Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат ден. Средств
Добрый день! Женщина заказала кухню и оплатила товар с помощью своей банковской карты. Пока заказ изготавливали, заказчица умерла. Пришел муж и просит вернуть деньги за кухню, т. к. он в ней не нуждается. Как поступить в данной ситуации?
, Анна, г. Екатеринбург
Александр Владимирович Падва
Если по-человечески, то вернуть.
Юридически — оплата поступила, заказ изготовлен… Вы должны отгрузить по адресу. Поскольку заказчица являлась супругой мужа и они вели совместное хозяйство — муж должен принять данный товар.
Похожие вопросы
Возвращать мне предлагают только старую стоимость, как мне потребовать возврата новый цены?
Добрый день. Купил товар(наушники), пользовался ими 1.5 года и правый динамик сломался и не работает. Отнес по гарантии, после проверки в сервисном центре магазина было вынесено решение о возврате/замене товара. Прихожу в магазин, говорят что такого товара ( по такому артикулу) нет в наличии. Може оформить только возврат средств. Проблема в том, что покупались они за 7899, а сейчас такие же, но с другим артикулом стоят 14999. Возвращать мне предлагают только старую стоимость, как мне потребовать возврата новый цены? По ЗОЗПП 24 статья 4 пункт могу ли я требовать возместить разницу и как мне правильно действовать?
Как было указано на странице магазина ОЗОН
«28» ноября 2023 года я приобрел у Вас гидрокостюм для подводной охоты толщиной 5 мм стоимостью 4651,99 рублей, что подтверждается кассовым чеком 581 от 28.11.2023 года.
«28» ноября 2023 год года при получении товара в нем обнаружились следующие недостатки: толщина костюма 1,5 мм, а не 5 мм. как было указано на странице магазина ОЗОН.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Роспотребнадзор подтвердил правомерность моих действий. А вот что пишет магазин ОЗОН:оПо результатам рассмотрения Вашего обращения от 06.12.2023 г. относительно заказа № 35869569-
0049 ООО «Интернет Решения» сообщаем Вам следующее.
Как следует из п. 4.1. Условий продажи Товаров для физических лиц в OZON.ru, с которыми Вы
согласились при оформлении заказа, В случае оформления Заказа Товаров, которые доставляются из-за
рубежа, к правоотношениям между Клиентом, Ozon и Продавцом применяются в том числе положения
раздела Условия продажи товаров с доставкой из-за рубежа https://docs.Ozon.ru/common/pravila-prodayoi-irekvizity/tovary-dostavlyayutsya-iz-za-rubeyoa/ (далее – Условия).
Согласно п. 2.1 Условий Клиент заключает договор купли-продажи Товара напрямую с Иностранным
продавцом. Любые права, которые могут возникнуть у Клиента в связи с любым Товаром, возникают
исключительно в отношении Иностранного продавца, у которого Клиент приобретает такой Товар.
Продавцом указанного товара является Guangxi Nanning Xinghe Education Consulting Co., Ltd.,
расположенный по адресу: 163711, China, Daqing, China, No. 22 Ansa Road, High-tech Industrial Development
Zone, Longfeng District, 22.
В соответствии с п. 5.1.2. Условий Товар ненадлежащего качества, на который Иностранным
продавцом установлен гарантийный срок, Клиент может вернуть при обнаружении недостатков в течение
гарантийного срока. Ozon не предоставляет гарантию на товар Иностранного продавца.
Для возврата товара и уплаченных денежных средств на основании п. 6.3. Условий Вам необходимо:
• связаться с Иностранным продавцом через Платформу путем нажатия кнопки «Открыть спор» в
Личном кабинете Клиента;
• описать проблему, и предоставить запрашиваемые документы и сведения, в случае необходимости;
• ждать решения Иностранного продавца. В случае долгого ожидания (более 24х часов с момента
первого обращения) Клиент вправе обратиться непосредственно в Службу поддержки Ozon.
После одобрения возврата Иностранным продавцом Вам необходимо вернуть полученный
товар по адресу, который Иностранный продавец сообщит для возврата, Почтой России или иной
транспортной компанией (на выбор Клиента) по адресу (п. 6.4. Условий).
