8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт смартфона по гарантии.

Добрый день, у меня сломался гарантийный смартфон, обязан ли сервисный центр, на время ремонта моего смартфона предоставить аналогичный? Спасибо.

26 марта 2012, 07:40, Вениамин, г. Москва
Мария Борисенко
Мария Борисенко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Да, в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" (ст. 20) на время ремонта Вам должны предоставить для пользования аналогичный товар.

26 марта 2012, 08:21
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ремонт смартфона по дополнительной гарантии и превышение сроков
16.09.2017 г был приобретен смартфон. В июле 2018 г он вышел из строя и был отдан на ремонт по гарантии. Ремонт длился порядка 40 дней. Была заменена плата радиомодуля, и у аппарата сменился серийный номер. По факту мне выдали другое аналогичное устройство в корпусе моего аппарата. Законно ли это? Мне не известно. Этот момент смущал при выдаче устройства, но нужен был смартфон поэтому не стал предъявлять по этому поводу претензий. Спустя пол года снова появились проблемы. У смартфона выпали некоторые функции: не работает GPS, камера и ряд других проблем. Т.к. при покупке была оформлена доп.гарантия, смартфон был отдан на ремонт в евросеть снова. В квитанции написано, что срок ремонта 60 дней, без учета транспортировки в сервис и обратно. Прошло более 60 дней, но смартфон до сих пор в сервисном центре. Неоднократно производились звонки на горячую линию, но там не могут дать ответа, что с телефоном? Будет ли он починен? И какова причина такого долгого ремонта вообще? Могу ли я в суде оспорить сроки ремонта и условия договора, учитывая, что в договоре указаны неопределенные сроки. Могу ли я рассчитывать на возврат денег за смартфон либо замену на аналогичное устройство при обращении в суд, указывая на статью в Законе о защите прав потребителей, в которой сказано, что возможно предъявить претензию продавцу в течение 2 лет с момента покупки, если гарантийный срок меньше 2 лет, и если потребитель самостоятельно проведет экспертизу и докажет, что причина носит производственный характер? На что я вообще могу рассчитывать в данной ситуации?
20 июня 2019, 15:06, вопрос №2406329, Дмитрий, г. Пенза
2 ответа
Защита прав потребителей
Ремонт смартфона по дополнительной гарантии с превышением сроков
16.09.2017 г был приобретен смартфон. В июле 2018 г он вышел из строя и был отдан на ремонт по гарантии. Ремонт длился порядка 40 дней. Была заменена плата радиомодуля, и у аппарата сменился серийный номер. По факту мне выдали другое аналогичное устройство в корпусе моего аппарата. Законно ли это? Мне не известно. Этот момент смущал при выдаче устройства, но нужен был смартфон поэтому не стал предъявлять по этому поводу претензий. Спустя пол года снова появились проблемы. У смартфона выпали некоторые функции: не работает GPS, камера и ряд других проблем. Т.к. при покупке была оформлена доп.гарантия, смартфон был отдан на ремонт в евросеть снова. В квитанции написано, что срок ремонта 60 дней, без учета транспортировки в сервис и обратно. Прошло более 60 дней, но смартфон до сих пор в сервисном центре. Неоднократно производились звонки на горячую линию, но там не могут дать ответа, что с телефоном? Будет ли он починен? И какова причина такого долгого ремонта вообще? Могу ли я в суде оспорить сроки ремонта и условия договора, учитывая, что в договоре указаны неопределенные сроки. Могу ли я рассчитывать на возврат денег за смартфон либо замену на аналогичное устройство при обращении в суд, указывая на статью в Законе о защите прав потребителей, в которой сказано, что возможно предъявить претензию продавцу в течение 2 лет с момента покупки, если гарантийный срок меньше 2 лет, и если потребитель самостоятельно проведет экспертизу и докажет, что причина носит производственный характер? На что я вообще могу рассчитывать в данной ситуации?
20 июня 2019, 15:00, вопрос №2406322, Дмитрий, г. Пенза
2 ответа
Защита прав потребителей
Ремонт смартфона по дополнительной гарантии
