8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать в суд за продажу некачественного товара

Здравствуйте, не могли бы вы, мне подсказать как мне лучше поступить. Я 27.07.2013 года купила смартфон в "Связной", через некоторое время, (примерно через месяц) он начал периодически зависать, сразу не пошла с этим разбираться, пошла через пол года примерно, написала претензию, мне ответили в ней что телефон нужно сдать на ремонт, забрали на ремонт, сделали обновление ПО, вернули, после этого "ремонта" он все так же зависает, пошла писать еще претензию, не хотели принимать, всячески пытались отговорить меня , все таки приняли, прислали ответ что телефон нужно сдать на проверку качества, проверили, в заключении пишут что телефон исправен, что мне делать? как мне быть? дело в том что еще через 10 дней кончается его гарантия, еще по закону же они должны предоставить мне были подменный фонд, не предоставили, не выплатили ничего. Помогите мне пожалуйста!

08 июля 2014, 16:41, Регина, г. Нефтеюганск
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Регина, добрый день!

В вашем случае у товара имеется существенный недостаток.

Вам необходимо передать продавцу претензию о проведении экспертизы при вашем участии и возврате денежных средств.

Продавец обязан будет принять у вас товар, провести экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 дней.

На вашем экземпляре поставьте отметку о принятии и дату.

Вам продавец обязан был в течение 3 дней с момента получения письменного требования предоставить замену товара на аналогичный при принятии товара на ремонт. За нарушение данного срока предусмотрена неустойка.

Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу.

