8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за абонемент

Здравствуйте. Купила абонемент в фитнес-клуб на 10 занятий. Планировала посещать стретчинг согласно расписанию три раза в неделю. Посетила только два раза. Сегодня занятие отменили, потому что на занятие записалась только я одна. Другие занятия посещать я не хочу. Что делать? Как вернуть деньги? Посещать клуб нерегулярно меня не устраивает.

11 июля 2014, 18:45, Юлия, г. Петрозаводск
Павел Колесников
Павел Колесников
Юрист, г. Магнитогорск

Вы вправе вернуть деньги ещё за неоказанные услуги т.е. за 9 занятий. Пишите письменно, что требуете денежные средства назад.

11 июля 2014, 18:47
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва

здравствуйте,

Вам обязаны перечислить обратно денежные средства за оставшиеся неиспользованные услуги. Уведомите руководителя спортклуба (в письменном виде, в 2 экз., с передачей лично или через почту заказным письмом с уведомлением) о том, что продолжить использование абонента (соответственно и договорных отношений) не можете, заявите о возврате денежных средств, со ссылкой на ст.32 Закона«О защите прав потребителей», укажите реквизиты, срок для для возврата денег, срок для рассмотрения письма.

с уважением,

Елена

12 июля 2014, 21:08
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег при расторжении договора с фитнес-клубом?
Здравствуйте. Хотела бы у Вас проконсультировать по сложившейся ситуации: 24.11.2018 - был приобретен абонемент фитнес-клуба "СССР" Возникла необходимость в расторжении договора. При обращении в отдел продаж, отказ получен не был, но были указаны иные условия возврата денег, которые не указаны был в договре. 1) Дата приобретения абонемента - 24.11. 2018 - сроком на 12 месяцев Следовательно с 24.11 по 15.02.2019 прошло 2 месяца и 22 дня. Сотрудником было сказано, что у них месяца использования считаются не таким образом, а по календарю. Т.е с 24.11 по 30.11 - 1 месяц использования с 1.12 по 31.12 - 2-ой месяц использования Но данные условия не были указаны в договоре. 2) В приложении № 2 к договорю представлена таблица, которая указывает на то, какая будет взята с физ. лица неустойка исходя из срока использования абономента. 1 месяц - 20% 2 месяц - 15% 3 месяц - 13% (фото прилагаются) Из этого можно сделать вывод, что если физ.лицо использовал 3 месяца, то процент неустойки 13% от стоимости абонемента. Сотрудником же фитнес-клуб, было сказано, что данные проценты необходимо суммировать, о чем не сказано в договоре. Т.е . получается, за 3 месяца процент неустойки составит - 48% 3) Также было сказано, что возврат денег сразу не возможен, он будет произведен только в марте. Является ли срок в 2 месяце адекватным для возврата средств? В итоге, исходя из вот такой ситуации, хотела бы у Вас узнать, можно ли подать в суд на данный фитнес клуб, исходя из того, что условия возрврата средств, озвученные сотрудником, не были отражены в договоре?
14 февраля 2019, 22:05, вопрос №2261070, Полина, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ в возврате денег за акционный абонемент в тренажерный зал?
Два месяца назад приобрели абонемент в тренажерный зал длительностью 5 месяцев по акции. Вся сумма уплачивалась сразу. Сейчас есть необходимость переехать в другой город, в связи с чем была подана претензия на отказ от договора и возврат денег. В возврате было отказано по причине указания в договоре того, что за акционный абонемент компания не возвращает денег, поскольку вся стоимость абонемента - это стоимость первого месяца, а остальные месяцы идут в подарок. В связи с чем вопрос: могут ли данные условия договора быть условиями, ущемляющими права потребителя и по данной причине появится возможность обратиться в суд? Заранее спасибо!
01 ноября 2018, 16:11, вопрос №2153609, Павел, г. Новосибирск
3 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег за абонемент фитнес клуба?
Здравствуйте. Я управляющая фитнес центра. Возникла такая ситуация. Клиентка принесла притензию с просьбой вернуть деньги в полном объеме. Хотя она уже ходила несколько раз по этому абонементу на тренировки. Абонемент был куплен по акции и подписан договор в котором указанно что абонементы купленные по акции возврату не подлежат. Знаю что по закону клиент имеет право вернуть деньги. Но имею ли право я вычесть с нее использованные занятия по стоимости прейскуранта как за разовую услугу если в договоре это не прописано. А так же интересует тот момент, что у нее имеется еще абонемент купленный по акции год назад который уже истек по сроку действия, но был продлен на словах. Может она потребовать возврат денег за этот абонемент тоже?
