8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблемы с магазином в котором купили печь

Я купила печь через специализированный магазин, покупала как физ. Лицо в дальнейшем планировалось ее использовать для бистро (хотела открыть в торговом центре) в процессе настройки печь выходит из строя, сломался тепловой контроллер. Сразу обратилась в магазин, менеджер магазина пообещала что приедет их человек и зафиксирует поломку, никто так и не приехал, пришлось ехать в магазин с притензией, после этого спустя 2 недели прислали сервисного специалиста, специалист зафиксировал поломку и лично мне сказал, что это оборудование лучше вернуть, так как если оно раз сломалось, то это будет происходить постоянно. На завод от магазина отправили рекламацию, на что мне ответили что это сервисный случай и выслали контролем для замены. Все это длится уже месяц. Скажите если меня не устраивает замена детали и работа печи, могу я от нее отказаться и вернуть печь в магазин с расторжением договора и возвратом уплаченных за нее денег.

Показать полностью
, Ольга, г. Ставрополь
Нина Петренко
Нина Петренко
Юрист

Согласно ст. 18 ФЗ ОЗПП в отношении технически сложного товара (к коим относится ваша печь) вы могли расторгнуть договор купли-продажи в течении 15 дней после покупки, учитывая что прошло уже больше времени, то по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

— обнаружение существенного недостатка товара ( недостаток товара, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, — недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования).

— нарушение сроков устранения недостатков

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
Замена детали сама по себе не является основанием для возврата товара, это гарантийный случай, они обязаны устранить его бесплатно. Максимальный срок устранения недостатков это 45 дней. Боюсь, вернуть деньги за товар пока не получится. 

0
0
0
0
Руслан Кохов
Руслан Кохов
Юрист

Здравствуйте Ольга!

Согласно Закона «О защите прав потребителей», вы можете это сделать. Вопрос в другом, если вы приобрели товар с целью его использования в коммерческих целях, этот закон на вас и правоотношения между продавцом и Вами не будут распространяться. 

Удачи Вам, если не трудно, оставьте отзыв.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть, как получить компенсацию
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть , как получить компенсацию
, вопрос №4095689, Роман, г. Иркутск
1300 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Я хочу купить этот самый магазин и хочу понять как снова мне арендовать тот же самый земельный участок, где сейчас находится этот магазинчик
Я хочу открыть ип и купить готовый бизнес по продаже мороженого. До этого владелец оформлял договор с администрацией города, чтобы поставить свой магазинчик на территории парка. Прежний владелец рядом тротуаром выложил асфальт для магазинчика, провел электрощиток. Я хочу купить этот самый магазин и хочу понять как снова мне арендовать тот же самый земельный участок, где сейчас находится этот магазинчик.
, вопрос №4093730, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Как читала, что если ты ИП, то можно регистрировать кассу на точке, по адресу магазина
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, получила субсидию на открытие бизнеса в ЦЗН. Купила мебель и предоставила чеки. Не принимают, обосновывая тем, что по кассе чек прошел как магазин Олимп, а в платежном поручении и товарном чеке стоит печать ИП. Уточнила, сказали, что касса зарегистрирована на точке, где магазин и что это не ООО, а ИП, других печатей нет. Законно отказывают в приеме отчетных дркументов или нет? Как читала, что если ты ИП, то можно регистрировать кассу на точке, по адресу магазина.
, вопрос №4093655, Олеся Русакова, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Если купить билет на самолёт и прилететь в другой город, не будет ли никаких проблем?
Добрый день, скажите, пожалуйста, если имеется административный штраф за просроченный паспорт, может ли человек передвигаться по России? Если купить билет на самолёт и прилететь в другой город, не будет ли никаких проблем?
, вопрос №4092891, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Она оказалась нерабочей купил запчасть в автозапчастях автомобильном магазине запчасти оказалась нерабочей что мне делать в магазин отказывается
Она оказалась нерабочей купил запчасть в автозапчастях автомобильном магазине запчасти оказалась нерабочей что мне делать в магазин отказывается
, вопрос №4092837, Николай, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 07.07.2014