8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат велосипеда

Добрый день!

Подскажите пожалуйста можно ли вернуть велосипед в магазин или обменять на другой?

Купила велосипед в апреле месяце, срок гарантии один год. Каталась всего раз десять. Начались проблемы со скоростями. Переключаются сами по себе.

07 июля 2014, 00:57, Анна,
Андрей Иванов
Андрей Иванов
Юрист,

для этого нужно обратится в магазин с претензией и потребовать либо замены товара, любо уменьшения стоимости, либо возврата денеж. средств. (ваше право в соответствии с ФЗ о защите прав потребителей.)

07 июля 2014, 01:28
1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент,

Скажите пожалуйста, проводится экспертиза или еще, что то для уточнения поломки? Как доказать, что это не моя вина? Или они должны сразу вернуть(поменять) товар?

07 июля 2014, 02:47

совершенно верно продавец в своем сервисном центре проводит экспертизу товара, где и выясняется причина поломки — если это заводской брак и т.п. то тогда деньги вернут. Но в любом случае (если экспертиза продавца будет не в вашу пользу) вы можете оспорить экспертизу и взыскать деньги через суд.

07 июля 2014, 03:38
Консультация юриста бесплатно
Денис Лавроненко
Денис Лавроненко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Анна!

ст. 6 Закона о защите прав потребителей

Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

ст. 18 Закона

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Таким образом, готовьте претензию и направляйте ее продавцу. В случае отказа удовлетворить претензию в добровольном порядке — обращайтесь за защитой права в суд. Даже госпошлину платить не нужно.

07 июля 2014, 04:40
1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент,

Подскажите пожалуйста, как правильно составить претензию. Магазин отказывается менять велосипед, ссылаясь на то, что мне его продали целым, в нормальном состоянии.

07 июля 2014, 06:46
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Анна, добрый день!

По истечению 15 дней для возврата товара недостаток должен быть существенным.

Напишите претензию продавцу на возврат денежных средств.

Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 дней.

Либо экспертизу можете провести самостоятельно за свой счет и в случае подтверждения существенного недостатка продавец обязан будет вернуть вам стоимость товара и возместить стоимость экспертизы.

Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу

07 июля 2014, 07:07
0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент,

А может ли продавец давать гарантию только на раму велосипеда, как мне было сказано?! У меня проблема со скоростями, переключаются сами собой.

07 июля 2014, 07:20

Посмотрите договор и гарантийный талон, там должна быть указана информация о гарантии.

07 июля 2014, 07:25
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как составить притензию на возврат велосипеда в магазин, ненадлежащего качества
Здравствуйте. Как составить притензию на возврат велосипеда в магазин ,ненадлежащего качества.
29 апреля, 05:46, вопрос №3034738, надежда, г. Москва
2 ответа
Гражданское право
Возврат некачественного товара
23 июня 2020 года в магазине был приобретен горный велосипед марки стоимостью 41272 руб. Данный велосипед, имеющий класс режима эксплуатации 3 (Для езды по пересеченной местности с преодолением незначительных препятствий), использование которого, разрешает: езду и гонки по пересеченной местности в условиях средней сложности в диапазоне нагрузок от легких до агрессивных. Например, холмистая местность с небольшими препятствиями вроде камней, корней, участков с ослабленным грунтом, каменистыми или низменными участками. Имеющий максимальное ограничение по весу велосипедиста: 136 кг., багажа 2,3 кг. ИТОГО: 138,3 кг. Велосипед был собран и настроен сотрудниками магазина, использовался мной (масса составляет 83 кг., дополнительный багаж отсутствовал) ДВАЖДЫ 24.06.20 года и 30.06.20 года, исключительно в городских условиях, по асфальтированным автомобильным дорогам, тротуарам, а так же по специально выделенным велосипедным дорожкам города. После завершения второго катания (30.06.20 года) была выявлена утеря переключателя блокировки вилки (модель и конструкция данного велосипеда предполагает блокировку амортизации вилки). В связи с чем, 1.07.20 года данный велосипед был сдан по заявлению о гарантийном ремонте в магазин, в котором приобретался, по адресу: За период с 1.07.20 по 3.08.20 никакой информации о ходе ремонта, возможном проведении/результатах экспертизы (о возможной, неправильной эксплуатации велосипеда) не поступало. Однако, 12.07.20 лично приехав в магазин и поинтересовавшись о ходе ремонта велосипеда у мастера, выяснилось, что ремонт согласован, денежные средства на ремонт магазином выделены, но необходимой детали в наличии нет. Данная деталь заказана и прибудет в течение пары дней. 3.08.20, так же, после отсутствия какой-либо информации о ходе работ по ремонту, мной было принято решение о личном посещении магазина с целью выяснить хоть какую-либо информацию. После долгого ожидания директор донесла до меня, что действительно, деталь заказана и прибудет снова в течение пары дней. На мой вопрос, могу ли я не дожидаться ремонта и вернуть денежные средства с возвратом велосипеда, ответила, что это невозможно так как данная поломка являлась следствием моей вины, но в данной ситуации магазин пошел мне навстречу. Каким образом была установления моя вина, если никакой экспертизы, как я понимаю, не проводилось (с результатом экспертизы меня никто не ознакомил), правила эксплуатации данного велосипеда не нарушались, суда не было. Стоит отметить, что до покупки данного велосипеда, мной был рассмотрен абсолютно такой же велосипед, такой же марки и модели, но в другом магазине данной сети и при пробном проезде в пределах магазина (на его территории) произошла аналогичная ситуация, т.е. отпала ручка переключения блокировки вилки. В связи с чем, в данном магазине от покупки пришлось отказаться, в пользу велосипеда, находящегося в другом магазине этой сети. Вопрос: имею ли я право отказаться от сданного в гарантийный ремонт велосипеда, рассторгнув "договор" купли-продажа. Оставить велосипед в магазине и вернуть свои денежные средства? Даже если магазин уже исправил поломку? Никаких актов приема после ремонта я не подписывал, велосипед не забирал.
06 августа 2020, 13:40, вопрос №2837142, Илья, г. Омск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как действовать,если магазин отказывает в возврате велосипеда?
Здравствуйте.Интересует возврат велосипеда.Прошло не более14 дней со дня покупки.Товар не устраивает по качеству(технические неисправности).В магазине отказываются возвращать деньги.
29 мая 2018, 16:16, вопрос №2010149, Михаил, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат велосипеда по гарантии
Добрый день. Купил велосипед. Придя домой обнаружил производственный брак, о котором продавец не сообщил. Более того, при сборке велосипеда продавец намеренно скрыл этот дефект, нарушив один из пунктов инструкции по эксплуатации велосипеда от производителя. Собираюсь вернуть велосипед и требовать возврата денег. Составил письменную претензию в 2-х экз. Вопросы: - Если продавец откажется подписывать претензию и повезёт велосипед на экспертизу, то какой документ я должен от него получить? - Если продавец подпишет претензию, должен ли я отдать ему велосипед и чек в тот же день и ждать по закону 10 дней на выплату денег? - Насколько я понял, продавец должен выдать накладную о выдаче денег. Что она из себя представляет и что в ней должно быть написано? - Правильно ли я понимаю, что на руках у меня всегда должен быть либо велосипед, либо чек, чтобы доказать факт совершения покупки? Заранее благодарен за ответ.
30 июня 2016, 05:25, вопрос №1300080, Илья, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Все
Возврат велосипеда
Здравствуйте! 6 дней назад купили велосипед в спортмастере, во время первой попытки прокатиться слетела цепь и забилась в конструкцию велосипеда так, что пришлось ехать в сервис центр и разбирать собирать велосипед. В центре заверили, что такого больше не повториться, однако это произошло ещё два раза. (ездили в сервис центр второй раз) Поскольку починить велосипед не могут у нас возник вопрос о возврате товара, поскольку изначально он не предназначен для езды, ломается и сервис центр ничего не может с этим поделать (единственное, что остаётся полностью заменить часть конструкции велосипеда, причём самостоятельно). Имеем ли мы право на возврат товара? (с момента покупки не прошло и недели) Спасибо.
28 мая 2013, 16:09, вопрос №90822, Дмитрий Азаров, г. Новосибирск
1 ответ
Дата обновления страницы 08.07.2014