8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возвращают деньги за диван

Добрый День!!!!! помогите непросвещенному человеку!!!! То бишь мне.

Я купила в магазине диван. по истечении срока, оговоренного в договоре, мне его так и не привезли.я подождала еще 2 недели и написала заявление о возврате денежных средств в котором было указано что при наличии денег в магазине мы вернем вам деньги сразу, если нет, то в течении 10 раб дней. 10 раб дней прошло звоню.в ответ деньги перечисляются с другого города на наш счет и куча непонятных слов типа мы вас понимаем...бла бла...прошла еще неделя. Вобщем беспредел.

Могу ли я в этом случае расчитывать на моральную компенсацию? я деньги заняла у людей и пообещала им вернуть, т.к. была уверена что в течении 10 раб дней мне магазин вернет деньги.они подрывают мою деловую репутацию.

Что мне делать, подскажите, пожалуйста.

Показать полностью
, Екатерина Сутормина, г. Тула
Ольга Степанова
Ольга Степанова
Юрист
Эксперт

ваши отношения регулируются законом о защите потребителей

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.Моральный вред также вы вправе заявить в суде,  ссылка на статью закона у вас в личном сообщении

0
0
0
0
Анна Юрахно
Анна Юрахно
Юрист, г. Санкт-Петербург

Да, Вы можете обратиться в Общество по защите прав потребителей за бесплатной помощью. Они помогут написать претензию в адрес продавца, в которой укажут, что Вы расторгаете договор купли-продажи дивана в одностороннем порядке, требуете возврата денежных средств, неустойки и компенсацию морального вреда в такой-то сумме. В случае если через 10 дней продавец не удовлетворит Вашу просьбу Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением с вышеуказанными требованиями. Неустойку Вам помогут посчитать в ОЗПП. В случае выигрыша в суде с продавца ещё взыщут штраф в пользу государства и ОЗПП, которое Вам помогало и писало претензию от Вашего имени, а также ходило в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Его задержали, а она теперь не может получить свои вещи обратно, и уехать из аэропорта тоже не может, деньги и карты в рюкзаке
Здравствуйте, у меня подруга находится в аэропорту, её знакомый нёс её рюкзак в котором были документы, деньги, карты. Его задержали, а она теперь не может получить свои вещи обратно, и уехать из аэропорта тоже не может, деньги и карты в рюкзаке. Сотрудники аэропорта и полиция не оказывают помощь хоть она и обращалась. Скажите пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации.
, вопрос №4061813, Анна Майорова, г. Москва
Исполнительное производство
Как мне оспорить новое исполнительное производство чтоб не списывали деньги
Добрый вечер! Мне пришло письмо об исполнительном производстве. Но у меня уже все списали и имеются справки. Как мне оспорить новое исполнительное производство чтоб не списывали деньги
, вопрос №4061727, Александр, г. Курск
Защита прав потребителей
Здравствуйте я плохо слышу, я заказала до до пиццы, потом отменять и не вернусь деньги?
Здравствуйте я плохо слышу ,я заказала до до пиццы ,потом отменять и не вернусь деньги ?
, вопрос №4061519, Лена, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть такой диван?
Добрый день. Был куплен диван "на заказ". Размер/модель/материал обивки был выбран по стандартному каталогу от магазина, ничего своего не привносили. После изготовления оказалось, что выбранная ткань в масштабе смотрится очень плохо, чего нельзя было понять по образцам ткани представленным в магазине (слишком маленький образцы). Возможно ли вернуть такой диван? Помимо ткани, размер дивана так же не соотвествует размеру указанному в договоре (по факту на 3 см глубже) . Была отправлена претензия в магазин, в результате, сотрудник магазина отказался переделывать или обменивать диван сославшись на то, что изготовленные изделия на заказ возврату не подлежат. Кто прав и как быть?
, вопрос №4059975, Андрей Воробьёв, г. Омск
Защита прав потребителей
Здравствуйте забронировали сауну, предоплату сделали, теперь хотим отменить но предоплату не возвращают Можно решить?
Здравствуйте забронировали сауну, предоплату сделали,теперь хотим отменить но предоплату не возвращают Можно решить?
, вопрос №4057692, Арман, Тараз
Дата обновления страницы 28.02.2013