16.09.2017 г был приобретен смартфон. В июле 2018 г он вышел из строя и был отдан на ремонт по гарантии. Ремонт длился порядка 40 дней. Была заменена плата радиомодуля, и у аппарата сменился серийный номер. По факту мне выдали другое аналогичное устройство в корпусе моего аппарата. Законно ли это? Мне не известно. Этот момент смущал при выдаче устройства, но нужен был смартфон поэтому не стал предъявлять по этому поводу претензий. Спустя пол года снова появились проблемы. У смартфона выпали некоторые функции: не работает GPS, камера и ряд других проблем. Т.к. при покупке была оформлена доп.гарантия, смартфон был отдан на ремонт в евросеть снова. В квитанции написано, что срок ремонта 60 дней, без учета транспортировки в сервис и обратно. Прошло более 60 дней, но смартфон до сих пор в сервисном центре. Неоднократно производились звонки на горячую линию, но там не могут дать ответа, что с телефоном? Будет ли он починен? И какова причина такого долгого ремонта вообще? Могу ли я в суде оспорить сроки ремонта и условия договора, учитывая, что в договоре указаны неопределенные сроки. Могу ли я рассчитывать на возврат денег за смартфон либо замену на аналогичное устройство при обращении в суд, указывая на статью в Законе о защите прав потребителей, в которой сказано, что возможно предъявить претензию продавцу в течение 2 лет с момента покупки, если гарантийный срок меньше 2 лет, и если потребитель самостоятельно проведет экспертизу и докажет, что причина носит производственный характер? На что я вообще могу рассчитывать в данной ситуации?
20 июня 2019, 14:55, вопрос №2406309, Дмитрий, г. Пенза
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быть, если отказались делать ремонт смартфона по гарантии?
Купил у фирмы смартфон после тех.ремонта, с уценкой. Гарантия 3 месяца. Через некоторое время обнаружились проблемы в его работе, перезагружался, зависал. Но его ещё можно было включить. В последний гарантийный месяц сдал телефон в ремонт по гарантии. Его продержали у себя до конца гарантийного срока и вернули не отремонтировав. Причнину указали следующую: "Следы попадания жидкости", сказали что это не гарантийный случай. После этого он не включался в принципе. Отнес в другую фирму на диагностику. Установили что неисправен Элемент зарядки. Дело в том, что до сдачи его на ремонт, по гарантии, аппарат можно было включать и заряжать, теперь же нет. Есть подозрения, что он был нарочно испорчен, или его элементы были заменены на неисправные. Знакомый Юрист рассказал, что прибор после сдачи в ремонт по гарантии получает ещё, 100% времени гарантийного срока, в моем случае 3 месяца. Имею ли я права в этом случае требовать ремонта у фирмы продавца? И как вообще быть в данной ситуации?
22 марта 2017, 08:14, вопрос №1580742, Иван, г. Иркутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Не дают подменный телефон на время ремонта по гарантии, что делать?
В магазине МВидео мною был куплен смартфон Леново, через 2,5 месяца телефон перестал включаться. Я обратился в магазин с вопросом гарантийного ремонта мне сказали, что они(магазин) по гарантии не ремонтируют и дали телефоны сервесных центров по ремонту смартфонов Леново. В этот же день я отдал телефон в ремонт в сервисный центр. В сервисном центре мне сказали, что результат поломки, да сам ремонт будет известен через 3-4 дня. Через 4 дня я позвонил в сервисный центр, мне сказали, что поломка серьезная и займет минимум 15-20 дней, тогда я попросил телефон на подмену они сказали что подмену не дают, а подмену должен предоставлять магазин в течении 3х дней после написания заявления. То есть мне не дают подменный телефон на время ремонта по гарантии. Я пришел в Мвидео отдал копию чека о покупки, копию квитанцию с сервисного центра в приемке телефона в ремонт по гарантии и написал заявление: « мною в вашем магазине был приобретен смарфон Леново 11июля 20015 года. В связи с тем, что смартфон был сдан в ремонт по гарантии в авторизированный сервисный центр 12.10.2015 по причене гарантийного ремонта. Согласно ст.20 п.2 закона зашиты прав потребителей прошу вас выдать мне подмену на время ремонта смартфона в соответствии ст.20 п.2 закона зашиты прав потребителей. (19.10.2015)» «Через три дня мне написали ответ: Поскольку сам товар был сдан в сервисный центр, то требование о предоставлении подменного товара вы должны предъявлять организации, в которую был сдан товар. В связи с изложенным ООО мвидео не находит законных оснований для удовлетворения вашего требования предоставлении подменного товара.» Обясните правильно ли я понимаю: В ст.20 п.2 ОЗПП написано, что просить подмену я могу у продавца (Мвидео) либо уполномоченной организации(сервисный центр леново), то есть я выбираю куда мне писать требование на выдачу подмены, в не зависимости какая организация из выше перечисленных будет ремонт осуществлять. Т.к. в законе прописано кто должен дать подмену, но не написано что он же ремонтирует поломанный телефон. Я написал заявление в Мвидео значит они и должны выполнить мое требование. В законе не сказано, что я им и телефон еще должен в ремонт отдать, так? (хотя они же меня в этот сервис и направили, дав телефон) Ох… я запутался, уже все друг на друга тычут и никто ничего не должен, в итоге я без телефона… что мне делать? Куда обратиться и куда и какое заявление мне написать?
21 октября 2015, 13:16, вопрос №1014136, Степан, г. Ростов-на-Дону
5 ответов
Дата обновления страницы 26.03.2012