Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат велосипеда
Добрый день!
Подскажите пожалуйста можно ли вернуть велосипед в магазин или обменять на другой?
Купила велосипед в апреле месяце, срок гарантии один год. Каталась всего раз десять. Начались проблемы со скоростями. Переключаются сами по себе.
для этого нужно обратится в магазин с претензией и потребовать либо замены товара, любо уменьшения стоимости, либо возврата денеж. средств. (ваше право в соответствии с ФЗ о защите прав потребителей.)
Добрый день, Анна!
ст. 6 Закона о защите прав потребителей
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
ст. 18 Закона
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Таким образом, готовьте претензию и направляйте ее продавцу. В случае отказа удовлетворить претензию в добровольном порядке — обращайтесь за защитой права в суд. Даже госпошлину платить не нужно.
Анна, добрый день!
По истечению 15 дней для возврата товара недостаток должен быть существенным.
Напишите претензию продавцу на возврат денежных средств.
Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 дней.
Либо экспертизу можете провести самостоятельно за свой счет и в случае подтверждения существенного недостатка продавец обязан будет вернуть вам стоимость товара и возместить стоимость экспертизы.
Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу
Скажите пожалуйста, проводится экспертиза или еще, что то для уточнения поломки? Как доказать, что это не моя вина? Или они должны сразу вернуть(поменять) товар?
совершенно верно продавец в своем сервисном центре проводит экспертизу товара, где и выясняется причина поломки — если это заводской брак и т.п. то тогда деньги вернут. Но в любом случае (если экспертиза продавца будет не в вашу пользу) вы можете оспорить экспертизу и взыскать деньги через суд.