Иностранный продавец проведет проверку качества Товара и самостоятельно примет решение по
вопросу возврата денежных средств и товара в течение десяти дней с момента его получения.
При возврате товара с недостатками Иностранный продавец возмещает стоимость доставки и
возврата товара, при условии предоставления документов, подтверждающих расходы на возврат
товара.
Согласно п. 1. ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» в случае
обнаружения в товаре недостатков потребитель вправе предъявить требования продавцу, изготовителю,
уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю,
импортеру.
Таким образом, у ООО «Интернет Решения», как у владельца агрегатора, отсутствует обязанность по
возврату денежных средств за приобретенный Вами Товар.
Вы можете предъявить настоящие требования Иностранному Продавцу Товара, у которого был
куплен Товар.
Будет ли суд на моей стороне?
Как грамотно составить досудебную претензию с целью возврат средств за некачественно оказанную услугу, повлёкшую за собой осложнение в виде гайморита и нарушения целостности гаймаровой пазухи?
Здравствуйте. Проводил лечение в стоматологической клинике г.Рязани, лечил и удалял зубы. В следствии удаления одного зуба мудрости появился одонтогенный гайморит. Теперь хожу к ЛОР-врачу, он выкачивает мне гной из гаймаровой пазухи, начал пить антибиотики, которые пагубно влияют на ЖКТ. Так же ЛОР-врач сказал, что с большой степенью вероятности понадобится оперативное лечение с целью восстановления целостности гаймаровой пазуху, сейчас дырка между пазухой и ртом. Как грамотно составить досудебную претензию с целью возврат средств за некачественно оказанную услугу, повлёкшую за собой осложнение в виде гайморита и нарушения целостности гаймаровой пазухи? И как взыскать моральный и материальный ущербы с частной клиники, в том числе деньги, которые я тратил из своего кармана для покупки различного рода лекарств, в том числе антибиотиков. Спасибо! Извините за такие детальные подробности. Я даже не представляю как составлять досудебные претензии, вообще, и на что ссылаться.
Нужно ли писать новую досудебную претензию (планирую подавать в суд), если раннее было написано заявление о возврате денежных средств, по итогу которого были достигнуты договоренности
Добрый день. Нужно ли писать новую досудебную претензию (планирую подавать в суд), если раннее было написано заявление о возврате денежных средств, по итогу которого были достигнуты договоренности. Но сторона в итоге их не выполняет. Для суда это будет критично? Знаю, что правильнее именно претензия, но написано было заявление.
Сайт zoon.ru находится всегда в топе поисковой выдачи и постоянно мне это показывала у себя во время презентации
Здравствуйте! Я Ни Константин - лицензиат, оплатил согласно ниже прикрепленному договору подписку пользования zoon.ru на год в рассрочку.
Во время звонков со стороны менеджера Миряйкиной Регины сайт zoon.ru в поисковой выдаче Chrome на моем телефоне находился в тройке первых ссылок. На данный момент после заключения договора о лицензионном соглашении, я - лицензиат, вижу то, что в поисковой выдаче сайт zoon. ru находится на второй-третьей странице поисковой выдачи независимо от запроса и не находится в топе первой страницы, как раньше. В поисковом запросе вбивались следующие данные:
1. спортивные секции калуга
2. спортивные школы калуга
3. тхэквондо калуга
4. секции для детей калуга
5. спортивные кружки для взрослых
6. спортивные кружки для детей
В то время как во время презентации Менеджером Региной сайт zoon. ru находился в топ-3 поисковой выдачи на первой странице. Также Менеджер все время уверял, что это хорошее вложение, т.к. сайт zoon.ru находится всегда в топе поисковой выдачи и постоянно мне это показывала у себя во время презентации. Это был основной аргумент со стороны Менеджера, из-за которого я и оплатил сумму на год. В моих интересах было продвижение на сайте zoon.ru из-за популярности и положения в поисковой выдаче браузера, чего я на данный момент не наблюдаю и из-за чего я решил сначала проверить отзывы на сайтах о работе zoon.ru,а позже захотел уже вернуть вложенные рассрочкой средства
Вопрос: могу ли я - лицензиат требовать возврата денежных средств или хотя бы части?