8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег и права потребителей

Здравствуйте, Купили кофеварку в Media-Markt (Media-Saturn). Кофеварка рожковая фирмы Philips рабочая, но не нравится, так как издает постоянную вибрацию и сильный гул. В характеристиках изготовителя про шум (гул) и вибрацию ни слова. Следовательно, их не должно быть и на яву. Следовательно, товар ненадлежащего качества, либо изготовитель специально не указал в полном объеме все характеристики. Консультанты магазина не довели информацию про данные недостатки. Данный текст был изложен на второй день покупки в претензии. Аппарат прошел диагностику, результат - технически исправен. Просили вернуть уплаченную сумму, на что получили отказ. Если варить кофе рано утром в часов 5.00, то семья и соседи проснуться не от чудного запаха, а от шума в голове. Какие меры можно предпринять, чтобы вернуть неугодный товар, вернуть деньги и возместить материальный ущерб?

Показать полностью
  • Кофеварка
    .doc
, Евгений КЕА, г. Челябинск
Сергей Берсенев
Сергей Берсенев
Адвокат, г. Челябинск

Напишите исковое заявление мировому судье по месту Вашего жительства, копию претензии приложите. Госпошлина по искам в защиту прав потребителей не платится. Я думаю заменят сразу, до суда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я хочу вернуть деньги потраченные в сервисе, так как видимо они плохо провели диагностику и не справились с ремонтом
Добрый вечер. Вопрос: сдала технику (стайлер) на ремонт в сервисный центр. При приемке мне в руки он работал. Привезла домой - снова сломался как и было до ремонта. Я хочу вернуть деньги потраченные в сервисе, так как видимо они плохо провели диагностику и не справились с ремонтом. Имею ли я право воспользоваться законом о Защите прав потребителей, статьей 29, 1 пункта, абзац 3 и расторгнуть с ними договор и вернуть средства? Они настаивают на проведении еще одной гарантийной диагностики, но я хочу отказаться в виду страха испортить технику.
, вопрос №4050309, Елена, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
По факту сборки выяснилось что ряд товаров отсутствует, ряд товаров с дефектами, ряд товаров некомплект (отсутствуют фасады)
В июне 2023 г мной был заключен договор купли-продажи на мебель для новой квартиры, в декабре была произведена доставка и оплата 100% стоимости договора. По факту сборки выяснилось что ряд товаров отсутствует, ряд товаров с дефектами, ряд товаров некомплект (отсутствуют фасады). В настоящий момент представители ИП на словах намереваются исправить все дефекты, но уже месяц мы получаем ситуацию, когда нам говорят, что мебель будет доставлена на неделе, но проходит неделя и мебели нет, на наш вопрос, что произошло ссылаются на фабрику, отсутсвие курьеров, и так далее. Требуется составить претензию о возврате денег и выплаты неустойки.
, вопрос №4049695, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Через неделю потребитель вернулся и требует возврат товара
Добрый день. Возникла спорная ситуация. Я менеджер по продаже ламината. В начале марта через наш магазин заказали 7уп ламината. Через неделю товар приехал на склад и в этот же день потребитель забрал свой заказ. Через неделю потребитель вернулся и требует возврат товара. Потребитель вскрыл одну упаковку ламината и порезал 4 доски. Из-за несоблюдения правил укладки напольного покрытия ( ламинат) расщелкивается замок. Наш магазин принимает возврат товара только в том случае, если заводская упаковка не вскрыта и только полной партией. Подскажите пожалуйста как отказать в возврате товара. Спасибо
, вопрос №4049531, Вероника, г. Брянск
Семейное право
1.гражданское право 2.уголовное право 3.административное право 4
1.гражданское право 2.уголовное право 3.административное право 4. семейное право 5. гражданские правоотношения 6. трудовые правоотношения 7. административно-правовые отношения 8. семейные правоотношения а.восстановление на работе, оплата вынужденного прогула, изменение даты и формулировки увольнения б защита прав потребителя, авторское право в направлено на защиту прав и свобод человека, конституционного строя, окружающей среды и предупреждение преступлений г обжалование действий органов и должностных лиц в связи с наложенным административным взысканием д расторжение брака, присуждение алиментов, раздел имущества после развода е регулирует соблюдение имущественных и неимущественных прав, определяет порядок вступления в брак, права и обязательства членов семьи ж соотносится с имущественными и личными неимущественными правами граждан, направлено на регулирование отношений собственности и обязательств з устанавливает права и обязанности органов исполнительной власти. Помогите соотнести. Это очень срочно
, вопрос №4048792, Анастасия, г. Саратов
Защита прав потребителей
Вопрос имел ли продавец право так поступать?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, пришел сегодня в магазин сдать планшет по гарантии с дефектом экрана (до окончания гарантийного срока осталось 3 дня) Была написана претензия на возврат денежных средств. Признаюсь поторопился и в претензии сразу потребовал назад деньги указывая что у товара есть существенный недостаток. Продавец претензию принял, расписался. После чего отказался принять товар на ремонт, аргументируя тем, что я написал претензию на возврат денег и товар он не примет до момента получения ответа на претензию.(А гарантия заканчивается через 3 дня) Сказал, что либо я переписываю претензию с возврата денег на ремонт, либо я забираю претензию и тогда он возьмет планшет на ремонт! Я оставил претензию и забрал товар. Вопрос имел ли продавец право так поступать? Могу ли я все таки сдать товар на ремонт и написать новую претензию до получения ответа на первую претензию и по какому закону? И в новой претензии более корректно указать, что требую вернуть деньги, только в случае обнаружения существенного недостатка..
, вопрос №4048689, Андрей, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 02.03.2013