Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать в суд за продажу некачественного товара
Здравствуйте, не могли бы вы, мне подсказать как мне лучше поступить. Я 27.07.2013 года купила смартфон в "Связной", через некоторое время, (примерно через месяц) он начал периодически зависать, сразу не пошла с этим разбираться, пошла через пол года примерно, написала претензию, мне ответили в ней что телефон нужно сдать на ремонт, забрали на ремонт, сделали обновление ПО, вернули, после этого "ремонта" он все так же зависает, пошла писать еще претензию, не хотели принимать, всячески пытались отговорить меня , все таки приняли, прислали ответ что телефон нужно сдать на проверку качества, проверили, в заключении пишут что телефон исправен, что мне делать? как мне быть? дело в том что еще через 10 дней кончается его гарантия, еще по закону же они должны предоставить мне были подменный фонд, не предоставили, не выплатили ничего. Помогите мне пожалуйста!
Регина, добрый день!
В вашем случае у товара имеется существенный недостаток.
Вам необходимо передать продавцу претензию о проведении экспертизы при вашем участии и возврате денежных средств.
Продавец обязан будет принять у вас товар, провести экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 дней.
На вашем экземпляре поставьте отметку о принятии и дату.
Вам продавец обязан был в течение 3 дней с момента получения письменного требования предоставить замену товара на аналогичный при принятии товара на ремонт. За нарушение данного срока предусмотрена неустойка.
Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу.