Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Можно ли сдать кресло кровать, купленное в интернет магазине поз заказ( выбор обивки). Не устраивает качество товара и габариты.
Здравствуйте, от товар который вы приобрели не попадает ни под один пункт из «ПЕРЕЧЕНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ». Таким образом, приходите в магазин и на основании п.1 ст.25 ЗоЗПП заявляете (в письменном виде) желание обменять товар на аналогичный по причине того, что он не подошел Вам к примеру по цвету. Естесно вы просите тот цвет которого у них нет в наличии (например серо-буро-малиновый в крапинку), и вряд ли найдется в течение текущего дня. Так у них его нет, они вынуждены Вам отказать (можно даже на месте в устной форме). Тут же, или через час, по причине отсутсвия у них аналогичного товара (подходящего Вам) на день Вашего обращения, уже на основании п.2 ст.25 заявляете отказ (тоже письменно) от исполнения договора купли-продажи и требуете возварата уплаченной за товар ден.суммы. Не забудьте указать, что данное требование подлежит удовлетворению в течение 3 (трех) дней.
Важно: каждое заявление в двух экземплярах, один — продавцу, другой с отметкой о получении — Вам.
Даже если продавец будет ссылаться на то что Ваш случай относится к дистанционной продаже товара (именно такя формулировка, а не прдварительный заказ и др.), напомните ему про п.4 ст.26.1. ЗоЗПП, где говориться "… Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней"
и еше там же: «В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара».
По таким основаниям у продавца десять дней. Однако он может вычесть из возвращаемой суммы затраты на доставку от потребителя.