8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отзыв путевки

Купили путевку в Израиль на двоих. В Связи с обострением обстановки решили отказаться. Оператор говорит 1. МИД страну не закрывал 2. Согласны поменять страну, но билеты в путевках невозвратные, а это основная стоимость - при оформлении ничего про это не говорили. Как вернуть деньги или полноценно поменять страну?

09 июля 2014, 06:25, Александр, г. Санкт-Петербург
Алексей Горшков
Алексей Горшков
Юрист, г. Москва

В апреле этого года авиакомпаниям удалось добиться внесения изменений в ст. 108 Воздушного кодекса РФ и федеральные авиационные правила. Теперь они предусматривают, что стоимость авиабилета по невозвратным тарифам возвращается только в случае вынужденного отказа пассажира от рейса. Случаи вынужденного отказа перечислены в ч. 2 ст. 108 Воздушного кодекса РФ, а более подробно - п. 227 Федеральный авиационных правил (утв. Приказом Минтранса от 28.06.2007 г., с изменениями от 30.04.2014):

227. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае: отмены или задержки рейса, указанного в билете; изменения перевозчиком маршрута перевозки; выполнения рейса не по расписанию; несостоявшейся отправки пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете; несостоявшейся
перевозки пассажира на воздушном судне, вызванной задержкой пассажира в
аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при
досмотре багажа или личном досмотре пассажира не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов; необеспечения перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки; внезапной
болезни пассажира либо болезни или смерти члена его семьи, совместно
следующего с ним на воздушном судне, что подтверждено медицинскими
документами; непредоставления пассажиру обслуживания по классу, указанному в билете; неправильного оформления билета перевозчиком или уполномоченным агентом. Перевозчик может признать отказ пассажира от перевозки вынужденным и в других случаях.

Если перечисленных обстоятельств нет, вернуть деньги за авиабилеты нельзя, туроператор прав.

09 июля 2014, 06:40
0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо большое!

А то что менеджер оформляя заказ ничего не сказал про невозвратность авиабилетов уже не имеет значения? (кстати она как раз в отпуске :)

09 июля 2014, 06:56

Должны были сказать или как-то иным образом уведомить о том, что тариф «невозвратный». Может в договоре или каких-либо сопроводительных документах написано или ссылка есть на правила тарифов авиакомпании. Если ничего такого не найдется, можно попробовать взыскать убытки с туроператора, связанные с предоставлением неполной информации потребителю.

09 июля 2014, 07:05
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можем ли поменять отель без доплат, если мы купили путевку в мае?
Добрый день! В конце мая купили путевку на 7 человек на отдых в Турции на август. Отель должен был открыться в конце мая. Отзывов естественно не было. В июне появилась группа людей в отзывах о отеле. Из них понимаем, что отель еще не построен и его открытие уже дважды переносили. Людям сообщают об этом за пару дней до вылета. В некоторых случаях переносят даты вылета и естественно отели которые предлагают хуже, а если выбрал лучше то нужно доплатить. Вопрос не очень хочется нервничать и думать построится или нет, возможно ли поменять отель без доплат. И как быть если мы покупали в мае и цены уже выросли на порядок, получается, что мы уже не сможем купить то что хотим.
10 июня 2019, 11:43, вопрос №2392537, Анастасия, г. Воронеж
1 ответ
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат денег за путевку, если нет существенных обстоятельств со стороны покупателя?
Добрый день! Мы забронировали путевку за 4 месяца до планируемого отдыха. Через два дня передумали, о чем сообщили турагенту, и туроператор сразу аннулировал тур. Передумали мы потому, что сумма путевки была существенная, а отель, который нам предложили, судя по отзывам в интернете, не очень хороший, его нам предложили после того, как пришел отказ по другому, выбранному нами, отелю. Плюс еще прогнозировалось увеличение курса доллара и евро (что вскоре и произошло), и так как стоимость путевки фиксировалась в евро, а не в рублях, сумма была бы еще выше при оплате тура частями. Предоплаты не было, но договор подписан был. Туроператор выставил нам штраф (по запросу турагента) в размере 10% от стоимости тура. Это составило 26 т.р. Что нам делать? Турагент предложил написать заявление на предоставление информации о фактически понесенных туроператором расходах по туру. Имеет ли смысл доводить дело до суда, если туроператор не предоставит такой информации? Уже прошло много времени - тур бронировался 30.03.2018, отказ был 02.04.2018. Путевка была на 05.08.2018. Вообще подскажите, как нам действовать - заплатить и не мучиться, какие риски, если туроператор сам в суд подаст на нас?
12 сентября 2018, 06:54, вопрос №2103601, Надежда, г. Москва
3 ответа
289 ₽
Вопрос решен
Все
Как вернуть деньги за путевку?
На новогодних праздниках ездили в подмосковный отель. На 3-й день уже выехали, т.к. было плохое питание, даже пиходилось заказывать в номер ( есть чек), а тур был на 10 дней. Сейчас отель пишет вот что: "По данному заявлению сейчас решается вопрос по сумме неустойки, т к отель понес фактически понесенные расходы. Просьба переписать заявление указав другую причину, т.к. та причина которая указана, с ней наше руководство не согласно в связи с тем, что очень много положительных отзывов по питанию в новогодний заезды, если причина остается тоже, то пусть клиент напишет подробно, что не устроило". Причина была указана: не устроило питание. Как лучше сформулировать причину? Какую сумму они должны вернуть?
12 января 2017, 19:20, вопрос №1498335, Светлана, г. Москва
5 ответов
Договорное право
Можно ли вернуть деньги и расторгнуть договор на покупку путевок?
Добрый день! Недавно нас с супругом пригласили в турфирму Азимут 360.Приехав по указанному адресу, нас долго обрабатывали на покупку их путевок и запутанными обманными способами уговорили взять кредит в их же офисе в отп банке. Все происходило так быстро, что мы даже не успели опомниться, как все произошло. вернувшись домой и прочитав отзывы ранее обманутых граждан и судебные практики по делам, связанным с Азимутом, мы приняли решение расторгнуть договор с этой конторой. Подскажите, пож-та, каким образом мы можем вернуть свои деньги, если договор был подписан 15 декабря.. (10 дней еще не прошло).
17 декабря 2016, 18:45, вопрос №1477339, Сабирзанова Лейсан Наилевна,
1 ответ
200 ₽
Вопрос решен
Все
Идти ли на предварительное заседание без отзыва и юриста?
Добрый день! У меня на послезавтра назначено предварительное заседание (первое по делу) Арбитражного суда г.Москвы. В определении суда написано, что я (ответчик, ИП) должен предоставить письменный мотивированный отзыв на исковое заявление. Юрист, с которым я собирался вести это дело, укатил в отпуск. Прислал мне копию своей путевки и сказал, что нужно идти на заседание и просить его перенести. Отзыва на исковое заявление у меня нет. Вопрос: действительно ли мне нужно идти на заседание без отзыва и просить его перенести, мотивируя это отпуском юриста, либо нужно заранее подать ходатайство о переносе? Либо еще как-то действовать? Заранее спасибо.
25 сентября 2013, 13:17, вопрос №234952, Дмитрий, г. Москва
8 ответов
Дата обновления страницы 09.07.2014