8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Тема автокредита

Здравствуйте!Хотела бы задать вопрос об автокредите. Каковы шансы оформить автокредит без первоначального взноса?и под какой процент?Узнавали в автосалонах,говорят процентная ставка до 11%,реально ли это?

13 июля 2014, 09:04, Рамиля, г. Екатеринбург
Виктория Беарт
Виктория Беарт
Юрист,

Рамиля, процентная ставка и необходимость первоначального взноса зависит исключительно от условий банка! Законодательством это не регулируется.

13 июля 2014, 09:08
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Выкуп автокредита у банка третьем лицом, что нужно сделать и на каких условиях это работает?
Добрый день,подскажите по данной теме: Выкуп автокредита у банка третьем лицом,что нужно сделать и на каких условиях это работает?
19 июля 2020, 13:55, вопрос №2824553, Илья, г. Москва
1 ответ
Кредитование
Сначала банк одобрил кредит, потом передумал и отказал тем самым обрушил кредитный рейтинг
13 марта 2020 г. подавал заявку на автокредит в банке Тинькофф. В этот же день и одобрили заявку без звонка. На следующий день прислали письмо на почту с просьбой прислать данные автомобиля для проверки на юридическую чистоту и одобрения его в качестве залога. И в этот же день 14 марта ещё раз прислали утверждающее письмо, что автокредит одобрен. Во вложении к данному письму были прекреплены следующие документы: индивидуальные условия договора, график платежей, заявление-анкета и заявление на заключение кредитного договора. И как известно в середиене марта по России ударил коронавирус, вырос курс доллара. Я решил немного подождать с покупкой. Ведь в письмах они пишут, что заяка на автокредит и условия действуют как минимум до 13 мая. На этом всё и остановилось. Пока 28 марта мне снова не приходит письмо от банка с названием "Приняли заявку на автокредит". Я был немного в замешательстве, ведь заявку я подавал ещё 13 марта. Но решил не придавать этому значение, может просто техническая ошибка. Но 31 марта звонит оператор Тинькофф банка и начинает задавать соответствующие вопросы. Далее он спрашивает место моей работы, я ответил что являюсь директором собственного ООО которое занимается оптовой торговлей фруктами и овощами. Оператор захотел удостовериться что я действительно трудоустроен и попросил предоставить ему номер телефона любого контрагента с которым я работаю. В конечном счете я предоставил номер телефона своего зарубежного контрагента, потому что наше ООО работает исключительно на экспорт. После разговора приходит отказ в автокредите. Я не понимаю почему сразу нельзя было прислать отказ. Где был банк целый месяц? А если бы я продал свою старую машину чтобы купить новую, а банк прислал отказ. Что мне делать? Но не в этом дело. Этот отказ обрушил мой кредитный рейтинг с 945 баллов до 672! Минус 273 балла! И я уверен на 99% что этот отказ никак не связан с моей отличной кредитной историей. Просто из-за ситуации в стране банк решил "включить заднюю". Но меня такой сценарий не устраивает. Я два с лишним года повышал свой кредитный рейтинг. А теперь я опять остался скажем так у разбитого корыта. Так ведь не делают что сначала одобряют кредит, а потом передумывают. Прошу Вас как юриста разъяснить действия банка. Законно это или нет. И если нет, то какую управу можно найти на них чтобы восстановить мой кредитный рейтинг?
16 апреля 2020, 11:53, вопрос №2745601, Артем, г. Самара
1 ответ
Кредитование
При оформлении автокредита навязали страховку и при отказе от нее угрожали расторжением договора
Здравствуйте. Ситуация следующая : 12.04.2019 года я оформила автокредит на б/у автомобиль в салоне "Сильвер-Авто+", не обговаривая это со мной, кредитный специалист оформила мне полис страхования жизни, объяснив это тем, что это является частью кредитного договора (к слову, стоимость автомобиля 465000 руб, а полис страхования жизни обошёлся мне в 74 000 руб), при этом стоимость этого полиса мне включили в общую стоимость кредитного продукта, соответственно и на эти 74 тыс руб начисляются ежегодные проценты, и это тоже сделано не с моего согласия! Через 5 дней после оформления авто-кредита и полиса страхования жизни, я позвонила в банк и сказала, что хочу отменить страховку и вернуть деньги за неё. На что сотрудник банка мне ответил, что в этом случае, банк в лучшем случае увеличит мне процент, а в худшем случае вообще в одностороннем порядке расторгнет со мной кредитный договор и потребуют возврата всей суммы долга сразу. Я спросила на каком основании, мне ответили, что на основании не соблюдения мной пунктов кредитного договора. Тем самым банк меня "запугал", и я решила, что ладно пусть остаётся,потому как всей суммы у меня естественно нет, а иначе я бы и не оформляла данный кредит. Далее, через 3 месяца, после оформления кредита, мне потребовалось сесть на больничный с маленьким ребёнком. Срок больничного составил девять дней. Пересмотрев свой страховой