8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предъявл. Иск авиакомпании

Возвращались из Болгарии в С-Петербург после отдыха семьёй 4 чел. Ребёнок 4 года.При регистрации на рейс выяснилось,что нас нет в списках пассажиров и мы не можем улететь.Билеты приобретались турфирмой,распечатка эл. билетов у нас на руках.Улетели на следующий день,помогла турфирма.Есть ли смысл предъявлять иск авиакомпании?

11 июля 2014, 08:25, Эдуард, г. Санкт-Петербург
Александр Владимирович Падва
Александр Владимирович Падва
Юрист, г. Москва

Иск предъявлять нужно к турфирме.

11 июля 2014, 08:28
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отзыв иска по причине выполнения своих обязательств ответчиком до суда
Подала мировому судье иск - авиакомпания не возвращает деньги за отмененный рейс.Копию искового отправила авиакомпании. Пока заказное письмо шло авиакомпания деньги вернула полностью. А судья уже назначил слушание на 18.06.20. Я отправила в суд заявление на отзыв иска по электронной почте. Секретарь на телефоне в суде говорит, что судья все равно будет рассматривать дело в назначенный день. Какие мои действия? Нужно ли мне идти в суд? Не выставит ли мне авиакомпания какие-либо судебные издержки, если их тоже вызовут на слушание дела?
15 июня 2020, 11:47, вопрос №2800629, Наталья, г. Подольск
3 ответа
Защита прав потребителей
Возмещение убытков, понесенных по вине авиакомпании в связи с задержкой рейса
Здравствуйте! 22.09 я и моя девушка должны были лететь рейсом авиакомпании Red Wings Симферополь-Москва (вылет-прилет 21:15-23:55) и 23.09 в 5:05 другим рейсом вылетать в Турцию. 22.09 в 14 мск мне позвонили и сказали, что рейс будет задержан (точные причины не сообщили, но сказали, что по вине авиакомпании (какие то нестыковки в графике, что и вызвало перенос рейса)) и вылет переносится на 23.09 2:30 с прилетом в МСК 23.09 в 5:05. Нам пришлось покупать билеты в крайний день у другой авиакомпании за 54000 на двоих. Билеты компании RedWings мы сдали с возмещением полной стоимости 14000 за двоих. Все билеты приобретались через интернет на офсайтах авиакомпаний, квитанции и чеки сохранены. Вопрос: можем ли мы предъявить иск авиакомпании Red Wings с требованием возместить убытки (билеты + транспортные расходы + моральный вред, пр.) ? Что для этого нужно (кроме грамотного юриста)? Какова вероятность выиграть дело? P.S. при звонке в авиакомпанию мне сказали, что можно написать письменную претензию, рассмотрение которой займет 7-30 дней. Её я писать, конечно же, не стал, т.к. считаю обращение в суд более эффективным методом (поправьте если не прав)
09 октября 2018, 07:04, вопрос №2128837, Роман, г. Хабаровск
4 ответа
Гражданское право
Каковы шансы на компенсацию от авиакомпании в случае дезинформации о правилах визового режима?
