8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предоплата в интернете

Здравствуйте. Хочу заказать в интернет магазине но, есть небольшие сомнения по поводу 100% предоплаты в 100000 руб. Сумма не маленькая, и поэтому у меня вопрос. Как я могу обезопасить, и подтвердить заказ, и оплату, именно этого товара через интернет магазин, в случае если товар не отправят?

08 июля 2014, 19:46, Алексей, г. Нижний Новгород
Снежана Шафранова
Снежана Шафранова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, вопрос конечно о доверии интернет-магазину.И определить его надежность прийдется Вам самим.

По Закону о защите прав потребителей:

— если вы внесли предоплату за покупку, то по закону имеете право на компенсацию в случае задержки доставки. Интернет-продавец обязан выплатить неустойку в размере 0,5% суммы предоплаты за каждый день просрочки. При этом максимальный размер неустойки не может превысить размер предоплаты. Это правило устанавливает статья 23.1 Закона «О защите прав потребителей».

— если вас не устраивает доставленный товар, то вы имеете право отказаться от него без объяснения причин. В дистанционной торговле это называется «период охлаждения». Такой период — право безусловного отказа — действует в течение 7 календарных дней после получения товара. А если к товару не прилагалась письменная памятка с указанием права на отказ, то «период охлаждения» по закону продлевается до трех месяцев (согласно статье 26.1 Закона «О защите прав потребителей»). Обратите внимание: товар можно сдать, если он сохранил свой первоначальный вид, ярлыки, бирки

09 июля 2014, 05:18
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как составить претензию на возврат предоплаты интернет-магазином, который ликвидируется?
Сделала предоплату в интернет-магазин, в частности ООО ТД Сад мечты, общество ликвидируется, о чем даже не оповестили своих покупателей. Стала разыскивать свой заказ, еще и предупреждают, чтобы требование на возврат средств было оформлено ЮРИДИЧЕСКИ грамотно.
27 апреля 2018, 12:19, вопрос №1981118, Ольга, г. Фокино
1 ответ
Защита прав потребителей
Правомерно ли изменение стоимости товара интернет магазином после покупки?
Добрый день! Хотел бы попросить помощи-консультации. Ситуация у меня такая: 25.03.2018 на сайте яндекс-маркет я искал летние шины и один магазин(РИМЭКС) по выбранному мной товару (шинам для авто) сильно отличался в цене 2880р. за ед. хотя в других магазинах ценник был от 5000р. за ед. Я позвонил в интернет магазин и уточнил про данный товар цену и сроки доставки ( не ошибка ли это в цене и можно ли купить). На что мне ответили что все правильно и все соответствует " заходите на сайт регистрируйтесь и оформляйте". Я так и сделал 25.03.2018. После чего мне пришла смс о подтверждении заказа с № и датой доставки. В понедельник 26.03 я подъехал в магазин(РИМЭКС) чтобы произвести предоплату по карте, но деньги принимали только наличкой, из налички у меня всего 600р. было, на что продавец мне сказал для аванса этого достаточно, а остаток при получении и выписал квитанцию о предоплате. В этот же вечер мне позвонили с магазина и сказали что у них произошла ошибка в ценах и артикулах на сайте и предложила мне забрать предоплату, но я не согласился и попросил исполнения обязательств и поставки товара, на что мне было отвечено что им нужно поговорить с руководителем. Тем временем я захожу на сайт и вижу что они все меняют цену артикул и тд. Зашел на яндекс маркет и сделал скрин экрана с ценой от данного магазина, благо она оказалась еще прежней и не успела измениться, так же зашел в личный кабинет и скопировал страницу заказа с прежней ценой. Спустя 30 минут мне перезванивают и говорят что поставки товара не будет, что они посмотрели на складе и оказывается что данного товара нет в наличии и просят забрать предоплату, на что я ответил, что готов подождать и получил внятный ответ что товара нет и если он будет то по другой цене и заберите предоплату. Из документов у меня: 1. квитанция об предоплате. 2. Копия страницы из личного кабинета с № заказа, ценой, и марка и модель товара. 3. Копия страницы с Яндекс-маркета с прежней ценой на данный товар. 4. СМС о № заказа и сроке получения. Прошу помочь в правильной постановке моих действий и все таки получении приобритаемого мной товара от интернет магазина.
27 марта 2018, 08:33, вопрос №1947784, Евгений, г. Тюмень
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть предоплату за мобильный телефон?
Перечислили предоплату интернет-магазину texnostore.ru за мобильный телефон. Менеджер не звонит.телефон сайта не отвечает. Прошли все сроки. Как вернуть деньги?
28 декабря 2016, 18:17, вопрос №1487765, Светлана, г. Москва
1 ответ
Интеллектуальная собственность
Право на разработанный интернет-ресурс
Мной был разработан интернет ресурс для не большой компании, в итоге мне не оплатили работу полностью, а лишь 30% (предоплата ), интернет ресурс активно используется, а заказчик меня игнорирует, есть ли смысл подавать в суд для того что-бы добиться уговоренной выплаты (наши взаимоотношения не фиксировались ни каким документом) или для прекращения/блокировки ресурса?
11 декабря 2016, 17:44, вопрос №1470246, Сергей, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Интернет-магазин не хочет возвращать деньги за потерянный на почте товар
Здравствуйте. Совершила покупку в интернет-магазине, срок доставки был 3 февраля, посылки до сих пор нет. Запросила возврат денежных средств, была 100% предоплата, интернет-магазин сообщил что средства возвращены 18 февраля, но средства до сих пор не поступили на счет. как быть и к кому обратиться?
10 марта 2015, 20:48, вопрос №756924, Екатерина, г. Краснодар
1 ответ
Дата обновления страницы 08.07.2014