полис, я обратила внимание на графу "страховые случаи", и одним из пунктов был "временная нетрудоспособность", и никаких пояснений к этому пункту нет абсолютно. Я обратилась в банк, с заявлением о выплате мне денежных средств в связи с наступлением страхового случая, предусмотренного моим полисом страхования жизни. На что, работники банка, мне искали всяческие отговорки, и то что болела не я сама а ребёнок, и то что выплаты производятся с 120-го дня, позже выяснилось, что с 62-го дня, ещё позже, что с 32-го дня. Но, это только со слов работников банка. Я им объясняю, что именно в моём полис страхования жизни нет никаких пояснений, я расписал ась только за то, что написано в моём полисе, и ни за какие другие словесные пункты я не расписывалась, а значит своего согласия не давала! Работники банка объясняют, что все эти пункты прописаны досконально в регламенте компании, на что я возражаю, так как я этот регламент в глаза не видела и за его пункты не расписывалась! В результате долгих споров, мне предложили написать заявление, изъяснить все свои возражения и требования, но предупредили сразу, что это 100% проигрышная с моей стороны затея. Я написала заявление, изъяснила все свои требования и возражения, и потребовала: либо оплаты всех моих больничных листов, которые у меня будут возникать за время действия страхового полиса, и при чём выплаты начинать с первого дня и по заключительное число включительно, указанные в этих листах нетрудоспособности; либо договор страхования жизни расторгнуть и вернуть мне всю сумму, потраченную мной на приобретение данного полиса, в связи с несоблюдение банком пунктом данного полиса. Заявление моё приняли 26.08.2019г и пришло смс, о том что обращение зафиксировано, а так же номер обращения, и максимальный срок рассмотрения моего обращения 16.09.2019г. Но, 16.09.2019г ни звонка из банка, ни любого другого действия со стороны банка не произошло. Я сама перезвонила в банк, мне сказали, что рассмотрение моего обращения перенесено на 21.09.2019 г., попросили подождать. Но и 21.09.2019 никаких действий со стороны банка не поступило. Я снова сама перезвонила а банк, и мне ответили, что рассмотрение перенесено на 6.10.2019 г. На мой вопрос, почему меня об этом не уведомляют, работник банка мне ответа дать не смог., но ответил что дата рассмотрения не перенесена, и мне стоит дождаться окончания дня, и ответа из банка. В итоге, ответа так и не поступило. Сегодня, 07.10.2019г я снова перезвонила в банк и мне ответили, что рассмотрение перенесено на 05.11.2019г. На мои возмущения мне ответили, что конкретных сроков на рассмотрение обращений от клиентов не существует. Я попросила прислать мне письменный отказ от банка, потому что не намерена больше ждать, пока меня так и будут из месяца в месяц "отфутболивать". На что мне ответили, что банк ведь не отказывает вам в рассмотрении обращения, просто требуется больше времени. Для понимания: автокредит оформлен в "Сетелем" банке, а полис страхования жизни оформлен в "Сбербанк страхование жизни." Подскажите, пожалуйста : 1) законно ли банк, оформивший мне автокредит, включил договор страхования жизни, как обязательное условие кредитного договора? И законно ли на эту сумму начисляются проценты? Если не законно, то возможно ли аннулировать кредитный договор на основании незаконного его оформления, без возмещения мной оставшейся суммы задолженности по данному кредиту, в качестве морального ущерба? Или какие возможны варианты? 2) существуют ли определённые сроки на рассмотрение обращений от клиентов в "сбербанк страхование жизни"? 3) возможно ли аннулировать полис страхования, за бездействие банка на моё обращение?если да, то какой должен пройти срок?
19 октября 2019, 06:09, вопрос №2555462, Екатерина, г. Екатеринбург
2 ответа
Страхование
Страховка добровольного страхования в автокредите
Здравствуйте. Очень нужна консультация юриста. В конце года ( во время ажиотажа) нами была куплена машина в автокредит. Одобрение банка получили быстро и хорошими процентными ставками. Уже во время подписания договора кредитования, выяснилось, что банк дополнительно в сумму договора вносит стоимость добровольной страховки от несчастных случаев и болезней, о которой до этого момента ничего не говорилось. Раздумывать было не когда и мы подписали все документы. Можем ли мы теперь отказаться от страховки и убрать эту сумму из кредитного договора, тем более, что собираемся досрочно закрыть автокредит.Какие меры надо предпринять? Спасибо заранее .
22 декабря 2014, 03:11, вопрос №663143, Галия, с. Месягутово
2 ответа
Все
Автокредит,страхование жизни
Добрый вечер!оформляю автокредит,банк предлагает страхование жизни,аргументируя это тем,что в случае,к примеру,моей гибели банк через суд повесит кредит на моего ближайшего трудоспособного родственника.это так?
25 октября 2014, 14:34, вопрос №596185, марина, г. Мурманск
2 ответа
Дата обновления страницы 13.07.2014