Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия к салону связи МТС
Купила в подарок телефон НОКИА в салоне МТС.Подарок подарила,но на следующий день именинник вернул мне телефон,т.к. он оказался неисправным.В салоне обменять отказались,отправили на экспертизу.После экспертизы и гарантийного ремонта ,телефон вернули в салон.Я написала претензию об отказе от телефона и возврате денег.Именинник получил другой новый телефон ещё 3 месяца назад,а мне второй без надобности.Имеет ли право салон МТС отказать мне в претензии?
Добрый день!
В соответствие с ст. 18 закона о защите прав потребителей
в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
За нарушение предусмотренных сроков продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (ст. 23 Закона)