8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в возврате товара в течение двух недель с момента покупки

Две недели назад (26.06) купили сотовый телефон ребенку в подарок. Могу ли я его вернуть? Ему не понравился цвет телефона. Сегодня 14-тый день с момента покупки.

Хотели вернуть телефон, т.к. считали, что в течении двух недель имеем право вернуть товар, но нам отказали. Сказали, что на телефоны это не распространяется. Дескать, идите, делайте экспертизу, и если она докажет, что телефон не исправен, то можно будет вернуть.

Телефон абсолютно исправный, поломок нет, за эти две недели им практически не пользовались. Имеют ли право нам отказать в возврате в данном случае? И, если нет, то как нам поступить?

09 июля 2014, 09:42, Юлия Данилова, г. Санкт-Петербург
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте!

право покупателя на возврат исправного товара законом не предусмотрено.

обмен товара возможен в данном случае только если товар ненадлежащего качества, то есть присутствует производственный брак либо его технические характеристики не соответствуют тем, которые указаны в документах на устройство.

право покупателя на замену технически сложного товара, к которым относится и телефон, если это товар надлежащего качества, но не подошел по ряду характеристик, законом не предусмотрено.

это возможно только согласия продавца.

09 июля 2014, 09:47
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Юлия, добрый день!

К сожалению у вас технически сложный товар надлежащего качества и он обмену и возврату не подлежит.

Обмен или возврат возможен только при наличии недостатка в течение 15 дней с момента покупки. По истечение 15 дней для обмена или возврата недостаток должен быть существенным.

09 июля 2014, 13:05
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В течение двух недель полноценно не использовал данный ноутбук, после чего обнаружил, что на ноутбуке частично не работает клавиатура
В марте месяце приобрел ноутбук марки "asus", в магазине dns. В течение двух недель полноценно не использовал данный ноутбук, после чего обнаружил, что на ноутбуке частично не работает клавиатура. В майе месяце отдал ноутбук по гарантии и через 15 дней мне его отремонтировали, когда забирал ноутбук с продовцом проверил исправность, меня все устроило. Спустя некоторое время деффект воозобнавился. На данный момент меня интересует вопрос о возврате денежных средств и насколько это проблематично? Обмен рассматриваю, но не желательно т.к. товар из-за дефекта меня не устраивает и постоянно в сервис носить не хочу.
30 июня 2020, 16:24, вопрос №2811221, Максим, г. Новороссийск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат электрической духовки в течение двух недель
Приобрел электрическую кухонную плиту совместно с духовым шкафом. Возникла острая необходимость в денежных средствах. Еще не прошло двух недель с момента приобретения. Служба доставки магазина сказала, что возврат товара возможен в течении двух недель с даты покупки. Упаковка сохранена максимальна, техника эксплуатировалась один раз, но можно вычистить до состояния отсутствия видимых признаков эксплуатации. Возможно ли вернуть уплаченные за технику деньги?
18 апреля 2018, 11:23, вопрос №1970963, Александр, г. Белгород
4 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать возврат денег, если дефект телефона выявили в течение двух недель после покупки?
здравствуйте. я купил телефон в сети магазинов "ПАРК" он пролежал в коробке 12 дней. и на 13-й день мы хотели его подарить теще. Но телефон стал сам выключаться и возникли трудности с его включением. Я отнес на 13-й день с момента покупки этот телефон назад в магазин,на что они мне сказали что проведут диагностику, и если телефон был сломан не по нашей вине тогда по гарантии они сделают ремонт. мой вопрос: могу ли я с доплатой взять другой телефон или деньги назад , так как товар технически ненадежен?
08 мая 2017, 20:50, вопрос №1631729, Александр, г. Нарьян-Мар
2 ответа
Защита прав потребителей
Как сделать возврат товара в интернет-магазин?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, сделала заказ в интернет магазине shop-slim-jeggins.ru, при заказе мне сказали что возврат в течении двух недель, сегодня получила заказ, полностью не довольна, все звонки в тех.поддержку обрывается, ответила оператор Неля и сказала что товар возврату не подлежит и всю информацию о компании мы не даём по регламенту компании. Что делать подскажите пожалуйста.
16 марта 2017, 12:12, вопрос №1573861, Инна, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть товар в магазин, если обратились в течении двух недель?
Добрый день. У меня такой вопрос мы купили телевизор и в течении двух недель обнаружили на нем белое пятно. Мы обратились в магазин где нам сказали принести телевизор что они отправят его в сервисный центр. Мы так и сделали. Сегодня пришел ответ где написана что это механическое повреждение (то есть был какой то удар) Что нам делать? Как быть? Мы в растерянности. Сказали ремонт стоит 15 тысяч рублей а телевизор мы взяли за 20 тысяч. Неужели мы не можем вернуть товар обратно ведь мы обратились в течении двух недель?
29 апреля 2013, 09:45, вопрос №75398, Альбина Розметова, г. Менделеевск
4 ответа
Дата обновления страницы 17.05.2016