Бесплатная консультация юриста в Москве
8 800 350-94-14
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

600 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
600 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обмен планшета

Здравствуйте, купили планшет, но в нем не оказалось встроенного устройства, не для модема, не просто для сим карты для выхода в интернет, о чем консультант в магазине нас не предупредил. Эти входы есть только в доп станции в виде клавиатуры, т.е. использование как планшета не возможно, т.к. не везде есть свободный Wi-Fi, о чем продавца мы предупреждали. Хотели обменять, в чем нам отказали. Что делать? Подходит ли сюда ст.10, п.1 Закона о защите прав потребителя?

08 Июля 2014, 19:34, вопрос №496529 Анна, г. Мурманск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 800 350-94-14

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Григорьев Михаил Юрьевич

    Уважаемая Анна! Здравствуйте! Спорная ситуация: дело в том, что если физическое лицо-потребитель приобретает (покупает) товар с недостатками, то здесь все более-менее ясно. В Вашей же ситуации Вы купили товар, как я понял исправный, но с отсутствием тех или иных элементов. Вопрос: сами не доглядели или что?

    Кроме того, учтите, что купленный Вами товар относится к категории технически сложных, обмен которых не допускается (если, конечно, сам Покупатель не согласится на иное).

    Вам, думаю, следует тщательно взвесить ситуацию в целях решения вопроса идти или не идти в суд.

    Возможно, целесообразно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, пусть они проведут проверку и уже с учетом их решения, примите и Вы.

    08 Июля 2014, 22:40
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats