Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

68 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
68 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Проблемы с магазином в котором купили печь

Я купила печь через специализированный магазин, покупала как физ. Лицо в дальнейшем планировалось ее использовать для бистро (хотела открыть в торговом центре) в процессе настройки печь выходит из строя, сломался тепловой контроллер. Сразу обратилась в магазин, менеджер магазина пообещала что приедет их человек и зафиксирует поломку, никто так и не приехал, пришлось ехать в магазин с притензией, после этого спустя 2 недели прислали сервисного специалиста, специалист зафиксировал поломку и лично мне сказал, что это оборудование лучше вернуть, так как если оно раз сломалось, то это будет происходить постоянно. На завод от магазина отправили рекламацию, на что мне ответили что это сервисный случай и выслали контролем для замены. Все это длится уже месяц. Скажите если меня не устраивает замена детали и работа печи, могу я от нее отказаться и вернуть печь в магазин с расторжением договора и возвратом уплаченных за нее денег.

07 Июля 2014, 11:55, вопрос №494960 Ольга, г. Ставрополь
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 589 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Петренко Нина

    Согласно ст. 18 ФЗ ОЗПП в отношении технически сложного товара (к коим относится ваша печь) вы могли расторгнуть договор купли-продажи в течении 15 дней после покупки, учитывая что прошло уже больше времени, то по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    — обнаружение существенного недостатка товара ( недостаток товара, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, — недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования).

    — нарушение сроков устранения недостатков

    - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
    Замена детали сама по себе не является основанием для возврата товара, это гарантийный случай, они обязаны устранить его бесплатно. Максимальный срок устранения недостатков это 45 дней. Боюсь, вернуть деньги за товар пока не получится. 

    07 Июля 2014, 12:09
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Кохов Руслан

    Здравствуйте Ольга!

    Согласно Закона «О защите прав потребителей», вы можете это сделать. Вопрос в другом, если вы приобрели товар с целью его использования в коммерческих целях, этот закон на вас и правоотношения между продавцом и Вами не будут распространяться. 

    Удачи Вам, если не трудно, оставьте отзыв.

    07 Июля 2014, 12:09
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats