8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат мягкой мебели

В статье указаны комплекты и гарнитуры. А если покупатель заказывает один диван, но он отличается от образца по размерам и расцветке (нестандарт)?

06 июля 2014, 12:53, Ольга, г. Санкт-Петербург
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Если был оговорён размер, фасон, цвет и т.д в договоре или приложению к договору, а привезли другое, то поменять можно.

06 июля 2014, 13:24
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

но он отличается от образца по размерам и расцветке (нестандарт)?

Ольга

В этом случае покупатель имеет право на возврат либо обмен

06 июля 2014, 18:53
0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо. Но я имела ввиду, что привезли как раз то, что заказывалось, но клиент вдруг обнаружил, что диван занимает много места или не совсем нравится расцветка, которую он САМ выбрал.

07 июля 2014, 07:22

Необходимо смотреть ОКП товара в сертификате соответствия и если товар относится к Постановлению 55 «Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)» то возврат и обмен не возможен.

В случае дистанционной продажи покупателю можно отказать по ст 26.1. ЗЗПП

т. е. запрет на отказ от товара имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

07 июля 2014, 07:55
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат мягкой мебели по истечению 10 месяцев использования
Клиент требует возврат мягкой мебели т.к. скрипит каркас (каркас металлический и скрипы решаются смазыванием деталей). В эксплуатации диван находиться 10 месяцев и один раз его по гарантии обслуживали (смазывали металлические детали). Гарантия 12 месяцев, с момента доставки прошло 10 месяцев. Клиенту было предложено заменить полностью металлический каркас, а это можно сказать 80% всего изделия, но клиент настаивает на возврате денежных средств. У нас есть предположение что мебель уже в отвратительном состоянии! Вопрос можем ли мы как продавцы и производители отказать клиенту в возврате, заменив только каркас?
26 сентября 2019, 09:33, вопрос №2524993, Марина, г. Сургут
5 ответов
Защита прав потребителей
Можно ли отказать покупателю в возврате мягкой мебели?
Здравствуйте! Работаю конструктором мягкой мебели. Я часто сталкиваюсь на своем производстве с такой проблемой. Люди купив нашу мебель эксплуатируют ее в течении 10-11 месяцев. А после требуют возврат денег я кобы поролон на сиденье стал мягче. Причем на мебели появились незначительные складки (скорее всего растяжение ткани). Сам чехол как правило обляпан и грязный. Имеет ли производитель отказать такому покупателю?
03 сентября 2018, 10:26, вопрос №2095446, Алексей, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат мягкой мебели
Здравствуйте! Подскажите, возможен ли возврат мягкой мебели, если она без брака? Размер дивана не подходит.
15 декабря 2014, 11:29, вопрос №655045, Ирина Трусова, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 07.07.2014