8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право на возврат денег или обмен товара?

Здравствуйте Я купил стиральную машинку полуавтомат через 4 дня сломалось реле времени было произведено всего 5 стирок могу ли я потребовать хотя бы замены товара на аналогичный если с момента покупки до поломки прошло всего 4 дня ? гарантия и чек на руках

08 июля 2014, 14:06, евгений, г. Ейск
Евгений Бажутов
Евгений Бажутов
Юрист, г. Москва

А гарантия на товар сохранилась?

08 июля 2014, 14:11
0
0
0
0
евгений
евгений
Клиент, г. Ейск

да гарантия есть

08 июля 2014, 14:35
Консультация юриста бесплатно
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Евгений, доброй ночи!

Вы имеете право требовать возврата денежных средств в течение 15 дней при наличии любого недостатка.

Напишите претензию продавцу на возврат денежных средств.

Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 дней.

Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу

08 июля 2014, 21:17
1
0
1
0
евгений
евгений
Клиент, г. Ейск

большое спасибо за ответ

09 июля 2014, 05:46
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Если гарантия утеряна, могу ли я обратиться в магазин с претензией на возврат денег или обмен товара?
Доброго дня! Приобрел полотенцесушитель 16.11.2016 г., он потек в трех местах в октябре 2017 г. Товарный чек сохранился но в нем прописано что товар снят с производства и обмену и возврату не подлежит. Гарантийный талон не сохранился. Могу ли я я обратиться в магазин с претензией на возврат денег или обмен товара? Спасибо.
18 октября 2017, 06:05, вопрос №1783893, Алексей, г. Чита
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврата денег или обмен товара?
2недели назад купила аппарат для лица, в ходе эксплуатации поняла, что функция вибро не работает. Могу ли я требовать возврата денег или обмен товара или же я должна ждать 45 дней, пока проверяют моя вина или брак производителя
22 сентября 2016, 17:43, вопрос №1385756, Арина,
4 ответа
Защита прав потребителей
Имеем ли мы право требовать от продавца обуви возврата денег или обмена товара?
Здравствуйте! Моя мама купила в магазине сапоги из заменителя кожи. После обработки данной обуви бесцветной влагозащитной пропиткой, обувь покрылась белыми разводами, которые не смываются водой. Та же пропитка на другой паре обуви уже из натуральной кожи не оставляет никаких следов. На коробке от обуви нет никаких указаний по уходу. На спрее так же нет информации о том, что его нельзя использовать для искусственной кожи. Имеем ли мы право требовать от продавца обуви возврата денег или обмена товара?
21 ноября 2015, 20:52, вопрос №1047684, Константин, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денег или обмен товара при обнаружении недостатка
Здравствуйте. Купил сотовый телефон и через три дня обнаружился недостаток. При отличном приеме до меня не могу дозвониться. Могу ли я рассчитывать на возврат денег или обмен товара. Если да, то на что делать упор в споре с продавцом.
14 октября 2015, 17:35, вопрос №1006665, Александр, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег или обмен товара
Неделю назад купили сенсорный телефон, который не держит батарею, разряжается самостоятельно и быстро.Имею ли я право требовать возврат денег или обмен товара?В сервисном центре акт о работе товара не выдают.
28 марта 2014, 11:16, вопрос №409995, Алиса Егорова, г. Саранск
2 ответа
Дата обновления страницы 09.07.2014