8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вправе ли магазин уменьшать срок гарантии производителя

Купил электрический миксер для приготовления молочных коктейлей. Через 6 месяцев и 10 дней он перестал работать. Гарантия производителя на товар 12 месяцев. А магазин, продавший этот товар, установил свою гарантию, которая составляет 6 месяцев. Вправе ли магазин снижать срок гарантии заявленный производителем?

, Владимир, г. Новочеркасск
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

по общим правилам установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу), Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.

Если гарантийный срок изготовителем установлен,

гарантийный срок на поставляемый товар определяется в соответствии с условиями изготовителя/производителя товара; продавец вправе устанавливать на товар гарантийный срок только в «большую сторону», т.е., в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).

Несоответствие заявленного продавцом(6 мес.) фактически действующему сроку (12 мес) свидетельствует либо об одностороннем изменении продавцом условий договора, заключенного с производителем в нарушении ст.450 ГК РФ,либо о намеренном введении в заблуждение покупателя.

с уважением,

Елена


1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я ее надела в срок как указано гарантии, через месяц обнаружила пятна, обратилась в магазин, они пояснили что
Здравствуйте, я приобрела дублёнку в конце ноября того года . Я ее надела в срок как указано гарантии, через месяц обнаружила пятна , обратилась в магазин , они пояснили что возможно не нанесли защитное средство, из косяк , попросили доносить до конца сезона , и привезти им на реставрацию, с конца февраля она находится у них и мне обещают что вот , вот и она будет у вас . Но дело в том что я ее февраль не носила ТК она была в пятнах .
, вопрос №4690917, Ксения, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли привлечь к ответственности продавца?
Приобрели телефон через. Продавец писал что гарантия есть. По получении телефона выяснилось, что он не оригинальный: отсутствует знак сертификации, серийный номер на телефоне и коробке отличается и не пробивается на сайте производителя. Поддержка платформы отказывает в решении вопроса. Можно ли привлечь к ответственности продавца?
, вопрос №4690914, Мария, г. Сыктывкар
Защита прав потребителей
Мне ответили так, что мебель не пришла со склада в магазин
Ззаказала мебель. Должны были заказала мебель через сайт магазина. И договорилась на доставку 20 числа. Ее должны доставить со склада в магазин 19 числа и связаться со мной о сроках доставки. На 20 сентября. Итог такой вчера не связались. Я сама пишу через чат. Они ответили так: что не видят кому принадлежит заказ, мебель находится в машине, не указан номер. Перезвоним завтра 20 сентября. Сегодня нет звонков. Звоню сама. Мне ответили так, что мебель не пришла со склада в магазин. Будут доставлять с магазина. У мастера выходной. Переносим срок доставки на вторник .
, вопрос №4689771, Анна, г. Москва
Все
Добрый вечер была приобретена стиральная машинка бу в магазине
Добрый вечер, была приобретена стиральная машинка б/у в магазине с «Авито» , скорее всего открыто ИП тк, присутствует печать на гарантийном талоне Срок «гарантии» истек до того момента как машинка была установлена и выявлена проблема ошибки при стирки вещей! Сотрудники данного магазина отказываются возвращать денежные средства, при этом предлагают поменять, но к данному магазину у меня больше нет доверия, могу ли я требовать возврат? Нет времени ждать ремонта, тк у нас годовалый ребенок с которым стирка необходима
, вопрос №4689549, Лина, г. Балашиха
Дата обновления страницы 11.07.2014