8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар в рассрочку

Здравствуйте 25 июня мой молодой человек взял телефон В Евросети,он взят в рассрочку на 4 месяца,первый взнос был 2000,когда отбивали товар то вместе с телефон продавец нечайно отбил чехол мы сказали что мы его не просили и он его отложил в сторону.когда пришли домой то оказалось что сумма товара 8000 а телефон стоит 7000,значит что чехол вошел в покупку а нам его не отдали.,когда чехол стоит 1000руб и чека от телефона тоже нет.как быть в этой ситуации?

05 июля 2014, 07:28, Валерия, г. Киров
Арутюн Барсегян
Арутюн Барсегян
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Валерия вам нужно написать заявление в магазин Евросеть, уних должно быть ваши данные и то что вы у них купили еще уних есть фиксированные цены товаров, все таки Евросеть не лавка, чтобы продавать товар каму как.

В заявлении разясните подробно как все было и прикрепите с заявлением ксерокопию договора о купли продажи в рассрочку, и еще отметьте что если они не примят меры, то вы будете решать данный вопрос в судебном порядке.

С уважением Арутюн

05 июля 2014, 10:45
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Кредитование
Работаю в РФ официально, могу ли я взять товар рассрочку без гражданства с видом на жительство?
Добрый вечер! Могу ли я взять товар рассрочку без гражданство?из документов вид на жительство.работаю в России офециально.
12 января 2020, 09:54, вопрос №2643226, Баярцэцэг, г. Улан-Удэ
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если навязывают дополнительный товар к рассрочке?
Имеет ли право магазин М.Видео навязывать дополнительные товары на оформление рассрочки? Информация на сайте следующая: * ОТ 14 990 Р. Не является публичной офертой. Акция «Рассрочка на всё от 14 990» действует при оформлении кредита с 06.11.2018 г. по 19.11.2018 г. на товар стоимостью от 14 990 р. Кредит предоставляется КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), лицензии Банка России № 3354 от 26.04.2013 г. В акции участвуют комплекты, состоящие из товаров основных категорий стоимостью от 14 990 р. и товаров и/или услуг из дополнительного списка, за исключением товаров из кредитного стоп-листа. Первоначальный взнос 0% от цены товара, срок кредитования 12, 24 или 25 мес. Процентная ставка 19,91%, 10,33 % или 9,92% годовых соответственно, полная стоимость кредита составляет 19,913%, 10,361% или 9,920% годовых соответственно, сумма кредита от 3 000 до 250 000 р. Организатор акции предоставляет скидку на товар, в итоге сумма, подлежащая выплате банку, не превышает первоначальной стоимости товара при условии, что дополнительные услуги банка не приобретаются. Банк самостоятельно принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении кредита без объяснения причин. Полный текст правил, перечень товаров, подробности приобретения товаров в кредит в рамках акции уточняйте в магазинах «М.Видео». p.s. В акции участвуют комплекты, состоящие из товаров основных категорий стоимостью от 14 990 р. и товаров и/или услуг из дополнительного списка Возможно ли взять рассрочку только на основной товар, без дополнительного списка. Имеет ли право магазин устанавливать такие условия?
07 ноября 2018, 15:47, вопрос №2159405, Сергей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть товар, который мне не понравился?
Здравствуйте! Я приобрел IPHONE X в рассрочку на 24 месяца в магазине СВЯЗНОЙ 14 сентября! условием рассрочки было приобретение аксессуаров на сумму 14000 рублей! один из аксессуаров мне не подошел(Беспроводное зарядное устройство Samsung EP-PG950B Convertible)(товар полностью в исправном состоянии, ни царапинки), и я хочу вернуть его обратно, но магазин отказал мне в этом! вот что мне ответили: Ваш отзыв рассмотрен: Здравствуйте, Игорь Андреевич! Сожалеем, что у Вас остались подобные впечатления после посещения нашего магазина. Рассрочка – это акция, которая проводится в нашей Компании совместно с банком. Акция имеет определенные условия, а именно приобретение совместно с основным товаром дополнительных товаров и услуг. При покупке товара в рассрочку на телефон мы делаем скидку. Другими словами, при получении кредита на общих условия – Вы платите проценты банку, а при покупки в рассрочку — на ту же сумму Вы приобретаете что-то полезное для себя. Если отказаться от дополнительных аксессуаров и услуг, то в этом случае оформляется кредит на общих условиях. Информация по условиям рассрочки предоставляется нашими менеджерами при обращении клиентов в магазин. Также менеджеры предоставили Вам для ознакомления и подписи документы, где указана информация о товарах и услугах, которые Вы приобретаете. Ваша подпись подтверждает, что с позициями в кредитном договоре Вы ознакомлены и согласны. Надеемся на понимание с Вашей стороны. Всего наилучшего! С уважением, Связной Подскажите пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации) СПАСИБО
18 сентября 2018, 20:13, вопрос №2109681, Игорь, г. Ставрополь
1 ответ
Защита прав потребителей
Предусмотрена ли покупка товара в рассрочку, если товар продаётся именно с этой надписью?
1)Что такое рассрочка? 2)Покупка в магазине товара в рассрочку, в договоре участвует банк, у которого берётся кредит на сумму рассрочки, товар сразу оплачивается банком, ну а физ лицо оплачивает кредит банку. Вопрос таков " является ли покупка товара в рассрочку, если товар продаётся именно с надписью " рассрочка" или же это кредит и это обман покупателя?
22 мая 2018, 23:21, вопрос №2003526, Шамзи, г. Москва
2 ответа
Защита прав работников
Могут ли возложить на продавцов выплату за товар, когда покупатели скрылись?
Добрый день! Работаю продавцом-консультантом в магазине дорогих товаров. Работаю на основании договора, в котором прописаны график и обязанности продавца. В магазине присутствует внутренняя рассрочка и банковские услуги. При внутренне рассрочке идёт 40% - первый взнос от стоимости товара, остальное рассчитывается на 3 месяца и товар покупатели забирают домой. Между покупателем и магазином заключается договор, в котором указываются наименование товара, врем рассрочки (количество месяцев), сумма первоначального взноса и контактные данные покупателя (адрес, номера телефонов, Ф.И.О.), прикладывается ксерокопия. А теперь сама ситуация. В конце 2017 года пришла семья и решила приобрести достаточно дорогой товар. Внешне и по поведению доверия не внушали. Несколько банков отказали. Они стали спрашивать о внутренней рассрочке с первым взносом. Товар стоил дорого. Позвонили руководству и сказали о своих подозрениях что могут не выплатить всю сумму. Руководство спросило их данные, продиктовали, описали поведение. Через несколько минут руководитель перезвонил, сказал что жена их хорошо знает, что проблем не будет, оформляйте. Мы с коллегой оформили внутреннюю рассрочку с первым взносом, товар забрали. Вечером руководитель ещё раз перезвонил и успокоил что всё в порядке, не переживайте. Теперь, в январе, прошёл срок первого платежа, телефоны недоступны. Руководству сообщили, по адресу прописки не проживают. И теперь руководство настаивает на том что оставшиеся 50 000 за исчезнувших покупателей должны выплатить продавцы. На каком основании они могут истребовать с нас эту сумму? Обязаны ли мы выплачивать её? Куда обратиться в случае, если не получиться договориться? В договоре ни слова о подобных ситуациях.
29 января 2018, 13:53, вопрос №1888448, Яна, д. Павловская
1 ответ
Дата обновления страницы 05.07.2014