8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблемы с магазином в котором купили печь

Я купила печь через специализированный магазин, покупала как физ. Лицо в дальнейшем планировалось ее использовать для бистро (хотела открыть в торговом центре) в процессе настройки печь выходит из строя, сломался тепловой контроллер. Сразу обратилась в магазин, менеджер магазина пообещала что приедет их человек и зафиксирует поломку, никто так и не приехал, пришлось ехать в магазин с притензией, после этого спустя 2 недели прислали сервисного специалиста, специалист зафиксировал поломку и лично мне сказал, что это оборудование лучше вернуть, так как если оно раз сломалось, то это будет происходить постоянно. На завод от магазина отправили рекламацию, на что мне ответили что это сервисный случай и выслали контролем для замены. Все это длится уже месяц. Скажите если меня не устраивает замена детали и работа печи, могу я от нее отказаться и вернуть печь в магазин с расторжением договора и возвратом уплаченных за нее денег.

Показать полностью
, Ольга, г. Ставрополь
Нина Петренко
Нина Петренко
Юрист

Согласно ст. 18 ФЗ ОЗПП в отношении технически сложного товара (к коим относится ваша печь) вы могли расторгнуть договор купли-продажи в течении 15 дней после покупки, учитывая что прошло уже больше времени, то по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

— обнаружение существенного недостатка товара ( недостаток товара, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, — недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования).

— нарушение сроков устранения недостатков

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
Замена детали сама по себе не является основанием для возврата товара, это гарантийный случай, они обязаны устранить его бесплатно. Максимальный срок устранения недостатков это 45 дней. Боюсь, вернуть деньги за товар пока не получится. 

0
0
0
0
Руслан Кохов
Руслан Кохов
Юрист

Здравствуйте Ольга!

Согласно Закона «О защите прав потребителей», вы можете это сделать. Вопрос в другом, если вы приобрели товар с целью его использования в коммерческих целях, этот закон на вас и правоотношения между продавцом и Вами не будут распространяться. 

Удачи Вам, если не трудно, оставьте отзыв.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Ru/installment Можете помочь решить проблему?
Здравствуйте, купил онлайн курс, изучив всю информацию, решил отказаться от учебы Купил курс 4 декабря в рассрочку на 24 месяца за 120т.р. Нашел данный пункт в оферте «сначала учись-потом плати» 8.18 Для ознакомления с качеством услуг Организатора, Участнику отведено 7 календарных дней в течение которых Участник в праве аннулировать договор с банком-партнером Организатора лишь сообщив представителю Организатора о своем намерении расторгнуть договор. В таком случае договор аннулируется, а обязательства Участника перед банком-партнером Организатора снимаются. После того как я написал в онлайн школу что хочу отказаться от учебы, мне сказали что я уже зашел в личный кабинет, и место за мной уже зарезервировано, если отказываться, то будет штраф 50т.р. с моей стороны и с их стороны в пользу компании в которой у меня уже зачислилось место, место занимается автоматически каким то ботом, сразу как я захожу в личный кабинет. Ссылки на всю информацию на их источники https://urban-university.ru/offer https://urban-university.ru/offer-payment-delay https://urban-university.ru/installment Можете помочь решить проблему? У меня шансы вернуть деньги?
, вопрос №3943421, Максим, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Обязан ли магазин решить эту проблему или "мы отправили, остальное не наши проблемы"?
Здравствуйте. Заказала товар в инстаграм магазине, магазин проверенный. Товар мне отправили. Но он застрял в городе отправления, ситуация не меняется уже две недели, а товар мне нужен был к определенным срокам. Подала заявление на розыск посылки, ждать 30 дней. Но очень сомневаюсь, что посылка мне дойдет или вернут деньги. Товар к тому времени уже будет не актуален для меня, к сожалению. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации? Можно ли потребовать продавца вернуть деньги или отправить товар повторно? Кто должен подавать заявление на розыск я или продавец? Обязан ли магазин решить эту проблему или "мы отправили, остальное не наши проблемы"? Никаких договоров по срокам доставки мы не заключали. Была оплачена доставка и товар, после чего мне его выслали, получила трек код и на этом всё.
, вопрос №3943009, Юлия Романова, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила на сайте в комиссионном магазине холодильник, он не исправен
Здравствуйте. Купила на сайте в комиссионном магазине холодильник, он не исправен. Гарантия от продавца 5 мес. Продавец на связь не выходит. Что делать в этом случае?
, вопрос №3942844, Анастасия, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Подклейка обоев не решит проблему?
Добрый день! квартира в собственности с 03.2023, куплена с ремонтом от застройщика , гарантийный срок год. межкомнатная стена в квартире выполнена из гипсокартона. Гипсокартон не от шпатлёван, сверху оклеяны обои. спустя пол года проживания обои начали отклеивать по всем швам по всей стене. Написала претензию застройщику, получила ответ, что ремонт выполнен в соответствии со строительными нормами. Предложили подклеить обои, переделывать(шпатлевать гипсокартон и перекливать обои по всей стене) отказываются . Куда мне обращаться? подклейка обоев не решит проблему? Оклейка обоев на гипсокартон никем не рекомендована
, вопрос №3940909, Марина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Купил один смартфон и дома обнаружил дефект.Сдавал в магазин и его поменяли.Пользовался вторым с плёнкой
Купил один смартфон и дома обнаружил дефект.Сдавал в магазин и его поменяли.Пользовался вторым с плёнкой заводской и чехлом более двух недель.Далее стал клеить стекло,а оно наклеивается с волнами по периметру всему.И так штук 10 разных.Снял и увидели неровности на дисплее.Сдал в магазин и через 10 дней мне его вернули без заключения.А оно пришло через два дня только.В нем Сц явно меня отбрили,типа это механическое повреждение.И что я пользовался им не правильно.Что за бред.Что делать в этой ситуации?Претензию не писал пока,хотя это буду делать и экспертизу тоже думаю.
, вопрос №3940535, Олег, г. Москва
Дата обновления страницы 07.07.2014