Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги

Оплатила 100% стол и доставку,сегодня должны привезти,могу ли я позвонить ,отказаться от покупки,пока его не привезли?

, Ольга, г. Казань
Ильнур Низамутдинов
Ильнур Низамутдинов
Юрист, г. Казань

Согласно ст. 25 Закона «О защите
прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный
товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого
этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме,
габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего
качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если
указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется
товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного
товара документ.

В соответствии ст. 26.1 Закона РФ
«О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в
любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи
дней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
389 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Директор салона Мегафон отказалась вернуть деньги или обменять товар, ссылаясь, что им поставили Apple и я должна сама с ними разбираться
Приобретение неоригинальной продукции Apple в офисе Мегафон. Покупала наушники Apple Airpods Pro в официальном магазине Мегафон 08.09.2021 за 18490,00 руб. В первый же день использования (08.09.2021) были выявлены существенные неполадки в товаре, а именно: скрип кейса от наушников при открытии/закрытии, в самих наушниках гул (странный звук) при прослушивании музыки и разговоре по телефону, становящийся все громче по нарастающей при добавлении громкости наушникам. В салоне Мегафон предложили сдать в сервисный центр по гарантии (на коробке изделия указан гарантийный срок один год). Примерно 10.10.2021 отнесла их в тот же салон Мегафон с чеком, чтобы сдать в их официальный сервисный центр. Сразу приняли, чек остался у меня. После выявления дефектов (в первый же день покупки) товаром больше не пользовались. Позвонили 03.11.2021 и сообщили, что наушники вернули из сервиса, в этот же день забрала их, но в техническом заключении по проверке качества ответ сервисного инженера: "Данное оборудование является подделкой продукции Apple.". Директор салона Мегафон отказалась вернуть деньги или обменять товар, ссылаясь, что им поставили Apple и я должна сама с ними разбираться. Также, что они торгуют оригинальной продукцией Apple, но нет оснований, чтобы вернуть деньги или обменять товар. Предложили написать претензию на официальном сайте Мегафон. 20.11.2021 написала требование (претензию) о расторжении договора купли-продажи и возврате стоимости товара ненадлежащего качества на почту, которую мне дали сотрудники службы поддержки Мегафон - help@megafon.ru. Ответ поступил 20.11.2021: "Здравствуйте! Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. К сожалению, в Вашем случае оборудование можно только отремонтировать. Так как возврат или обмен оборудования возможен только если момента покупки прошло менее 15 суток. Для ремонта оборудования обратитесь в Авторизованный сервисный центр.", с чем я категорически не согласна, так как мне должны самостоятельно, без моих затрат вернуть деньги или обменять на оригинальный продукт (так как считаю это уже мошенничеством), товар на гарантии, выявлены дефекты и имею право отказаться от них или забрать деньги. Вопрос: как и в каком объеме возможно вернуть потраченные средства и компенсировать моральный ущерб?
, вопрос №3139189, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Т.е я не отказываюсь заменить товар, даже не отказываюсь вернуть деньги, прошу подождать продажи изделия если
Добрый вечер. Произошла такая ситуация, я частное лицо, выставляю товар,верхнюю одежду на странице в инстаграмм. Мне написал покупатель, мы договорились о покупке. В ходе ведения переговоров было оговорено условие и покупатель был с ним ознакомлен, то что в случае если вещь не подошла по размеру или фасону то я смогу ее только поменять на аналогичную но другого размера. Товар покупателем был оплачен, с моей стороны товар был выкуплен со склада и отправлен покупателю. Получив товар покупатель не прислав ни фото заявил что размер велик, а рукава впритык, в связи с этим она хочет вернуть деньги, я объяснил что могу поменять на другой товар, либо продать пальто и вернуть ей ее сумму. Т.е я не отказываюсь заменить товар, даже не отказываюсь вернуть деньги, прошу подождать продажи изделия если нужно вернуть деньги просто возврат у меня нет возможности сделать.Перед покупкой эти моменты все обговаривались и покупатель был согласен на эти условия , но сейчаспокупатель требует вернуть деньги, немедленно, грозится судом штрафами, неустойками итд. Как мне вести себя в сложившейся ситуации, если у меня нет возможности сразу вернуть деньги, спасибо.
, вопрос №3163696, Афанасьев Виталий, г. Москва
Защита прав потребителей
Каким образом мне вернуть деньги?
