228 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

228 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обмен планшета

Здравствуйте, купили планшет, но в нем не оказалось встроенного устройства, не для модема, не просто для сим карты для выхода в интернет, о чем консультант в магазине нас не предупредил. Эти входы есть только в доп станции в виде клавиатуры, т.е. использование как планшета не возможно, т.к. не везде есть свободный Wi-Fi, о чем продавца мы предупреждали. Хотели обменять, в чем нам отказали. Что делать? Подходит ли сюда ст.10, п.1 Закона о защите прав потребителя?

08 Июля 2014, 19:34, вопрос №496529
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Михаил
7395
ответов
3049
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Уважаемая Анна! Здравствуйте! Спорная ситуация: дело в том, что если физическое лицо-потребитель приобретает (покупает) товар с недостатками, то здесь все более-менее ясно. В Вашей же ситуации Вы купили товар, как я понял исправный, но с отсутствием тех или иных элементов. Вопрос: сами не доглядели или что?

Кроме того, учтите, что купленный Вами товар относится к категории технически сложных, обмен которых не допускается (если, конечно, сам Покупатель не согласится на иное).

Вам, думаю, следует тщательно взвесить ситуацию в целях решения вопроса идти или не идти в суд.

Возможно, целесообразно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, пусть они проведут проверку и уже с учетом их решения, примите и Вы.

08 Июля 2014, 22:40
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

228 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут