Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег и права потребителей
Здравствуйте, Купили кофеварку в Media-Markt (Media-Saturn). Кофеварка рожковая фирмы Philips рабочая, но не нравится, так как издает постоянную вибрацию и сильный гул. В характеристиках изготовителя про шум (гул) и вибрацию ни слова. Следовательно, их не должно быть и на яву. Следовательно, товар ненадлежащего качества, либо изготовитель специально не указал в полном объеме все характеристики. Консультанты магазина не довели информацию про данные недостатки. Данный текст был изложен на второй день покупки в претензии. Аппарат прошел диагностику, результат - технически исправен. Просили вернуть уплаченную сумму, на что получили отказ. Если варить кофе рано утром в часов 5.00, то семья и соседи проснуться не от чудного запаха, а от шума в голове. Какие меры можно предпринять, чтобы вернуть неугодный товар, вернуть деньги и возместить материальный ущерб?
- Кофеварка.doc
Напишите исковое заявление мировому судье по месту Вашего жительства, копию претензии приложите. Госпошлина по искам в защиту прав потребителей не платится. Я думаю заменят сразу, до суда.