8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломалась детская коляска-не возвращают деньги

добрый день, сломалась детская коляска в гарантийный срок (на 10 день эксплуатации)-нам не отдают деньги, мотивирую тем, что мы уже пользовались ей, как нам быть?

11 июля 2014, 12:29, инна акимова,
Вячеслав Козлов
Вячеслав Козлов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В соответствии со статьей 18 Федерального закона «О защите прав потребителей» Вы вправе предъявить требования продавцу по замене товара или возврату уплаченной за товар суммы в течение всего гарантийного срока на товар. Отказ продавца в Вашем случае незаконен. Напишите им претензию в письменном виде, если не будет ответ в 10-ти дневный срок, Вы можете обратиться в суд.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

11 июля 2014, 13:07
0
0
0
0

Статья 17. Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

11 июля 2014, 13:11
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мне не возвращают деньги за некачественную запчасть
Мне не возвращаю деньги за не качественную запчасть. Я устоновил на автомобиль и через 60км он сломалось. Я ее вернул но деньги мне не отдали что мне делать
26 октября 2019, 05:28, вопрос №2564372, александр, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Нам не меняют ботинки со сломавшейся молнией и не возвращают деньги
Добрый день! Мы покупали 08.10.19 ботинки в магазине 10.10.19 сломалась молния, пришли в магазин, а нам не меняют товар и не возвращают деньги.
12 октября 2019, 11:30, вопрос №2546584, Алсу, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Купила планшет и через месяц он сломался, в магазине отказываются возвращать деньги
Я купила планшет и через месяц он сломался в магазине отказываются возвращать деньги я могу написать заявлению в прокуратуру о мошенничестве?
31 августа 2016, 18:56, вопрос №1363427, Юлия, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если мне не возвращают деньги за доплату в частном детском саду?
Скажите,если мне не возвращают деньги за доплату в детский частный сад? Дело в том,что я заключила договор с частным детским садом,но по причинам не могу туда водить ребёнка,а деньги мне не возвращают. Что мне делать?
31 октября 2015, 06:20, вопрос №1025216, Загребина Ольга,
1 ответ
Защита прав потребителей
Не возвращают деньги за фен
Добрый день! Подскажите пожалуйста, купила фен (расплатилась по банковской карте), он сломался. Фен на гарантии, отдали в сервисный центр, прошло 7 дней-позвонили сказали подчинить невозможно. В магазине не возвращают деньги, т.к. фен покупали по банковской карте и деньги за него должны возвращать обратно на карту. Но этой карты уже нет и ее счет закрыт. Что делать в этом случае? Могут ли на другую карту перевести деньги или отдать их наличными?
28 апреля 2015, 18:43, вопрос №822193, Оля Логвинова, г. Нижневартовск
2 ответа
Дата обновления страницы 11.07.2014