Здравствуйте. У нас с мужем свадьба 24.02. Мы оплатили аренду нарядов в салоне. 100%. По договору 23 числа забираем наряды невесты и жениха и возвращаем 25.02. Мы решили отказаться от наряда жениха 18.02. Я написала в ватсап администраторам этого салона. Мне ответили ":да, конечно". Сначало, я спросила, можно ли отказаться частично от наряда жениха. А 19.02 я написала что нам полностью не нужен наряд жениха и мы хотим деньги вернуть на карту. На что бы сказано, что в договоре указано на 1 странице, деньги они не возвращают. Предлагают на полгода заморозить аренду. Но нам не надо на полгода. Свадьба уже скоро. Так же попросили написать претензию на почту руководству. Я написала письмо. Где указала, что имею право вернуть свои деньги даже по безвозвратному тарифу. Ориентируясь на закон потребителя. Мне ответили на почту, что в соответствии со ст. 438 ГК РФ они мне ничего не возвращают. Якобы вещь снимается с проката и готовится к нашей аренде. Я предупредила за 5 дней по сути, что мне не нужен прокат наряда жениха. Что это за агрессивная продажа услуги? Я имею право вернуть свои деньги по закону прав защиты потребителя. Тем более к письму они не приложили ни чеки, ни какие либо доказательства, что наряд жениха уехал на химчистку. Каким образом мне вернуть деньги?
, вопрос №3201502, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли какой-то шанс вернуть деньги?
Возможно ли вернуть средства за онлайн курс, купленный у блоггера? Дело в том, что это был обучающий курс о том, как начать работу на конкретном маркетплейсе. Но после покупки выяснились непредвиденные обстоятельства. Я приобрела курс 24 февраля, через 12 дней (т.е. 8 марта) этот маркетплейс ограничил доступ из моей страны. Я написала блоггеру, что хочу сделать возврат и объяснила ситуацию, что я не могу переехать куда-либо для использования знаний из курса, поэтому сам курс для меня стал бессмысленным. Блоггер сначала сопротивлялась, но позже согласилась сделать возврат. Через некоторое время блоггер исчезла из соцсетей без предупреждения и не оставила контактов для связи. Мне пришлось самой ее искать. У нее был телеграм канал, где она опубликовала, что сделает возврат для остальных покупателей как я в течение месяца (март). С этого момента блоггер стала игнорировать мои сообщения, говорила что у нее нет доступа к средствам и обещала вернуть деньги как только у нее будет возможность. Прошел еще месяц и сейчас уже середина мая. Блоггер со мной наконец-то связалась и обещала вернуть деньги в ближайшие дни. Сегодня она перевела 2000 рублей и собиралась перевести еще только 1000 дополнительно. Я ей напомнила, что я оплачивала 12500. Выяснилось, что она думала, что я из другой категории покупателей, которые делали предоплату в виде 3000. Как только всё прояснилось, она решила, что не будет мне возвращать мою сумму. Я прислала ей скриншот моей переписки с ней, где она писала, что была согласна вернуть деньги (изначально она прекрасно понимала, что я оплатила 12500). В итоге блоггер резко поменяла решение и отказалась возвращать деньги по "непредвиденные обстоятельствам". У меня сохранен чек и переписки с блоггером. Я запросила возврат через 12 дней после покупки курса. Изначально не было никаких условностей, что будет необходимость переезда для использования знаний из курса. Блоггер возможно переехала в другую страну. Есть ли какой-то шанс вернуть деньги?
, вопрос №3280954, Катя, г. Красноярск
Уголовное право
И вы просите вернуть деньги, которые подарили мне 2 недели назад?
Здравствуйте В общем, недели 2-3 назад я была в клубе, там познакомилась с мужчиной, мы с ним вместе пили, и он начал просто так кидать мне деньги, за ночь он сделал в районе 6-7 переводов на общую сумму 56к, потом на утро он решил, что хочет вернуть половину, я ему соврала что уже купила телефон, а он сказал ‘ну тогда делай мне фотки на него(имеется ввиду эротического характера)’, я его заблокировала после этого. Он решил, что он обиделся и запросил через Тинькофф отмену перевода. Меня Тинькофф спрашивал «согласна ли я вернуть ему деньги», я ответила нет и Тинькофф написали «передадим, что перевод отменить невозможно» Так же он писал мне крайне неприятные сообщения сексуального характера (скрины прикрепила) Я специально не тратила эти деньги на всякий все это время, постепенно успокоилась за эту тему и вот вчера я купила на них себе новый телефон И вот сейчас мне приходит сообщение от него в Тинькофф (скрин прикрепила), видно по ошибке в слове, что писал самостоятельно Я отправила ответное: «Евгений, добрый день. Как я понимаю, вы пытаетесь мне направить в чат Тинькофф «досудебную претензию»? И вы просите вернуть деньги, которые подарили мне 2 недели назад? Хочу напомнить, что это было лишь ваше желание, я ничего не просила, вы самостоятельно приняли это решение. Я уже говорила, что этих денег у меня нет, я купила на них телефон и вы были с этим согласны. Если вы пытаетесь меня как-то напугать, или вы захотите пойти в суд, хорошо, я тоже приду в суд, расскажу про то как вы пытались соблазнить таким способом молодую девушку. Перед этим я сделаю нотариальный протокол, описывающий все сообщения в вотс ап, который примут в суде как доказательство того, что вы отправили эти деньги намеренно, а не ошибочно. Там будет отражено, что вы знали про то, что я купила телефон и вы ответили «делай фотки на него» и про «сквирт», «секси игры» и про другое. Я также скажу о том, что вы перевели деньги как стимул для ответа на ваш вопрос о «сквирте», а позже когда я проигнорировала вас, начали требовать деньги назад.» Я правильно понимаю, что даже если он пойдёт писать заявление, его перевод не является необоснованным обогащением и у меня все будет нормально?
, вопрос №3364482, Серафима, г. Москва
Дата обновления страницы 05.07.2014