Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен планшета
Здравствуйте, купили планшет, но в нем не оказалось встроенного устройства, не для модема, не просто для сим карты для выхода в интернет, о чем консультант в магазине нас не предупредил. Эти входы есть только в доп станции в виде клавиатуры, т.е. использование как планшета не возможно, т.к. не везде есть свободный Wi-Fi, о чем продавца мы предупреждали. Хотели обменять, в чем нам отказали. Что делать? Подходит ли сюда ст.10, п.1 Закона о защите прав потребителя?
Уважаемая Анна! Здравствуйте! Спорная ситуация: дело в том, что если физическое лицо-потребитель приобретает (покупает) товар с недостатками, то здесь все более-менее ясно. В Вашей же ситуации Вы купили товар, как я понял исправный, но с отсутствием тех или иных элементов. Вопрос: сами не доглядели или что?
Кроме того, учтите, что купленный Вами товар относится к категории технически сложных, обмен которых не допускается (если, конечно, сам Покупатель не согласится на иное).
Вам, думаю, следует тщательно взвесить ситуацию в целях решения вопроса идти или не идти в суд.
Возможно, целесообразно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, пусть они проведут проверку и уже с учетом их решения, примите и Вы.