8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблемы с магазином в котором купили печь

Я купила печь через специализированный магазин, покупала как физ. Лицо в дальнейшем планировалось ее использовать для бистро (хотела открыть в торговом центре) в процессе настройки печь выходит из строя, сломался тепловой контроллер. Сразу обратилась в магазин, менеджер магазина пообещала что приедет их человек и зафиксирует поломку, никто так и не приехал, пришлось ехать в магазин с притензией, после этого спустя 2 недели прислали сервисного специалиста, специалист зафиксировал поломку и лично мне сказал, что это оборудование лучше вернуть, так как если оно раз сломалось, то это будет происходить постоянно. На завод от магазина отправили рекламацию, на что мне ответили что это сервисный случай и выслали контролем для замены. Все это длится уже месяц. Скажите если меня не устраивает замена детали и работа печи, могу я от нее отказаться и вернуть печь в магазин с расторжением договора и возвратом уплаченных за нее денег.

07 июля 2014, 08:55, Ольга, г. Ставрополь
Нина Петренко
Нина Петренко
Юрист,

Согласно ст. 18 ФЗ ОЗПП в отношении технически сложного товара (к коим относится ваша печь) вы могли расторгнуть договор купли-продажи в течении 15 дней после покупки, учитывая что прошло уже больше времени, то по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

— обнаружение существенного недостатка товара ( недостаток товара, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, — недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования).

— нарушение сроков устранения недостатков

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
Замена детали сама по себе не является основанием для возврата товара, это гарантийный случай, они обязаны устранить его бесплатно. Максимальный срок устранения недостатков это 45 дней. Боюсь, вернуть деньги за товар пока не получится.

07 июля 2014, 09:09
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Руслан Кохов
Руслан Кохов
Юрист,

Здравствуйте Ольга!

Согласно Закона «О защите прав потребителей», вы можете это сделать. Вопрос в другом, если вы приобрели товар с целью его использования в коммерческих целях, этот закон на вас и правоотношения между продавцом и Вами не будут распространяться.

Удачи Вам, если не трудно, оставьте отзыв.

07 июля 2014, 09:09
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я раскритиковать салон связи (в интернете), в котором купил электронные часы и они сломались?
Здравствуйте, могу ли я раскритиковать салон связи (в интернете), в котором купил электронные часы и они сломались? Я примерно 4 месяца добивался возврата денежных средств, в конце концов написал претензию в г. Москва (в главный офис) и денежные средства в последствии мне вернули и то пришлось приходить в филиал магазина (салона связи) и говорить про то, что они крайне неправильно себя ведут, уже не хотели возвращать денежные средства, когда я показывал продавцам ответ из главного офиса г. Москвы, где было сказано - "возвратить клиенту денежные средства". В общем суть вопроса в том, что если я распишу, что о них думаю например в соц. сети vk (в городской группе), несу ли я за данные действия ответственность?
10 марта, 16:24, вопрос №3004547, Андрей, г. Ростов-на-Дону
3 ответа
Защита прав потребителей
Здравствуйте, такая проблема у меня, купил цифровой товар в магазине м видео через их мобильное приложение
Здравствуйте,такая проблема у меня,купил цифровой товар в магазине м видео через их мобильное приложение,деньги с меня списали и выдали недействительный ключ активации(ключ активации и есть товар который я покупал)связался с тех поддержкой магазина и мне сказали ждать и в течении 1 часа со мной свяжутся и решат вопрос,прошло уже 4 дня,со мной так и не связались,я потребовал вернуть деньги за товар или же выдать мне действительный товар,деньги возвращать они отказались,теперь пишут что нужно ждать до 18 го марта,а товар мне уже не нужен,он мне был вообще нужен в тот момент когда я его покупал,про товар это цифровой ключ кнутри которого игровая валюта в игре фифа 21,тоесть я покупал его с целью чтоб получить себе игровые ценности так как 4 го марта были промо акции,в общем я могу подать в суд за такие действия от магазина и являеться ли нарушением закона то что они взяли деньги и выдали мне недействительный товар?
08 марта, 15:13, вопрос №3002775, Азамат, г. Челябинск
1 ответ
Гражданское право
В нашем магазине был куплен телевизор, обнаружились технические проблемы, был суд, с нас взыскали 30000 штрафа
Доброго,дня подскажите как правильно подать апелляцию ,что бы минимизировать потери В нашем магазине был куплен телевизор,обнаружились технические проблемы,был суд,с нас взыскали 30000 штрафа,так же штраф 50% от стоимости техники,но после решения суда,судья ушел в отпуск,за него подписал решение другой уже судья,что можете посоветовать,в плане составления апелляции
14 декабря 2020, 14:56, вопрос №2936856, Антон, г. Барнаул
5 ответов
Защита прав потребителей
Как написать претензию в магазин, в котором купили лагающий смартфон?
Как написать претензию в магазин, в котором купили лагающий смартфон? Купили смартфон который лагает, с момента покупки не прошло и дня. Мы заметили что телефон зависает.
30 марта 2020, 17:37, вопрос №2728313, Сабир, г. Уфа
1 ответ
Защита прав потребителей
Хотят обмануть в магазине, где купил коньки
Я купил коньки хоккейные за 6750 руб на следующий день я увидел в другом интернет магазине такие же только за 2020 руб я поехал в магазин где купил эти коньки,они мне сказали чтоб я подождал пока приедет хозяин этого магазина он подъехал через 1ч30мин он сказал что в кассе нет денег,и ещё он сказал чтоб я писал заявление, я написал он сказал ждать 10дней, я подозреваю что они переезжает потому что этот магазин был наполовину разобран что мне делать?
12 ноября 2016, 13:21, вопрос №1439008, Руслан, г. Магнитогорск
5 ответов
Дата обновления страницы 07.07.2014