8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара ненадлежащего качества (обувь)

Добрый день! Купила итальянские туфли с 50% скидкой. Была рада удаче: последняя пара, мой размер (37 - очень ходовой) и большая скидка. Продавец дала только товарный чек, сославшись на то, что кассовый аппарат что-то не работает, и она меня не хочет задерживать. Вечером дома стала еще раз мерить туфили и обнаружила трещину на каблуке и липкость. Видимо, каблук лопнул и его клеили! В магазине не заметила - каблук блестящий и слабое освещение. Вспоминаю, что на кассе было объявление - "возврат денег только при наличии кассового чека!" Продавец знала, конечно, что каблук клееный и поэтому и не пробила чек! Возможно, и скидку сделли из-за каблука, но мне ведь это никто не сказал! Я думала, что эта пара туфель осталась после распродажи и была рада удаче... Как вернуть туфли? Скорее всего мне могут сказать, что я сломала каблук, склеила и теперь пытаюсь их вернуть...

Показать полностью
, Елена,
Любовь Давлятчина
Любовь Давлятчина
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

В соответствии со ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" покупатель вправе вернуть товар и без предъявления кассового чека, тем более у вас на руках имеется товарный чек. Дело все осложняется в вашем случае тем, что данный товар некачественный. Когда пойдете в магазин распечатайте для них полностью ст. 25, чтобы было куда указать на их обязанность. Если откажутся добровольно принимать товар, то нужно написать письменную претензию, в ней потребовать возврата денежных средств, приложить копию чека. и ждать на нее ответа. если не удается договориться идите в общество по защите прав потребителей или в управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Озон не дает сделать возврат товар пришел вскрытый
озон не дает сделать возврат товар пришел вскрытый
, вопрос №4024635, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Если по результатам проверки качества сложно технического товара не удалось определить точную причину
Здравствуйте. Если по результатам проверки качества сложно технического товара не удалось определить точную причину поломки(заводской брак или вина пользователя), тогда продавец обязан сделать Его возврат или может отказать в возврате покупателю?
, вопрос №4024376, Альберт, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли электробритва электробытовым прибором?
возможен ли возврат электробритвы надлежащего качества продавцу? Является ли электробритва электробытовым прибором?
, вопрос №4024310, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я компенсировать возврат денег за товар?
Здравствуйте, нужна консультация. Купили в не без известном магазине эбоксдную затирку для швов, имеется чек об оплате, оказалось цвет не соответствует палитре цветов представленых в магазине и у производителя. Обратилась с онлайн притензией, объяснив ситуацию, но отправили в оффлайн магазин для выяснения ситуации. Могу ли я компенсировать возврат денег за товар? Могу ли я получить компенсацию не соответствие товара, так как затерла всю стену ей и пришлось ее демонтировать?
, вопрос №4024096, Анастасия, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 26.03.2012