Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

560 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
560 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Претензия к салону связи МТС

Купила в подарок телефон НОКИА в салоне МТС.Подарок подарила,но на следующий день именинник вернул мне телефон,т.к. он оказался неисправным.В салоне обменять отказались,отправили на экспертизу.После экспертизы и гарантийного ремонта ,телефон вернули в салон.Я написала претензию об отказе от телефона и возврате денег.Именинник получил другой новый телефон ещё 3 месяца назад,а мне второй без надобности.Имеет ли право салон МТС отказать мне в претензии?

11 Июля 2014, 10:27, вопрос №499007 Наталья Николаевна, г. Барнаул
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Егоров Евгений

    Добрый день!

    В соответствие с ст. 18 закона о защите прав потребителей

    в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
    Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
    За нарушение предусмотренных сроков продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (ст. 23 Закона)

     

    11 Июля 2014, 10:41
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats