8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат ден. Средств

Добрый день! Женщина заказала кухню и оплатила товар с помощью своей банковской карты. Пока заказ изготавливали, заказчица умерла. Пришел муж и просит вернуть деньги за кухню, т. к. он в ней не нуждается. Как поступить в данной ситуации?

10 июля 2014, 11:06, Анна, г. Екатеринбург
Александр Владимирович Падва
Александр Владимирович Падва
Юрист, г. Москва

Если по-человечески, то вернуть.

Юридически — оплата поступила, заказ изготовлен… Вы должны отгрузить по адресу. Поскольку заказчица являлась супругой мужа и они вели совместное хозяйство — муж должен принять данный товар.

10 июля 2014, 11:14
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
400 ₽
Гражданское право
Нарушили сроки изготовления, а теперь отказывают в возврате ден.средств
28.06 – заказал в интернет-магазине изделие индивидуального изготовления, получил счет на оплату 29.06 – полностью счет. Счет содержал указание о сроке изготовления: 6-8 рабочих дней после внесения предоплаты (не менее 50%). Т.е.даты готовности 06.07.-08.07 06.07 – звоню в магазин узнать о готовности изделия: Магазин: сломалось оборудование, мастер приедет только 12.07-13.07, готовность изделия 15.07-16.07. Хотите, отказывайтесь от заказа, мы вернем деньги. Я: отказываюсь от заказа возвращайте деньги Магазин: хорошо, только заявление в свободной форме напишите, чтобы у нас основание для возврата денег было Есть запись разговора. 13.07 – отправляю скан заявления о возврате, получаю ответ: «О возврате говорили на прошлой неделе, вы заявление не прислами. Сейчас уже изделие готово, осталось покрасить.» Итог, деньги возвращать отказываются, обоснования «я вам говорила заявление пришлите, вы не прислали, сейчас уже поздно ваше индивидуальное изделие готово, вы его вернуть не можете идите в суд, куда хотите, туда и идите, деньги мы вам не вернем». На мои заявления о том, что не был озвучен срок направления заявления о возврате ден.средств и заявление указывалось как основание для возврата денежных средств, а не как основание для отмены заказа, предлагают идти куда подальше. Пишу претензию, но могу сообразить на что ссылаться при истребовании возврата. Пожалуйста, помогите определить стратегию, на каком основании требовать возврат? Тут уж, по моему мнению, не просто закон о защите прав потребителей нарушен (сроки, как минимум), а мошенничество какое-то.
13 июля, 10:46, вопрос №3068274, Юлия, г. Санкт-Петербург
8 ответов
Предпринимательское право
Может ли учредитель потребовать возврата ден. средств через суд?
В компании 3 учредителя. Вносили деньги на рас.счет 3 платежами. Для внесения депозита поставщику. За товар деньги обратно приходили наличкой. Приходилось снова вносить от учредителя. Это делал один и тот же учредитель всегда. Может ли он теперь потребовать возврата ден.средств через суд?
10 июля 2016, 10:43, вопрос №1309804, сергей, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат ден. средств за товар с дефектом?
Добрый день! 23.03.2016 купила Iphone 5S в магазине, в этот же день начала им пользоваться. При разговорах, каждый человек говорит, что меня плохо слышно, или не слышно совсем. И так уже второй день... Я подозреваю есть деффект динамика, из-за чего меня плохо слышно. пришла сегодня же в магазин, чтобы отказаться от покупки( телефона), чтобы мне вернули деньги. Письменное заявление на возврат.ден. средств не делала. Т.к не знаю какие именно мои действия. Сегодня только второй день с момента покупки. Мне отказали в возврате ден.средств и сказали, что сначала нужно отдать на экспертизу в их же сервис (примерно сориентировали по дням от 12 дней ). Могу ли я отказаться от экспертизы и вернуть телефон? И что мне необходимо прдъявить Продавцу для возврата?
24 марта 2016, 14:17, вопрос №1193979, Юлия, г. Самара
3 ответа
Все
Отказ в возврате ден. средств за товар. гарантийный срок. 2ой раз ремонт
Здравствуйте, отдали по гарантии, на ремонт, уже второй раз, сотовый телефон, сказали в течении 45 суток будет произведен ремонт. но на 45 день никто даже не позвонил. на 47 день пришли в салон где приобретали товар, потребовали возврат ден. средств. получили отказ, юрист компании мотивировал это тем, что телефон находится в пути, и что в течении 45 дней должен проводиться ремонт, доставка в расчет не идет. подскажите пожалуйста, верно ли это.
31 июля 2013, 08:43, вопрос №149868, Константин, г. Владивосток
1 ответ
Защита прав потребителей
Имеем ли мы право через 4 месяца после покупки на замену тавара или возврат ден. средств?
Здравствуйте! 27.01.13 г. купили холодильник, а через 4 месяца он сломался. При обращении в магазин продавец ответил, чтоб обращались в серв.центр. Позвонили в серв.центр, там приняли заявку, неделю никакого ответа. Через неделю позвонили опять, дали № мастера. Позвонили мастеру, задали вопрос, что он будет делать: устанавливать причину поломки нового холодильника, ответил, что сразу будет ремонтировать! Подскажите пожалуйста, на что мы имеем право спустя 4 месяца после покупки. Только на ремонт или есть возможность замены или возврата ден.средств?
27 июня 2013, 10:10, вопрос №108984, Анастасия Иванова, г. Электросталь
4 ответа
Дата обновления страницы 10.07.2014