховку т.е. отказаться я от нее могу?Я могу расторгнуть договор страхования с Страховой компанией "Сбербанк страхование жизни".14 дней после заключения договора не прошло.
31 августа 2017, 11:36, вопрос №1739484, Сергей,
4 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги без экспертизы т.к. еще не прошло 14 дней?
купили сотовый телефон смартфон, на второй день он перестал включаться, в салоне настаивают на экспертизе, могу ли я вернуть деньги без экспертизы т.к. еще не прошло 14 дней с момента покупки?
10 июля 2016, 15:08, вопрос №1310008, Екатерина, г. Тула
3 ответа
Защита прав потребителей
Как отказаться от ремонта и вернуть деньги за телефон, если гарантия 2 года еще не прошла?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста есть ли возможность вернуть деньги или обменять телефон если гарантия 2 года еще не прошла и будет выявлен существенный недостаток товара. В самом магазине нам говорят, что после 15-ти дней в течении двух лет гарантии на телефон мы имеем право только на ремонт по гарантии,без проведения экспертизы, но есть ли возможность самостоятельно сделать экспертизу и по ее заключению вернуть телефон обратно в магазин или обменять на новый?
09 ноября 2015, 11:13, вопрос №1033910, Анастасия, г. Калуга
3 ответа
Дата обновления страницы 13.07.2014