08 июля 2014, 21:13
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Реально ли взыскать с продавца некачественного товара расходы в связи с возвратом товара?
Мне до продавца ехать туда-обратно 2 часа на общественном транспорте (или 500 руб + 40 минут на такси), плюс сборы на поездку, плюс там с ним общаться. Все бы ничего, но продавец хочет заставить меня ездить минимум 2 раза (проверка качества), а может и больше. Я бы хотел выдвинуть продавцу требование оплаты каждой поездки по 500 руб на основе статьи 18 и обязанности продавца возместить убытки являющиеся следствием продажи некачественного товара. Насколько мой требования будут обоснованы? В случае отказа продавца в ходе телефонного разговора оплачивать понесенные на езду к нему расходы (в первую очередь времени меня официально безработного), насколько будет обоснованным то, что я к продавцу вообще не поеду, а сразу оплачу независимую экспертизу (стоимость которой попрошу взыскать с него), после чего обращусь в суд?
21 апреля 2018, 04:12, вопрос №1974066, Александр, г. Новосибирск
2 ответа
Гражданское право
Могу ли я подать в суд по причине продажи некачественного товара?
Добрый день! Купила на сайте авито ноутбук за 16.000 рублей. Ездил осматривать ноутбук мой муж, я с другого города перевела деньги продавцу на карту Сбербанк. После 2 недель использования ноутбук выключился, до этого сильно шумел и нагревался. Отнесла в сервисный центр на диагностику. На диагностике выявили неисправность материнской платы и были видны следы ремонта. Связалась с продавцом, он пытался сказать мне о том что я купила, я сломала и мои проблемы. Прислала ему лист диагностики, после чего он обещал перезвонить. Естественно после этого он перестал выходить на связь. Могу ли я подать на него в суд по причине продажи некачественного товара на основании ГК ст.469 и ст. 476, а так же постановления Правительства 55 от 04.10.2012, перечня технически сложных товаров в Постановлении Правительства 924 и Постановления Пленума ВС РФ 17 п13?
14 ноября 2017, 12:39, вопрос №1811983, Елена, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный товар
Уважаемые юристы! Я приобрела посудомоечную машину 17.09. в магазине бытовой техники Корпорация Центр г. Ханты-Мансийск. 27.09 она перестала набирать воду, выдает ошибку. 28.09 Магазин принял от меня претензию на отказ от договора купли продажи некачественного товара и возврат уплаченной за него суммы, а также приняли технику. Заверили, через неделю все будет ясно, пока отправим на экспертизу. В претензии я указала требование уведомить меня о времени, месте и дате проверки качества техники/экспертизы, если магазин будет ее проводить. Прошло две недели, за это время неоднократно приходила в магазин узнать информацию. На сегодня письменных ответов директор магазина отказывается мне давать, ссылаясь на то, что они всего лишь филиал и ничего не могут сделать без "согласия" головного офиса. Техника отправлена в Ижевск, где и будет проходить экспертиза (ни адреса, ни даты ни времени). На мои заявления, что на ответ у магазина 10 дней, которые уже прошли, директор ответил, что да мол 10 дней НО с момента как пройдет экспертиза, которая может идти до 45 дней. Никакие ссылки на законодательство директора не переубедили, видимо у него свои законы. В итоге, я без денег и без техники (когда на отказ вернуть деньги я затребовала назад технику, мне сказали так она же на экспертизе в другом городе-Ижевске). Что мне делать дальше? Жалобу я подала в Роспортебнадзор, но они их рассматривают 30 дней. Понимаю, что дело пахнет судом, подскажите какие мои следующие действия должны быть? Нужно ли еще одну претензию отправлять в магазин или сразу готовить исковое в суд? И при обращении в суд то какие статьи указывать в нарушении? Что я могу стребовать с магазина за то что осталась на такой срок без денег и без техники?! И можно лы ссылаться на то, что магазин меня так и не уведомил о проведении проверки качества/экспертизы и не провел ее в моем присутствии? На данный момент директор утверждает, что не было экспертизы. Единственное, что говорит, что проверка качества не выявила изъянов (мол она прошла аккурат на 10 день после подачи претензии, меня о ней не уведомляли). Итого на руках у меня 1. претензия заверенная зам. директора (в ходе переговоров выяснилось, что она уволена) 2. чек об оплате 3. документ, подтверждающий, что я сдала технику в магазин (выписано со склада). Спасибо заранее, с уважением, Анна
12 октября 2016, 09:06, вопрос №1405195, Анна, г. Ханты-Мансийск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как взыскать компенсацию, за продажу некачественного товара и отказ в возврате денег, с магазина?
Здравствуйте, вот моя ситуация. 04.02.16г. оплатил в МФУ цветное LaserJet Pro M177fw (Принтер/Копир/Сканер/Факс) в магазине ООО "ДНС-ЦФО" по адресу Санкт-Петербург, пр. Просвещения, д. 80, корп. 3, лит. А В связи с отсутствием указанного товара на месте он был доставлен из другого магазина этой фирмы, расположенного на Ленинском проспекте. 06.02.16г. после получения извещения по телефону о доставке я забрал оплаченный товар. При выдаче товара продавец сообщил о том, что товар уже проверен, исправен, но в случае вопросов по качеству мне следует обратиться к ним. 07.02.16г. при первом включении МФУ обнаружена некачественная печать. Упаковав товар в соответствии с требованиями транспортировки, я привез его в магазин и предложил вернуть мне деньги за некачественный товар. В чем мне было отказано, мотивировав это необходимостью проведения технической экспертизы для определения характера неисправности печатающего устройства. О результатах экспертизы мне обещано сообщить в течение 21 дня. Аналогичный товар в магазине отсутствует. В этой связи вопрос - насколько правомерны действия продавца в данной ситуации? Мне кажется, что здесь нарушены мои права как потребителя.
07 февраля 2016, 18:13, вопрос №1133432, Александр, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Обмен некачественного товара
Купил в начале декабря ноутбук, который в течение недели сломался. Экспертиза магазина признала заводской брак. В магазине Купил в начале декабря ноутбук, который в течение недели сломался. Экспертиза магазина признала заводской брак. В магазине предложили только возврат денег или обмен(с моей доплатой) на любой другой ноутбук, так как в наличии таких моделей нет и не будет. Ноутбук покупался в начале декабря, когда еще цены в магазинах были адекватными, сейчас на эти деньги я не могу купить даже самый дешевый ноутбук данного производителя. Должен ли продавец компенсировать мне потери(убытки) на основании 18 статьи закона о защите прав потребителей, так как по его вине(продажа некачественного товара и долгая диагностика - 32 дня) я не могу купить теперь аналогичный товар за те же деньги?
24 января 2015, 08:49, вопрос №700319, Михаил, г. Новосибирск
2 ответа
Дата обновления страницы 08.07.2014