29 сентября 2015, 15:45, вопрос №990998, Татьяна, г. Волгоград
2 ответа
Гражданское право
Возврат денег
Купила абонемент в фитнес клуб с бассейном. Активация абонемента с момента открытия бассейна. При первом посещении клуба, прошла врача, который заполнил бланк и дал добро на посещение занятий. Мне 52 года, имею лишний вес и решила серьезно заняться здоровьем. Акцент делала именно на занятия в бассейне, тк остальная нагрузка дается с трудом. И вот 19 ноября бассейн открыли. 23 ноября пришла к местному врачу, мне отказали в его посещении, тк кожное заболевание-нейродермит может обостриться в воде и черный ноготь на большом пальце ноги будет "смущать" окружающих. кожное заболевание у меня 51 год, черный ноготь-30 лет. И с первого прихода в этот фитнес клуб прошло более 8 месяцев. До этого пользовалась и душем и сауной, мне ни кто ни чего не говорил. Теперь проблемы. Обратилась к администрации за разъяснением о возврате денег, мне сказали, что удержат 30% за оформление документов, плюс вычтут фактическое посещение мною клуба. Абонемент дорогой - 19000 рублей. Тк он безлимитный и начинает действовать с момента открытия бассейна, то получается, что прошло только 5 дней. Не по своей воле я хочу покинуть клуб. Что мне делать? Терять такие деньги не могу и не хочу. Я педагог, работаю в системе образования 27 лет. Каждый год проходим мед. комиссию. В том числе и кожного врача. Мои проблемы со здоровьем не являлись противопоказанием для профессиональной деятельности и работе с детьми. Кожа сейчас в состоянии ремиссии. Легкое покраснение под коленкой. Ноготь летом маскирую педикюром, а зимой нет. Из того времени "бонуса", которое полагалось мне до открытия бассйена я воспользовалась только малой частью (из 240 дней ходила 45 раз). Еще раз повторюсь, что купила абонемент именно ради бассейна. А то, что людям голову "морочали", что совсем скоро откроют ьассейн, не моя вина. Нам при продаже абонемента, говорили, что откроют в апреле, затем срок перенесли на июнь, далее на сентябрь, а в итоге-конец 3 декады ноября. Прошу Вас помочь мне защитить мои праа, как человека и полностью вернуть деньги
24 ноября 2014, 04:09, вопрос №627510, Светлана, г. Санкт-Петербург
4 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег за не оказанные услуги
Здравствуйте, помогите разобраться в ситуации. Оплатила абонемент в школе танцев на 8 занятий. В процессе посещения занятий столкнулись с проблемой – методика преподавателя не подходила для новичков не имеющих опыта в танцах. Соответственно ребенок испытывал психологический дискомфорт. Мной было принято решение сменить школу танцев. На мое письменное обращение с просьбой вернуть деньги за не использованные занятия (из 8 мы использовали только 3) получила отказ: «К сожалению, по правилам работы студии возврат денег не производится. Неиспользованные занятия могут быть перенесены на следующий месяц при наличии медицинской справки о болезни, или отработаны на любом другом направлении аналогичной стоимости в случае пропуска без уважительной причины. Танцевальная Студия предлагает услугу "пробное занятие", с целью избежать подобных ситуаций и сделать покупку абонемента более обдуманной. Предлагаем Вам ещё раз ознакомится с правилами предоставления услуг Танцевальной Студии.» К письму прилагались Правила, с которыми я не была ознакомлена при покупке абонемента, но которые якобы висят на стене. Так называемое «пробное занятие» ребенок посетил. Но на ем не было «батлов», когда неумеющего танцевать ребенка выставляют в круг и он стоит в шоке, не зная что ему делать. Кроме того при оплате абонемента наличным расчетом мне не выдали никакого документа подтверждающего оплату (чек), также я не подписывала никакого договора с ними, всё что они выдают при оплате это абонемент представляющий из себя нечто вроде визитки с вписанным в него от руки Именем и Фамилией ребенка. Правомерны ли действия танцевальной школы? И могу ли я вернуть деньги? Если да, то что для этого надо сделать? Заранее благодарна.
16 марта 2013, 13:18, вопрос №53524, Анна Трофимец, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 11.07.2014