Был запланирован отпуск в Великобритании. У меня есть действующая виза в Великобританию, но нет Шенгенской визы. Удобнее было приобрести авиабилеты с пересадкой в Испании, аэропорт Малага. Конечно, я предполагала, что могут возникнуть сложно, поэтому связалась с визовым центром Испании в России (посольство для звонков было недоступно, по визовым вопросам они предлагали написать письмо, что я сделала, но ответа не получила). В визовом центре мне сказали, что раз у меня есть виза в страну назначения, то шенгенская и даже транзитная виза мне не требуется. На всякий случай посоветовали уточнить в авиакомпании будет ли менять терминал прилета/вылета, если нет, то проблем точно не будет. Номер терминала написал на авиабилетах. Туда я летела рейсом S7, из Малаги в ЮК – норвежскими авиалиниями. И в том, и в другом случае, номер терминала совпадал. Но я связалась с компаниями (и с той, и с другой), чтобы уточнить, будет ли меняться терминал. Тут важный момент. Потому что позднее я заказывала детализацию вызовов у Мегафона. И звонок в визовый центр я вижу, а вот звонок в S7 найти не могу, хотя уверена, что он был, но не могу вспомнить время, когда он был совершен. Насколько я помню, оператор меня заверил, что терминал не будет меняться, и проблем возникнуть не должно. Но дословно, я конечно, разговор не помню. Вероятно, что мы обсуждали только терминалы, а не вопрос наличия визы, как таковой. Хотя я не могла не упомянуть о том, что у меня ее нет, описывая ситуацию. Кроме того, мы связались с сотрудниками аэропорта в Малаги. Звонок был по общему телефону, там нам тоже сказали, что проблем не будет, раз есть виза в страну назначения. В день вылета я подошла к стойке регистрации S7. Сотрудники компании (их было двое у стойки) посмотрели на мой паспорт и обратили внимание на то, что визы в Испанию у меня нет. Я им объяснила, что собираюсь в ЮК, показала билеты на следующий рейс. Они обсудили эту ситуацию между собой, позвали менеджера смены или просто третьего человека, который подтвердил им, что я могу лететь. После чего они меня зарегистрировали на рейс, и я прошла в самолет. Когда я прилетела в Испанию на паспортном контроле меня дальше не пропустили. Оказалось, что в аэропорте отсутствует трансферная зона. Таким образом, я не могу пересечь паспортный контроль. Меня забрали сотрудники полиции, отвели в участок на территории аэропорта и сообщили, что дальше я следовать не могу. Они вызвали адвоката и переводчика. Адвокат познакомила меня с бумагами, которые объясняли причину, по которой я не могу здесь находится (отсутствует основание для въезда). Все бумаги на испанском. После того, как я подписала документы о том, что ознакомлена и согласна с причиной, полицейские связались с представителями S7. Полицейские и адвокат сказали, что авиакомпания должна вернуть меня обратно в Россию, и это полностью их вина, потому что они не должны были меня сажать в самолет без визы. По законам ЕС, авиакомпания будет оштрафована. Поскольку ближайший рейс был только на следующий день, ночь и полдня я провела в полицейском участке в запертой комнате без права ее покинуть. На утро ко мне пришла представитель S7, которая в довольно жесткой форме потребовала от меня купить обратный билет в Москву. Я отказалась это делать, ссылаясь на представления адвоката и полиции о том, что авиакомпания должна меня вернуть обратно. После этого девушка предложила мне подписать бумаги о том, что я не против того, что компания подаст на меня в суд, чтобы возместить расходы на этот перелет. Разумеется, я не стала ничего подписывать. После этого она сообщила, что компания оформляет «билет без оплаты», и будет подан иск. Меня отвели к самолету в сопровождении полицейского. Мои документы были переданы командиру борта. В Москве мои документы были отданы нашей пограничной службе, которая отвезла меня в полицейский участок в Домодедово. Там меня еще раз попросили объяснить ситуацию. После того, как я это сделала меня отпустили. Также в Домодедово меня встречала представитель S7, которая ничего от меня не требовала, но не исключила, что в суд они все-таки подадут, потому что «бесплатно авиакомпания никого не возит». Перед вылетом в Москву я обратила в пресс-службу S7. Описала им ситуацию и попросила подключиться. Они обещали разобраться. Они просят от меня точное время звонка в на горячую линию, но я не могу им его сказать, потому что не могу найти этот звонок в детализации. На мой вопрос, будет ли подан иск, они не ответили. В паспорте стоит штамп о депортации. В Москве меня встречали, как депортированную, что тоже такое себе удовольствие. Все остальные авиабилеты, разумеется пропали. Я бы, конечно, хотела подать на них в суд, чтобы потребовать компенсацию. Но я совершенно не представляю, как это лучше делать, с чего начинать, и как действовать. Буду вам крайне признательна, если сможете сориентировать.
