Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломалась детская коляска-не возвращают деньги
добрый день, сломалась детская коляска в гарантийный срок (на 10 день эксплуатации)-нам не отдают деньги, мотивирую тем, что мы уже пользовались ей, как нам быть?
Здравствуйте!
В соответствии со статьей 18 Федерального закона «О защите прав потребителей» Вы вправе предъявить требования продавцу по замене товара или возврату уплаченной за товар суммы в течение всего гарантийного срока на товар. Отказ продавца в Вашем случае незаконен. Напишите им претензию в письменном виде, если не будет ответ в 10-ти дневный срок, Вы можете обратиться в суд.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.