8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат автомобиля

Могу ли я вернуть новый автомобиль продавцу-дилеру, если в нем была обнаружена неисправность в течении первых 14-ти дней после получения автомобиля?

На 14-й день я направил официальное письмо о возврате. Дилер ( через две недели) ответил отказом на основании того, что автомобиль исправен и предложил произвести экспертизу на предмет обнаружения существенных недостатков автомобиля.

Но, моё требование основывалось не на наличии существенных недостатков, а на возникновении недостатка не оговоренного продавцом в первые 14 дней после получения автомобиля.

, Антон, г. Москва
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

Да, Вы совершенно правы, если недостаток обнаружен в первые 15 дней с момента передачи автомобиля, тогда Вы вправе требовать возврата денег. Однако, если дилер считает, что автомобиль не имеет недостатков, тогда Вы вправе потребовать, что бы дилер произвел независимую экспертизу за свой счет с последующим возмещением расходов дилера, в случае отсутствия недостатков производственного характера.

В любом случае у Вас имеется право на судебную защиту, которым Вы можете воспользоваться в любой момент.

При существенной стоимости автомобиля воспользуйтесь помощью адвоката. Расходы на юридическую помощь так же возмещаются с виновного лица.

0
0
0
0

Антон, если у Вас автомобиль исправен, тогда что Вы хотите от продавца?

0
0
0
0
Антон
Антон
Клиент, г. Москва

В настоящий момент, недостаток, проявивший себя в первые две недели устранен.(гарантийный ремонт) Автомобиль исправен.

Могу ли я рассчитывать на успех дела в суде?

Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Антон, добрый день!

Если у вас зафиксировано направление претензии в течение 15 дней со дня приобретения автомобиля и имеется официальный отказ от продавца, то вам необходимо провести независимую экспертизу автомобиля с привлечением продавца и предъявить обоснованную претензию о возврате. Если вам откажут то вам необходимо обратится в суд. 

Могу помочь с проведением экспертизы (имеется свой эксперт) и ведением вашего дела.

0
0
0
0
Антон
Антон
Клиент, г. Москва

Направление претензии на 14-й день зафиксировано. (Заказное письмо и телеграмма с уведомлением о вручении)

Не совсем понятно, экспертизу чего я должен провести? Автомобиль в настоящий момент исправен.

Экспертизу нужно провести до суда? Или это будет судебная экспертиза?

Тогда на каком основании вы хотите вернуть автомобиль если автомобиль исправлен? 

Экспертизу необходимо провести до суда, т.к. у вас в настоящий момент нет доказательств недостатка в товаре.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Был куплен автомобиль Нива 30 лет назад который был на следующий день угнан Я получил страховку по нему Сейчас
Был куплен автомобиль Нива 30 лет назад который был на следующий день угнан Я получил страховку по нему Сейчас я с удивлением узнал что он числится на мне и я должен платить дорожный налог по автомобилю Вопрос как его снять с учета и не платить начисленный налог Документов никаких не сохранилось
, вопрос №4104753, Михаил Глазунов, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, автомобиль мной был приобретен автомобиль до брака в кредит, часть кредита была выплачена до
Здравствуйте, автомобиль мной был приобретен автомобиль до брака в кредит, часть кредита была выплачена до брака, а другая часть уже во время брака на общие доходы, является ли такой автомобиль общей совместной собственностью?
, вопрос №4103786, Руслан, г. Москва
Исполнительное производство
Ситуация такая, автомобиль снять с учёта, но судебные пристава наложили ограничения регистрации автомобиля, это вообще законно?
Добрый вечер. Ситуация такая, автомобиль снять с учёта, но судебные пристава наложили ограничения регистрации автомобиля, это вообще законно?
, вопрос №4103708, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 13.07.2014