Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я отказаться от товара в магазине после второго ремонта?
купили в октябре навигатор,им вообще не пользовались,он все катается по гарантийным ремонтам и приходит с них с новыми дефектами. первый раз была обнаружена шишка на дисплее,его отправили на гарантийный ремонт.в итоге его прислали без шишки,но он перестал брать автомобильную зарядку и глючит сенсор. не хотим его после второго ремонта,подскажите как быть?
Согласно п.6. Перечня технически сложных товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 20.11.2011 года №924, навигатор относится к группе технически сложных товаров. По смыслу абз. 3 ст. 18 ЗОПП, в отношении технически сложных товаров потребитель в случае обнаружения недостатка вправе требовать расторжения договора, замены товара в течение 15 дней с момента передачи его покупателю. По истечении данного срока данное требование возможно в случае если Вы лишены возможности пользоваться вещью в течение более 30 суток в течение каждого гарантийного года в следствие неоднократного устранения различных его недостатков либо при обнаружении сущетсвенного его надостатка. Таким образом, вы имеете полное право требовать расторжения договора и возврата денег или замены. Для этого Вам нужно написать претензию продавцу о замене товара или расторжении договора купли — продажи, и если в течение 10 дней ваша претензия не будет удовлетворена обратиться в суд с иском и (или) с жалобой в Роспотреднадзор. Если требуется помощь в подготовке указанных документов — обращайтесь irina-bubnova@list.ru