08 августа 2017, 15:53, вопрос №1718623, Анна, г. Москва
1 ответ
600 ₽
Вопрос решен
Право собственности
Определение порядка пользования жилым помещением: есть ли шансы на возражения или встречный иск
Добрый день. Ситуация: Я проживаю в 3-х комнатной квартире 3 детьми дошкольного возраста. С мужем развелись год назад, поделили только квартиру в долях, у него 1/3, у меня 1/3, у детей по 1/9. Есть также решение суда где мужу разрешено видится с детьми два раза месяц по выходным с 10 по 18. В предпоследний его визит у нас с мужем возник конфликт и он избил меня (хотя заявление я написала иных действий не предпринимала). у детей была истерика. И я перестала его пускать в квартиру, только когда я дома - запираю на задвижку дверь Замки не меняла, ключи одинаковые- просто не пускаю. Приходил пристав - дал предписание и ушел. Сейчас он предъявл иск об выделении ему в пользование части квартиры - самой маленькой комнаты. Вопрос могу ли я возражать против такого иска или хотя бы просить о совместном пользовании этой комнатой для нас и детей тоже. Потому что 1. Существует решение суд об общении с детьми, если ему разрешат пользоваться комнатой он сможет общаться с детьми когда захочет, а не когда предписано судом (это самое главное для меня - не допустить этого) 2. В комнате, которую он хочет забрать единственная кровать для взрослого и перенести ее в гостиную не получиться - а также единственный шкаф с вещами моими и детскими, если он поставит замок, мы элементарно не сможем одеваться, а его дома не будет. 3. Ни детская, ни гостиная не имеют дверей значит он сможет ходить в эти комнаты, когда сам посчитает нужным во время посещения квартиры. Что лучше сделать? - просить отказать в иске или - просить какой-то иной порядок пользования - можно ли просить, чтобы суд ограничил его посещения согласно раннему решению суда о порядке общения с детьми.
24 февраля 2017, 11:53, вопрос №1550966, Анна, г. Железнодорожный
25 ответов
Гражданское право
Как подать иск на авиакомпанию и в какой суд
Здравствуйте. Стоит ли подавать иск в суд на авиакомпанию, ситуация была такова: летели в Грецию в свадебное путешествие с мужем из Екатеринбурга Уральские Авиалинии, муж гражданин Молдавии, больше года назад был принят закон об отмене визового режима для граждан республики Молдова, и от туроператора был ответ если паспорт биометрия виза не нужна для мужа, и сам он знает все законы где можно летать где нельзя без визы, я гражданка РФ соответственно визу сделала, началась регистрация тут мужчина сотрудник этой авиакомпании ищет визу у мужа в паспорте говорит что она обязательно, уточняет у своей коллеги девушки она открывает книжку свою типа помощника и говорит что мы вас снимаем с рейса у вас должна быть виза, просим позвать старших, говорит нет молодой человек это законы вас там не пропустят и идите вы лесом, начальник якобы на выходном и дозвониться не могут, муж начинает звонить родственникам уточнять еще раз что виза не нужна (мама работает в политике) ищем этот закон в интернете, также присоединился сотрудник аэропорта и тычет им что действительно есть закон и обязаны нас пропустить, еще забрали паспорт мужа ушли с ним куда то на минут 15 якобы где то еще уточнить, там им тоже ясно сказали что граждане молдавии летают без визы, в общем потрепали нам нервы, книжка их устарелая не обновленная, девушка этой авиакомпании говорит что если мы вас пропустим а в греции вас не пропустят то на авиакомпанию будут наложены большие штрафы, в итоге начальник их который якобы на выходном по тел сказала чтобы мой муж подписал гарантийные обязательства в случае чего все штрафы оплачиваем мы, либо его не пропускают на рейс, по закону мы вообще ничего не должны были подписывать, а улететь в отпуск все же хотелось, взяли только их фио и название организации. стоит ли обращаться с иском и как правильно все составить и что необходимо для этого пожалуйста помогите.
28 июня 2015, 15:54, вопрос №886746, Татьяна, г. Курган
1 ответ
Дата обновления страницы 11.07.2014