8 800 350-94-14
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ председателя ЖСК в отключении стояка

Для замены батарее мне необходимо отключить стояк в доме. Председатель ЖСК отказал мне, ссылаясь на то, что я обязана предоставить им паспорт на батарею. Я не состою в ЖСК, договора у меня с ними нет. Насколько законны требования председателя?

11 июля 2014, 11:18, Надежда, г. Санкт-Петербург
Елена Васильева
Елена Васильева
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте!

Вероятно председатель ЖСК хочет проверить соответствие устанавливаемых отопительных приборов предусмотренным проектом отопительным приборам. В соответствии с п.5.2.5. Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда «Увеличивать поверхность или количество отопительных приборов без
специального разрешения организации по обслуживанию жилищного фонда не
допускается.»
По причине монтажа
дополнительных секций радиаторов в квартирах либо при изменении их
конфигурации может произойти «тепловая разбалансировка дома», что напрямую затрагивает интересы всех собственников МКД.

Если Вы являетесь собственником квартиры в доме, Вы обязаны соблюдать интересы остальных собственников также, договор для этого не нужен.

Напишите заявку на замену батареи в ЖСК письменно, попросите также письменно разъяснить причины требования паспорта отопительного прибора.

Если считаете, что председатель не прав, обратитесь с жалобой в Жилищную инспекцию, на нее возложена обязанность по надзору за соблюдением законодательства в сфере ЖКХ.

11 июля 2014, 12:25
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Тольятти
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
ЖКХ
Купил квартиру делаю ремонт, на этапе ремонта возник вопрос в замене стояков гвс, хвс, и всех труб отопления в
Отказ тсж в отключение стояков отопления и ГВС, ХВС. Купил квартиру делаю ремонт, на этапе ремонта возник вопрос в замене стояков гвс,хвс,и всех труб отопления в квартире.так как на отопление стоят байпасы из полипропилена с кранами что приводит к перекрытию общего стояка отопления, и так во всех комнатах.гвс имеется полотенцесушитель в виде кривой трубы с резиновой заплаткой, хвс не держит запорный кран перед счётчиком.обратился в тсж председатель отказывает в отключении, хотя я иду на все их условия по оплате отключения. Про отопления мотивируют в окончании отопительного сезона, хотя краны аварийные непонятно как открыт или закрыт и врезка из полипропилена так недолжно быть. Про стояки водоснабжения вообще что-то непонятное отвечает. Договорился с сантехником что обслуживает дом об отключении. Но председатель ничего слышать не хочет и мнение сантехника.сегодня обвинила меня что я перекрыл стояки отопления и натравить на меня государственную жилищную инспекцию((что делать, я в растерянности.составила мне предписание чтобы я открыл эти байпасы, а в каком они положении открыты закрыты я понятия не имею. Сейчас ушла в молчанку и сантехник тоже.
18 апреля 2020, 07:49, вопрос №2747467, сергей, г. Новосибирск
9 ответов
700 ₽
Вопрос решен
Все
Плата за отключение стояков в доме
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня в марте 2019 года проходил ремонт ванной комнаты. Когда дело дошло до замены полотенцесушителя, возникли некоторые трудности, в управляющей компании сначала отказывались отключать стояк, ссылаясь сначала на то что отопительный сезон ещё не закончился и отключать можно лишь при температуре +5 и выше, но позже и при нужной температуре мне в грубой форме поступил отказ. Почти сразу после отказа, работник управ.компании сообщает нам что отключение стояка будет стоить 1200 р в час, деньги нужно будет отдать тому кто придет и перекроет стояк. В итоге, так как выхода у меня не было, иначе ремонт бы встал на неопределенный срок, я согласилась всё оплатить. Заплатила 1800р(потребовалось полтора часа работы), перед оплатой просила предоставить документы/чеки которые зафиксировали бы факт оплаты услуги, на что также последовал грубый ответ: "какие чеки??!! я вообще вам все на**й перекрою!!!!". Как правильно нужно было поступить в данной ситуации, и как узнать действительно ли отключение данного стояка стоило таких денег?(в диспетчерской компании про расценки вообще ничего не знают, т.е. тут всё чуть ли не сугубо индивидуально). Куда следует обращаться для решения таких вопросов?
29 мая 2019, 17:23, вопрос №2376975, Нина Помешкина, г. Архангельск
4 ответа
ЖКХ
На какие нормы ЖК сослаться в жалобе в ГЖИ при отказе УК произвести отключение стояка?
управляющая компания отказывает в отключении стояка для ремонта. Ремонт готова оплатить и произвести самостоятельно
14 декабря 2017, 18:11, вопрос №1846195, Анна, г. Химки
1 ответ
ЖКХ
Правовые отношения председателя ЖСК и собственников, в случае затопления
Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить в данной ситуации. Есть протечка трубы центрального отопления в месте соединение ее с радиатором. В сезон отопления весной 2017 года через аварийно диспетчерскую службу, обслуживающую дом, был вызван сантехник. Сантехник, осмотрев трубу, сказал о необходимости провести сварочные работы в счет средств ЖСК, так как на основании 5 пункта Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 (ред. от 26.12.2016) эта часть трубы является общим имуществом многоквартирного дома. До августа 2017 года работ произведено не было. 17 августа 2017 года снова была сделана заявка на вызов сантехника на следующий день. 18 августа 2017 года, придя по заявке, сантехник снова осмотрел трубу и подтвердил необходимость проведение сварки. На вопрос, почему до сих пор не было проведено сварочных работ сантехник ответил, что обращался к председателю ЖСК, которая сказала, что на проведение сварки одной трубы в квартире денег у ЖСК нет. Несколько лет назад эта же председатель также отказывалась ремонтировать стояк трубы центрального отопления в другой квартире, ссылаясь на нехватку средств. В квитанциях по оплате коммунальных платежей ежемесячно включаются взносы на текущий ремонт и на содержание дома. Задолженностей у нас по платежам нет. Соседи ниже этажом несколько раз делали качественный ремонт. В случае серьезной протечки в сезон отопления, соседи будут в праве требовать компенсации за ущерб, причиненный протечкой. Полагаю, что нужно письменно зафиксировать факт «обсуждения» данной проблемы. Правильно ли будет написать заказное письмо с уведомление на имя председателя с указанием номера заявки на вызов сантехника? В каком случае, так как были предприняты попытки предотвратить ситуацию с протечкой, собственник квартиры, где произошла протечка не будет нести ответственности за последствия вовремя не устраненной протечки?
18 августа 2017, 09:19, вопрос №1727810, Кристина, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Жилищное право
Могу ли я подать в суд на председателя ЖСК, если не работает вентиляция?
Добрый День! Хочу воспользоваться вашими услугами и подать в суд на председателя ЖСК. Более 15 лет не работает вентиляция. На 15 этаже 17 этажного дома при ремонте вырезали вентиляционный шкаф, страдает весь стояк. Но т.к. в квартире где вырезали вентиляцию живет подруга нашего председателя мер никаких вообще не принимается. Возможно ли подать в суд на председателя т. к. она не выполняет свои должностные обязанности с требованием о востановлении вентиляции и просить именно с нее (не с ЖСК) компенсацию за нанесенный вред.
17 января 2017, 12:21, вопрос №1502377, Наталья, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 11.07.2014