Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

104 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
104 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Отзыв путевки

Купили путевку в Израиль на двоих. В Связи с обострением обстановки решили отказаться. Оператор говорит 1. МИД страну не закрывал 2. Согласны поменять страну, но билеты в путевках невозвратные, а это основная стоимость - при оформлении ничего про это не говорили. Как вернуть деньги или полноценно поменять страну?

09 Июля 2014, 09:25, вопрос №496890 Александр, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 547 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Горшков Алексей

    В апреле этого года авиакомпаниям удалось добиться внесения изменений в ст. 108 Воздушного кодекса РФ и федеральные авиационные правила. Теперь они предусматривают, что стоимость авиабилета по невозвратным тарифам возвращается только в случае вынужденного отказа пассажира от рейса. Случаи вынужденного отказа перечислены в ч. 2 ст. 108 Воздушного кодекса РФ, а более подробно -  п. 227 Федеральный авиационных правил (утв. Приказом Минтранса от 28.06.2007 г., с изменениями от 30.04.2014):

    227. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае: отмены или задержки рейса, указанного в билете; изменения перевозчиком маршрута перевозки; выполнения рейса не по расписанию; несостоявшейся отправки пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете; несостоявшейся
    перевозки пассажира на воздушном судне, вызванной задержкой пассажира в
    аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при
    досмотре багажа или личном досмотре пассажира не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов; необеспечения перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки; внезапной
    болезни пассажира либо болезни или смерти члена его семьи, совместно
    следующего с ним на воздушном судне, что подтверждено медицинскими
    документами; непредоставления пассажиру обслуживания по классу, указанному в билете; неправильного оформления билета перевозчиком или уполномоченным агентом. Перевозчик может признать отказ пассажира от перевозки вынужденным и в других случаях.

    Если перечисленных обстоятельств нет, вернуть деньги за авиабилеты нельзя, туроператор прав.

    09 Июля 2014, 09:40
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо большое!

    А то что менеджер оформляя заказ ничего не сказал про невозвратность авиабилетов уже не имеет значения? (кстати она как раз в отпуске :)

    09 Июля 2014, 09:56
  • Юрист - Горшков Алексей

    Должны были сказать или как-то иным образом уведомить о том, что тариф «невозвратный». Может в договоре или каких-либо сопроводительных документах написано или ссылка есть на правила тарифов авиакомпании. Если ничего такого не найдется, можно попробовать взыскать убытки с туроператора, связанные с предоставлением неполной информации потребителю.

    09 Июля 2014, 10:05
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats