8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ошибки банковского работника

При заполнении договора работница банка допустила ошибки: в графе "гражданство" отметила РОССИЯ, хотя я предоставила украинский паспорт (я гражданка Украины) и в графе "где, когда, кем выдан паспорт" сделала ошибку в названии города. Это серьёзные ошибки или ничего не значат, когда буду забирать свой вклад по истечении срока?

10 июля 2014, 18:01, Елена, г. Курск
Александр Владимирович Падва
Александр Владимирович Падва
Юрист, г. Москва

Елена, Вам нужно обратиться в банк и исправить данные. В противном случае, когда Вы будете забирать вклад, Вам его не отдадут, потому что по документам он будет принадлежать другому человеку.

10 июля 2014, 18:05
2
0
2
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Что делать, если банковский работник перевел денежные средства на чужой неизвестный расчетный счет?
Здравствуйте ! 28 февраля этого года делала денежный перевод на счет мужа ,ежемесячное погашение ипотеки .Банковский работник ошибся в цифрах счета и отправил деньги на не известный расчетный счет . Сразу ошибки не заметили , а заметили только тогда когда образовалась задолженность по ипотечному кредиту . Стали проверять чеки и обнаружили что номер расчетного счета напечатан не верно . Ежемесячный платеж по ипотеке составляет 15.500 рублей .В результате ошибки оператора образовалась задолженность и штраф за просроченный платеж . Что предпринять для возврата денежных средств и что обязан сделать в этой ситуации банк? Заранее спасибо за ответ.
19 марта 2018, 14:21, вопрос №1939634, ксения, г. Минеральные Воды
3 ответа
Уголовное право
Как легально наказать банковского работника, который безосновательно обвинил в правонарушении?
Сегодня в банке мою маму, которой 74 года, обвинили в том, что у нее чужой паспорт. Вызвали охрану, а паспорт передали руководителю банка. Паспорт был возвращен только после моего звонка. Мама после инсульта, и когда волнуется не может говорить. Банковские работники требовали от нее, чтобы она описала каждую страницу паспорта, чем довели ее до очень тяжелого состояния. Правомерны ли действия банковского работника и как его можно наказать?
21 июля 2015, 16:38, вопрос №913657, Раиса, г. Челябинск
1 ответ
Уголовное право
Как легально наказать банковского работника за ложное обвинение?
Сегодня в банке мою маму, которой 74 года, обвинили в том, что у нее чужой паспорт. Вызвали охрану, а паспорт передали руководителю банка. Паспорт был возвращен только после моего звонка. Мама после инсульта, и когда волнуется не может говорить. Банковские работники требовали от нее, чтобы она описала каждую страницу паспорта, чем довели ее до очень тяжелого состояния. Правомерны ли действия банковского работника и как его можно наказать?
21 июля 2015, 16:36, вопрос №913650, Раиса, г. Челябинск
1 ответ
Взыскание задолженности
Как защитить себя, если банковские работники пришли на работу
как защитить себя, если банковские работники "Русского стандарта"пришли на работу, обзвонили соседей
11 декабря 2014, 14:17, вопрос №650885, Евгения, г. Иркутск
3 ответа
Все
Ошибка банковского работника
Я банковский работник, работаю с апреля 2014 г., опыта работы в банке до этого никогда не было. Работаю в офисе одна, руководитель сидит в офисе в соседнем здании, обучена не по всем операциям, которые я обязана выполнять, поэтому приходится постоянно звонить по всем вопросам руководителю или старшему специалисту. Так, 6 ноября обратился клиент чтобы отправить swift перевод ( валютный) в Китай, отправляла самостоятельно 1 раз, периодически созваниваясь с руководителем. В итоге получилось так что клиенту я распечатала заявление на перевод правильное с правильными реквизитами, вышла из этого документа и реквизиты сохранились частично ( то есть номер счёта и имя получателя подцепились предыдущего получателя), что в результате привело к тому что перевод ушёл на другой счёт другому человеку ( в результате моей невнимательности и высокому волнению). О том что деньги не пришли на нужные реквизиты клиентка чухнула только сегодня. Начали разбираться, головной отправил запрос в китайский банк, оттуда прислали ответ, но головной банк не понял как его расценивать - то ли деньги уже сняты, то ли ещё нет. Как я поняла запрос туда больше делать не будут. Пришлось созваниваться с тем клиентом который на самом деле отправлял когда то данному получателю валюту на счёте которого денежные средства в итоге оказались. Хотелось бы узнать, если служба безопасности не решит данный вопрос и деньги ужде сняты, как мне быть? Я буду возвращать эту сумму? И в каком размере, полностью или только какой то процент от этой суммы?
02 декабря 2014, 14:35, вопрос №638465, Елена, г. Екатеринбург
1 ответ
Дата обновления страницы 10.07.2014