8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить акт о неремонтпригодности телефона

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как можно получить с СЦ акт о неремонтпригодности телефона. Какие нужны документы?как составить заявление правильно... Дело в том, что 22.04.2014 г. телефон был сдан в СЦ по гарантийному обслуживанию, перестал включаться. В талоне от сервисного центра указана дата планир.ремонта 06.06.2014. В этот день мне, конечно ж, телефон не вернули, ссылаясь на то, что вот вот должны придти запчасти, сказали перезвонить через 2 недели....и так это продолжается до сегодняшнего дня, т.е. до 09.07.2014. Все сроки гарант.ремонта нарушены.Мне уже не нужен данный телефон, а магазин для возврата денег требует акт с СЦ. Заранее спасибо за ответ.

09 июля 2014, 15:47, Елена, г. Великий Новгород
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Елена, добрый день!

Очень зря, что отнесли товар в СЦ самостоятельно.

Необходимо было действовать через продавца.

Напишите претензию продавцу на возврат денежных средств в связи с превышением максимального срока ремонта.

Как доказательство нарушения срока приложите копию акта приемо-передачи телефона.

Продавец обязан будет принять решение о возврате в течение 10 дней.

На вашем экземпляре претензии пусть продавец поставит отметку о принятии и дату.

Данная претензия с отметкой поможет вам в суде получить штраф c ответчика в размере 50% от цены товара и поможет рассчитать неустойку.

А СЦ можете предъявить претензии о неустойке за нарушение срока ремонта.

Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу

09 июля 2014, 19:47
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, распространили интимные фото, без разрешения, и шантажируют, вымогают половой акт и телефон Что грозит этому человеку?
Здравствуйте ,распространили интимные фото ,без разрешения ,и шантажируют ,вымогают половой акт и телефон Что грозит этому человеку?
13 мая 2020, 23:48, вопрос №2771112, Саида, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я получив акт о наличии брака прийти в магазин и потребовать возврат денег от продавца?
Здравствуйте! Покупал iphone 2 месяца назад, появился дефект проклейки корпуса (брак). Пришёл с ним в магазин где приобрёл, они предлжили выбор экспертизы: 1) Долгий путь, отправить телефон в Москву в сервисный центр на экспертизу. 2) Быстрый путь, я сам отношу в сервисный центр в своём городе. Могу ли я получив акт о наличии брака, прийти в магазин и вернуть деньги от продавца?
25 марта 2019, 19:51, вопрос №2303765, Андрей, г. Нижний Новгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Случайно получил два мобильных телефона по ошибке продавца, считается ли это кражей?
Случайно получил два мобильных телефона Здравствуйте! Ситуация такая: я купил в рассрочку моб. телефон, продавец навязал мне доп страховку, после покупки в этот же день я вернулся к ним с чеком и попросил вернуть деньги за страховку, они сказали что могут ее только обменять на сопутствующие товары для тел.(чехлы и т.д.) я согласился, они сделали возврат чека и приняли у меня заявление на возврат, затем дали мне новый чек и сказали получить товар со склада. Со склада мне вынесли телефон чехол и стелко. Первый телефон я не сдал, так как они мне не чего не сказали!. Теперь они мне звонят и требуют вернуть телефон! Вопрос: Является ли это кражей? И какую ответственность за это могу понести?
05 января 2018, 22:53, вопрос №1862929, Михаил, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денег по акту неремонтопригодности телефона
Добрый день! Покупал телефон в салоне МТС. По прошествии 8 месяцев телефон был сдан в сервисный центр. По прошествии 45 дней был получен акт о неремонтопригодности. При обращении в данный салон сотрудником был сделан скан чеке и акта и отправлено все на подтверждение возврата. Спустя сутки после обращения с нас потребовали оригинал акта, для проведения некой проверки, после которой деньги отдадут. Но, Акт выдается в единственном экземпляре и это единственный документ который выдается мне в обмен на неисправный телефон, имеет ли право продавец требовать оригинал данного акта с покупателя не делая возврат? Заранее благодарю за ответ
23 декабря 2016, 12:06, вопрос №1483395, Данила, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Имею ли я право получить деньги за телефон, если в нем обнаружен дефект, но его не принимают на гарантийный ремонт?
Здравствуйте! Разрешите обратиться. Прошу у Вас помощи. Имеются подозрения на мошеннические действия, совершённые продавцом в отношении меня, как покупателя. ________________________________________________________ 11.06.2016г. Моей супругой был приобретён мобильный телефон «Apple Iphone 5S 64Gb» (IMEI:013852000003326) через интернет-магазин «ipad-iphone.su» (ИП Мороз Ирина Алексеевна ИНН:402500453451) за 20 990руб. В тот же день курьер доставил товар. На момент проверки товара никаких дефектов выявлено не было. Однако, через несколько часов, стали замечаться аппаратные неполадки в работе устройства. (Дисплей переставал реагировать на нажатия и наоборот, наблюдались фантомные нажатия). 17.06.2016г. По условьям гарантии (пункт №3 Товарного чека), я привёз аппарат в Сервисный центр «Элемент», указанный на гарантийном талоне и сделал запрос на замену телефона на «аналогичный новый». Сотрудник сервисного центра принял устройство. 01.07.2016г. Я приехал в СЦ за телефоном. Мне дали «уведомление магазина об удовлетворении требования по обмену» и я получил «аналогичный новый телефон» (IMEI:352032062796385). Правда на месте его не стал проверять. Через некоторое время, я обнаружил дефекты в работе телефона иного характера, также несовместимые с нормальной эксплуатацией аппарата. (Слуховой динамик во время разговора сильно нагревался, в результате чего вести разговор более 5 минут было невозможно). 05.07.2016г. Моя супруга сдала телефон в сервисный центр, но теперь уже с требованием «вернуть денежные средства» (также согласно пункту №3 Товарного чека). 19.07.2016г. Я приехал за деньгами. Однако, мне вернули телефон, а ответ от ИП Мороз И.А. был следующим: Требование по возврату не было удовлетворено, поскольку: 1. Заявленного дефекта не обнаружено. 2. Аппарат не соответствует Товарному виду. Когда я сообщил сотруднику, что меня такой ответ категорически не устраивает и как я могу вернуть деньги, он сказал мне, что вернуть деньги скорее всего уже не получится и предложил сдать его к ним (в СЦ Элемент) на диагностику. Я так и поступил. Сразу же сдал его. 04.08.2016г. Мне позвонила сотрудница «СЦ Элемент» и сообщила, что заявленная мною неисправность действительно присутствует. Однако, «данная неисправность зависит от того, что в аппарате производителем (самой Apple) был неправильно установлен жидкокристаллический дисплей». И поэтому динамик сильно нагревается. Но по условиям гарантии, они не ремонтируют ЖК дисплеи на бесплатной основе. Стоимость ремонта обойдётся в 5000 руб. И если я согласен, то они осуществляют ремонт, а я оплачиваю при получении аппарата. Я отказался от ремонта и задал 2 вопроса: Почему ответ СЦ Элемент подтвердил заявленный мною дефект, а магазин опроверг? И могу ли я на основании Заключения «СЦ Элемент» что аппарат неисправен, заново обратиться в магазин с повторным запросом на возврат денег? Мне сказали, что мы (СЦ Элемент) не можем принять аппарат без одобрения магазина и предложили связаться с магазином и решить этот вопрос с ним. 08.08.2016г. Я позвонил в магазин ИП Мороз И.А. (точнее в Службу контроля качества). На свои вопросы я получил следующие ответы: 1. Магазин диагностировал аппарат только на «Заявленный дефект» т.е. на работу динамика, а он исправен. А «СЦ Элемент» проводил «Полную диагностику», где видимо и определили, что динамик греется из-за дисплея. 2. Что сами производители мобильных телефонов (не только Apple, но и SAMSUNG и другие) «отменили бесплатную гарантию на ремонт ЖК дисплеев» в связи с тем, что это очень накладно. И что мол я (менеджер, с кем я разговаривал) тоже вот недавно купил такой и пришлось сдавать в платный ремонт из-за этого». И к сожалению мы ничем помочь Вам не можем. На данный момент, мой телефон находится в сервисном центре. На хотел его забирать. Может пока лучше не забирать? Прошу Вашей помощи. Можно получить разъяснения по следующим вопросам? Действительно ли «ИП Мороз И.А.» и «СЦ Элемент» соблюдает (не нарушает) все правила в отношении меня? Действительно ли производители (в данном случае Apple) не предоставляют бесплатное гарантийное обслуживание на ЖК дисплеи? Если нарушение со стороны магазина имеется, то могу ли я потребовать денежные средства и возможно денежную компенсацию за моральный ущерб? И если да, то что мне необходимо сделать, как поступить? Имеются все документы, в том числе об отказе возврата денег.
11 августа 2016, 08:26, вопрос №1342456, Александр, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 09.07.2014