8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара ненадлежащего качества (обувь)

Добрый день! Купила итальянские туфли с 50% скидкой. Была рада удаче: последняя пара, мой размер (37 - очень ходовой) и большая скидка. Продавец дала только товарный чек, сославшись на то, что кассовый аппарат что-то не работает, и она меня не хочет задерживать. Вечером дома стала еще раз мерить туфили и обнаружила трещину на каблуке и липкость. Видимо, каблук лопнул и его клеили! В магазине не заметила - каблук блестящий и слабое освещение. Вспоминаю, что на кассе было объявление - "возврат денег только при наличии кассового чека!" Продавец знала, конечно, что каблук клееный и поэтому и не пробила чек! Возможно, и скидку сделли из-за каблука, но мне ведь это никто не сказал! Я думала, что эта пара туфель осталась после распродажи и была рада удаче... Как вернуть туфли? Скорее всего мне могут сказать, что я сломала каблук, склеила и теперь пытаюсь их вернуть...

Показать полностью
, Елена,
Любовь Давлятчина
Любовь Давлятчина
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

В соответствии со ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" покупатель вправе вернуть товар и без предъявления кассового чека, тем более у вас на руках имеется товарный чек. Дело все осложняется в вашем случае тем, что данный товар некачественный. Когда пойдете в магазин распечатайте для них полностью ст. 25, чтобы было куда указать на их обязанность. Если откажутся добровольно принимать товар, то нужно написать письменную претензию, в ней потребовать возврата денежных средств, приложить копию чека. и ждать на нее ответа. если не удается договориться идите в общество по защите прав потребителей или в управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
При нарушении сроков поставки товара - возврат аванса и расторжение договора 2
Договор поставки товара. В самом договоре есть негативные моменты: 1. при нарушении сроков поставки товара - возврат аванса и расторжение договора 2. одностороннее расторжение договора со стороны поставщика невозможно. Проверить договор и условия спецификации, для безопасности Поставщика.
, вопрос №4505232, Юлия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Товар вернуть в магазин отказали мне в возврате он сломан
Товар вернуть в магазин отказали мне в возврате он сломан
, вопрос №4505125, Валентина, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Товар не пришел, а в статусе дата доставки изменилась на 24.04.25г
Добрый день! Заказала 19.03.25 в интернет магазине кондиционер. Дата доставки была указана 05.04.25. Товар не пришел, а в статусе дата доставки изменилась на 24.04.25г. Если все-же именно этот кондиционер мне не привезут, а вернут деньги, могу ли я требовать замены на аналогичный товар, а не возврат денежных средств?
, вопрос №4504969, Елена, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Могу ли осуществить возврат очков?
Добрый день! Как вернуть товар продавцу? 03.04. я заказала и оплатила в оптике очки. 04.04. забрала их. Походив 5 минут, обнаружилось, что они съезжают и угол обзора изменяется с 0 до 30-40 градусов. Я вернулась, в оптике попытались устранить проблему, но не получилось. Было предложено дождаться звонка в первой половине дня 07.04 для встречи с другим мастером. Никто не позвонил. Удалось уточнить, что мастер (он же хозяин оптики) будет завтра. Не факт, что устранит проблему с очками. На возврат сотрудники оптики не настроены. Могу ли осуществить возврат очков? На какую статью какого кодекса мне ссылаться и что делать в случае их устного отказа о возврате средств? Оптика частная. Как заставить их зарегистрировать письменное обращение (директора, зама и главбух приходящие, мастера на себя брать это не хотят)?
, вопрос №4504924, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, на маркетплейсе Валдберис, мною был приобретен товар чайник, в феврале, через три недели чайник
Здравствуйте , на маркетплейсе Валдберис , мною был приобретен товар чайник , в феврале , через три недели чайник стал протекать , после ночи да вообще вода в нем не держится , по мерной шкале течет ручьем , я написала данному продавцу на возврат 5 раз ! И пять раз мне было внаглую отказано в возврате , я приложила видео , где наглядно видно , что не так , с данным чайником , стоимостью 16 тыс р валдберис вообще не помог никак , все вопросы к продавцу отвечают
, вопрос №4504655, Лидия Ковпинец, г. Москва
Дата обновления страницы 26.03.2012